Меня зовут Рогачев Сергей, я основатель сети пекарен «БУЛКИХАУЗ».
Первую пекарню я запустил 7 декабря 2016-го. Сейчас их уже 30, из которых 21 франчайзинговые.
В 2019 году мы провели ребрендинг компании и создали абсолютно новую концепцию - "Немецкие пекарни".
Чем же мы отличаемся от других пекарен?
1) Вывеска!
Яркий оранжевый цвет и маркиза в европейском стиле максимально привлекает внимание!
А дескриптор «Немецкая пекарня» заинтересовывает прохожих, подталкивая их посетить нашу пекарню.
2) Выкладка!
Внутри, уже заинтересованный гость, сталкивается с оригинальной хлебной витриной
на которой можно полностью увидеть форму хлеба, а точечная теплая подсветка придает хлебу ещё больший аппетитный вид.
3) Сервис!
Наш кассир встретит гостя фразой «Guten Tag», познакомит с ассортиментом, поможет с выбором и расскажет о действующих акциях. А после
пожелает приятного аппетита «Guten Appetit».
4) Ассортимент!
Немецкие хлеба, багеты, брецели, сендвичи, десерты и многое другое выгодно отличает нас от обычных пекарен. А для консервативного
покупателя мы оставили привычный ассортимент, но сделанный с немецким качеством.
5) Сегмент рынка!
Обычные пекарни настроены на эконом сегмент, мы решили охватить три сегмента от эконом до премиум и тем самым средний чек вырос на 30-40% по сравнению с предыдущим форматом, это выгодно отличает нас от конкурентов.
6) Формат!
Начиная от дизайна вывески и оформлением интерьера, заканчивая ассортиментом и сервисом, все это создает европейскую атмосферу, в которой всегда интересно побывать и возвращаться в нее снова и снова.