Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшизы в категории Кафе

Gelateria PLOMBIR

Gelateria Plombir производит легендарное джелато – итальянское мороженое, которое готовят вручную по авторским рецептам из натуральных ингредиентов.
Мы стараемся принести в Россию дух настоящей итальянской джелатерии. Мы как ремесленная мастерская, производящая штучный, а не массовый товар. Это всегда ценил потребитель! Наша рецептура уникальна и представлена только в нашей сети.
Мы разработали более 50 вкусов джелато.

Gelateria Plombir – компания с богатой историей и с широкими перспективами. Да, мы открываем вместе с нашими партнерами итальянские кафе-мороженые в России и за ее пределами. Но это еще не все. Мы помогаем людям ощутить новый вкус жизни – вкус к предпринимательству. Мы объединяем наши усилия под успешной маркой Gelateria Plombir, чтобы вместе быть еще сильнее.

Наша компания разработала и продвигает концепцию торговой точки с собственным производством джелато. И мы, и наши франчайзи готовят джелато в итальянском стиле прямо в своем кафе. Основой для мороженого служит наше фирменное сырье, куда вы сможете добавлять самые разные ингредиенты. Свежее, только что изготовленное джелато получается особенно вкусным. И, что главное, его себестоимость может быть вдвое ниже, чем у фабричного мороженого.
Наша миссия – это безграничное развитие. В наших планах – открыть 500 предприятий в 15 странах мира.

Патент на торговый знак № 588674 и №853072
Торговая марка зарегистрирована по мадридской системе WIPO, сертификат № 1407021
Мы являемся официальным членом РАФ (Российской Ассоциации Франчайзинга)

Журнал FORBES в 2021, 2020, 2018 и 2017 году включил нас в список самых ВЫСОКОДОХОДНЫХ франшиз России. В 2021 году мы заняли третье место среди всех франшиз России в категории с затратами до 1 млн рублей.

Объекты Gelateria Plombir приносят прибыль в течение всего года.

За счет чего мы добиваемся этого?
1) Большинство наших торговых объектов находятся в ТЦ или представляют собой отдельные кафе, там всегда тепло и люди с удовольствием едят джелато.

2) На наших объектах расширенный ассортимент. Выпечка, сладости и кофе позволяют дополнительно поднять продажи осенью и зимой. А также у нас представлены прохладительные напитки, соки, смузи, сладкие десерты. Плюс мы готовим гонконгские вафли, которые отлично идут с мороженым. Даже если клиент не хочет мороженое, он всегда может выпить кофе с десертом.

3) У нашего джелато очень много постоянных покупателей. У него идеальное сочетания цены и качества продукции!

4) На нашем опыте это уже третий кризис. И откровенно говоря, мы никогда не испытывали серьезных проблем. Мороженое в России будут любить всегда!

Наш бизнес рентабелен в любое время! И эта не слова, а основано на опыте наших собственных торговых точек в Санкт-Петербурге, которые работают в один локациях более 10 лет.

Инвестиции: 393 000

KANNAM CHICKEN

KANNAM CHICKEN - доставка и кафе легендарной корейской курочки, покорившей Азию!

Во всем мире всех «Чикен-кафе» насчитывается уже около 60.000 заведений, из них 40.000 заведений в Южной Корее. В Корее этот формат заведений появился более 30 лет назад и уверенно занимает лидирующие позиции на гастрономических рынках Азии.

В 2015 году мы открыли первое фирменное кафе «Каннам Чикен» в России, в самом центре Красноярска, на проспекте Мира, 85. И уже успели покорить сердца жителей города пикантной корейской курочкой под разными соусами и другими традиционными блюдами. Корейский чикен стал настоящим хитом заведения!

В 2018 году мы получили гастрономическую премию Good Food «Лучшее кафе»!

ПРО ДОСТАВКУ:
На данный момент, на период введения карантина, мы продолжаем успешно работать и развиваться в формате доставки. Только в апреле 2020 года к нам подключилось 5 новых партнеров, которые видят перспективу и подъем рынка доставки жареной курочки.

Жареная курочка в семи сочных вкусах идеально подходит для доставки. Готовится она очень быстро - от 3,5 до 12 минут. На этом рынке у вас не будет конкурентов. Успейте занять свой город в числе первых!

Инвестиции: 1 300 000

PEPE PIZZA

PEPE PIZZA – это сеть семейных кафе с доставкой, предлагающая клиентам популярные блюда итальянской, японской и европейской кухни: пицца, роллы, салаты и др.
 
Компания образовалась в 2019 году, когда открыли первое семейное кафе в новом районе Москвы. Создать бренд подтолкнуло осознание, что на рынке нет семейных кафе в новопостроенных районах. Таким образом наша бизнес - модель четко попала в целевую аудиторию: семейные пары, молодые люди и компании друзей.

Сегодня сеть включает в себя 5 ресторанов, собственное производство полуфабрикатов с распределительным центром и логистику. Чтобы пицца в каждом ресторане готовилась за 7 минут и была одинаково вкусной, создали авторскую рецептуру со строгой дозировкой ингредиентов, следовать которой под силу даже начинающим пиццайоло.
 
Стандарты хранения и приготовления помогают поддерживать качество продукции в ресторанах сети. Ведем контроль соблюдения стандартов с помощью онлайн-камер, единой системы учета, проверок управляющего и тайных покупателей.

Инвестиции: 3 500 000

Black Star Burger

16.09.16 – ключевая дата в индустрии фастфуда. В этот день на Новом Арбате, на одной из главных улиц Москвы, открылся первый ресторан Black Star Burger. Счетчик насчитал около 140 000 человек. Тимати сам стоял у гриля и подавал фанатам сочные котлетки в булочке.

Сейчас это уже франшиза международной сети бургерных Black Star Burger: открыто уже больше 100 объектов в 60 городах России, США, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Молдовы.

Black Star Burger выделяется среди своих конкурентов не только своими уникальными маркетинговыми ходами и большим вниманием СМИ за счет бренд амбассадора – Тимати, но и действительно качественным и вкусным продуктом, на который выстраиваются очереди!

Black Star Burger – первый бренд, которому удалось занять уникальную позицию на рынке:

  • Качество ингредиентов премиального уровня, который могут себе позволить только крафтовые бургерные и рестораны, по цене фастфуда, ведь самый доступный бургер стоит всего 66 рублей, что делает BSB поистине народным рестораном!
  • Black Star Burger – это туристическая достопримечательность и якорный арендатор в большинстве городов СНГ и за рубежом, ведь благодаря федеральным рекламным кампаниям, бренд генерирует большой трафик в свои рестораны, а также большим спросом пользуется доставка!
Инвестиции: 2 000 000

МУ-МУ

МУ-МУ-сеть демократичных кафе формата free floy с линией раздачи, мангальной и барной зонами, со знакомыми и любимыми с детства блюдами и напиткам домашней русской кухни.

В настоящее время сеть насчитывает 43 кафе, из них 7 кафе открыты в аэропортах по франшизе.

Первое кафе МУ-МУ открылось в 2000 году, это был уверенный шаг на пути к созданию сети «народных» кафе, в которых демократичность цен сочетается с безупречным качеством блюд.

19 лет работы-богатейший опыт экспериментов, удач, реализованных идей, завершенных проектов и, самое главное, десятков миллионов сытых и довольных гостей!

МУ-МУ-место, где можно по-домашнему вкусно пообедать всей семьей, встретиться с друзьями, пообщаться с коллегами и бизнес-партнерами.

Кафе МУ-МУ выбирают за:
• Вкусную и разнообразную еду
• Быстрое обслуживание
• Радушную атмосферу
• Демократичные цены

Инвестиции: 25 000 000

Domino's Pizza

Паушальный взнос снижен до 375 тыс. руб. при открытии нового ресторана в Москве или Московской области !!!

Domino`s Pizza — это международная сеть пиццерий, основанная в 1960 году в США, активно развивающаяся по всему миру. На 2019 год компания имеет более 16 500 ресторанов в 85 странах мира. За свое продолжительное существование компания создала успешную бизнес-модель, которая позволяет Domino`s Pizza активно развиваться и готовить пиццу, завоевывая сердца людей по всему миру.

Компания, являющаяся признанным мировым лидером по производству и доставке пиццы, активно развивает свой бизнес в России. Начало было положено в 1998 году, однако мощный рывок мы сделали в кризисные 2015-2016 годы и не собираемся останавливаться — на сегодняшний день в России открыто более 110 ресторанов. За последние 4 года мы показали рост на 500% по количеству ресторанов. Мы открываем 5 ресторанов в месяц, а выручка сети выросла с 2013 года в 16 раз. По итогам 2016 года рост выручки составил 39%. Чистая прибыль до 1 000 000 рублей в месяц.

В настоящее время основной упор в развитии сети сделан именно на франчайзинг, компания инвестирует много средств в развитие различных инструментов для своих франчайзинговых партнеров для успешного ведения ими бизнеса в регионах страны.

Мы рады сотрудничеству с партнерами в разных регионах России и готовы рассматривать заявки на открытие ресторанов по франчайзингу как в крупных, так и в небольших городах России. Мы предлагаем известную во всем мире франшизу бизнеса, который успешно работает в разных уголках планеты и уже зарекомендовал себя с лучшей стороны в России.

Причины купить франшизу Domino`s Pizza:
- Прибыль ресторана до 1 000 000 рублей в месяц
- Пицца Domino`s Pizza — востребованный покупателями, доступный, популярный, вкусный и качественный продукт
- Вы получаете лучший сервис для покупателей — доставка пиццы за 30 минут каждому покупателю
- Вы получаете мощную рекламную поддержку для партнеров и реально действующие акции для покупателей
- Вы становитесь партнером крупнейшей мировой сети ресторанов по доставке пиццы
- Вы становитесь партнером стабильно растущей компании на рынке
- Вы получаете ресторан «под ключ»
- Вы получаете в распоряжение персонального консультанта, который поможет на всех этапах открытия и дальнейшего функционирования ресторана
- Мы берём на себя подготовку вашего персонала в первый год работы. Бесплатно.
- Мы помогаем вам найти идеальное помещение для пиццерии.

DOMINO'S PIZZA предлагает уникальную возможность рассмотреть варианты покупки уже действующих ресторанов в Москве и в ближайшем Подмосковье. Готовый ресторан - это уже действующий бизнес с успешной историей продаж - гарантированная чистая прибыль с первого месяца инвестиций - отличная локация.

Инвестиции: 10 000 000

BALABOWL

BALABOWL – это современный моно-ресторан быстрого питания, посвященный гастрономическому тренду последних лет – боулам.

Первый ресторан BALABOWL был открыт в 2020 году в Екатеринбурге.

Меню и все бизнес процессы оттачивались в течение двух лет в ресторанах нашей сети.

Мы – Brodsky Team.
У нашей команды 10 летний опыт в ресторанном бизнесе. Мы франчайзи крупных мировых и федеральных брендов, также у нас есть и собственные проекты. На сегодня это 26 ресторанов и кафе.

Объединив лучший опыт работы с лидерами рынка, мы создали собственный формат – BALABOWL.

От франчайзи для франчайзи.

Сегодня запрос на полезный фастфуд растет и при этом ниша практически свободна. Мы верим, что расти вместе и сообща гораздо эффективнее, чем в одиночку.  Поэтому мы приняли решение развивать BALABOWL через партнерскую сеть.

БОУЛЫ ИЛИ ПОКЕ

Боулы – популярное азиатское блюдо, доступное, вкусное и сбалансированное. За последние несколько лет этот продукт набрал большую популярность

Новизна продукта и его попадание в «тренды ЗОЖ» позволяет выгодно отличаться на любом фудкорте или фудмаркете. Формат блюда позволяет его комфортно и без особых проблем интегрировать в любой сервис доставки.

Боулы имеют сразу несколько ключевых преимуществ:

  • Быстро, как фастфуд (до 2 мин. на одно блюдо), при этом полезно и сытно;
  • Себестоимость блюд до 25% позволяет хорошо зарабатывать.

BALABOWL – легко адаптируется под любое пространство. Наша команда подготовит итоговый дизайн-проект и технологию производства для заданного помещения.

BALABOWL – это отработанная рецептура и меню.

В наших боулах мы добились баланса пользы, сытности и цены.

Благодаря команде профессиональных и опытных поваров, маркетологов, работавших с разными форматами общепита, а также концепции автоматизации и прозрачности процессов мы добиваемся максимального качества для клиентов и выгоды для франчайзи.

Инвестиции: 1 600 000
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять