Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшизы в категории Мороженое

Gelateria PLOMBIR

Gelateria Plombir производит легендарное джелато – итальянское мороженое, которое готовят вручную по авторским рецептам из натуральных ингредиентов.
Мы стараемся принести в Россию дух настоящей итальянской джелатерии. Мы как ремесленная мастерская, производящая штучный, а не массовый товар. Это всегда ценил потребитель! Наша рецептура уникальна и представлена только в нашей сети.
Мы разработали более 50 вкусов джелато.

Gelateria Plombir – компания с богатой историей и с широкими перспективами. Да, мы открываем вместе с нашими партнерами итальянские кафе-мороженые в России и за ее пределами. Но это еще не все. Мы помогаем людям ощутить новый вкус жизни – вкус к предпринимательству. Мы объединяем наши усилия под успешной маркой Gelateria Plombir, чтобы вместе быть еще сильнее.

Наша компания разработала и продвигает концепцию торговой точки с собственным производством джелато. И мы, и наши франчайзи готовят джелато в итальянском стиле прямо в своем кафе. Основой для мороженого служит наше фирменное сырье, куда вы сможете добавлять самые разные ингредиенты. Свежее, только что изготовленное джелато получается особенно вкусным. И, что главное, его себестоимость может быть вдвое ниже, чем у фабричного мороженого.
Наша миссия – это безграничное развитие. В наших планах – открыть 500 предприятий в 15 странах мира.

Патент на торговый знак № 588674 и №853072
Торговая марка зарегистрирована по мадридской системе WIPO, сертификат № 1407021
Мы являемся официальным членом РАФ (Российской Ассоциации Франчайзинга)

Журнал FORBES в 2021, 2020, 2018 и 2017 году включил нас в список самых ВЫСОКОДОХОДНЫХ франшиз России. В 2021 году мы заняли третье место среди всех франшиз России в категории с затратами до 1 млн рублей.

Объекты Gelateria Plombir приносят прибыль в течение всего года.

За счет чего мы добиваемся этого?
1) Большинство наших торговых объектов находятся в ТЦ или представляют собой отдельные кафе, там всегда тепло и люди с удовольствием едят джелато.

2) На наших объектах расширенный ассортимент. Выпечка, сладости и кофе позволяют дополнительно поднять продажи осенью и зимой. А также у нас представлены прохладительные напитки, соки, смузи, сладкие десерты. Плюс мы готовим гонконгские вафли, которые отлично идут с мороженым. Даже если клиент не хочет мороженое, он всегда может выпить кофе с десертом.

3) У нашего джелато очень много постоянных покупателей. У него идеальное сочетания цены и качества продукции!

4) На нашем опыте это уже третий кризис. И откровенно говоря, мы никогда не испытывали серьезных проблем. Мороженое в России будут любить всегда!

Наш бизнес рентабелен в любое время! И эта не слова, а основано на опыте наших собственных торговых точек в Санкт-Петербурге, которые работают в один локациях более 10 лет.

Инвестиции: 393 000

ICECRO

Компания ООО ИЛЬ МИО МОРОЖЕНКО (бренд «АйсКро») - производитель эксклюзивного полезного мороженого и фермерской молочной продукции.

Мы являемся поставщиками крупнейших Московских и Федеральных сетевых магазинов («ВкусВилл», «Перекресток», «Ашан» и др.), реализуем продукцию в фермерские магазины, магазины специализированного питания, кафе и рестораны.

Успешный опыт работы киоска-мороженого на территории БЦ в г. Москва.

Миссия нашей компании - производство вкусной и ПОЛЕЗНОЙ продукции для всех! Именно поэтому ассортимент мороженого делится на 4 функциональные линейки:

-Классическое Мороженое: пломбиры на фермерском молоке и сливках; сорбеты из отборных ягод и фруктов
- Протеиновое Мороженое без сахара на фермерском молоке и ягодные сорбеты с l-карнитином без сахара
- Веганское Мороженое на кокосовом и миндальном молоке без сахара
- И инновационный продукт-Мороженое с комплексом витаминов-селеном и йодом!

Огромное разнообразие уникальных вкусов:
- Малина-Чили
- Апельсин-Сельдерей
- Лайм-Мята
- Черника-Банан-Корица
- Конопляное
- Матча на кокосовом молоке
- Лимон - имбирь
- Клубника-базилик

Преимущества:
Натуральная продукция высокого качества
Собственные эксклюзивные рецептуры
Ассортимент, не имеющий аналогов на российском рынке
Трендовая продукция
Известность марки по всей России, странах СНГ.
Положительная деловая репутация
Высокотехнологичное производство
Оперативная реакция на запросы потребителей

Инвестиции: 605 000

Баскин Роббинс

В 1996 году в Москве была открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству сливочного мороженого премиум-класса. Высокое качество продукции предприятия традиционно отмечается как на международном, так и на внутреннем рынке.

С 2009 года компании присвоено звание «Официальный Поставщик Московского Кремля».

В 2010 году компания была внесена в список предприятий, которым разрешено экспортировать продукцию в страны Евросоюза. Система менеджмента качества «Баскин Роббинс» сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001-2008.АО «БРПИ» получен сертификат «Система менеджмента безопасности пищевой продукции» FSSC 22000.

Качество продукции компании подтверждается многочисленными золотыми медалями и наградами специализированных конкурсов. По результатам конкурса «Лучший продукт » компания «Баскин Роббинс» была удостоена золотой медали.
???????«Баскин Роббинс» - официальный лицензиат Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014.
АО «БРПИ» - победитель конкурса «Московское качество» и дипломант конкурса «Российское качество».

АО «БРПИ» производит более 150 сортов мороженого, в том числе сорта без сахара и широкий ассортимент фруктовых десертов.

Инвестиции: 2 000 000

Морожики

Торговая сеть Морожики образована в 2011 году. За 5 сезонов сеть из трех точек выросла до масштабов заметного оператора федерального рынка.

Мы являемся крупнейшей в стране сезонной сетью мягкого мороженого. Сегодня мы управляем работой 53 собственных объектов в Пензе, Саратове и Саранске, общая численность торговых точек приближается к 70 единицам.

Мы превращаем стрит-фуд в цивилизованный бизнес, развивая культуру уличной торговли, оптимизируя технологические решения, задавая стандарты обслуживания и превращая их в жесткие регламенты.

Таким образом мы качественно увеличиваем рентабельность и без того сверхприбыльной сезонной торговли.

C 2013 года мы проектируем, производим и продаем торговое оборудование для реализации мягкого мороженого, осуществляем поставки ингредиентов, ведем консалтинговые проекты, помогая операторам из другиих регионов организовывать прибыльный бизнес, развиваем франчайзинговое направление.

Ключевые ориентиры нашей работы:
• качество обслуживания покупателей (регламенты, позволяющие превращать покупателей в приверженцев);
• качество продукта (строгий контроль за соблюдением эксклюзивной рецептуры; Морожики - идеальный сливочный вкус);
• прозрачность учета и глубокий экономический анализ (основа для принятия быстрых эффективных решений);
• специализация и эргономичность (мы занимаемся только мягким мороженым, поэтому объекты продуманы до мелочей и идеально подходят для работы в весенне-летний период);
• скорость развертывания (крайне важно при ведении быстрого сезонного бизнеса);
• упаковка лучших практик (удачные решения превращаются в зафиксированные на бумаге правила и алгоритмы, составляющие корпоративную базу знаний и компетенций).

Инвестиции: 350 000

IceBox

Компания ООО УК “АЙС БОКС” появилась в г. Тольятти в 2015 году и начинала свою деятельность со службы доставки натурального домашнего мороженого.

Главным достоинством торговой марки является 100% натуральный состав, исключающий присутствие любых красителей, ароматизаторов, фабричных паст, растительных жиров и Е-компонентов.

Мороженое IceBox готовится исключительно из свежих фермерских сливок и молока, натуральных ягод, фруктов, орехов, бельгийского шоколада, домашней соленой карамели и шоколадного брауни.

Отличительной особенностью является также ассортимент авторских десертов на основе мороженого и специально разработанная кофейная карта. Расширенное меню позволяет нивелировать влияние сезонности на выручку, а в сезон увеличивает ее показатели в 2,5 раза.

Сегодня IceBox - это стабильно развивающаяся торговая марка натурального мороженого, удостоенная высших наград на международных выставках и дегустационных конкурсах.
Мороженое IceBox поставляется в федеральные торговые сети, ведется работа по выходу на международный рынок.

Инвестиции: 900 000
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять