Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшизы в категории Кафе

Gelateria PLOMBIR

Gelateria Plombir производит легендарное джелато – итальянское мороженое, которое готовят вручную по авторским рецептам из натуральных ингредиентов.
Мы стараемся принести в Россию дух настоящей итальянской джелатерии. Мы как ремесленная мастерская, производящая штучный, а не массовый товар. Это всегда ценил потребитель! Наша рецептура уникальна и представлена только в нашей сети.
Мы разработали более 50 вкусов джелато.

Gelateria Plombir – компания с богатой историей и с широкими перспективами. Да, мы открываем вместе с нашими партнерами итальянские кафе-мороженые в России и за ее пределами. Но это еще не все. Мы помогаем людям ощутить новый вкус жизни – вкус к предпринимательству. Мы объединяем наши усилия под успешной маркой Gelateria Plombir, чтобы вместе быть еще сильнее.

Наша компания разработала и продвигает концепцию торговой точки с собственным производством джелато. И мы, и наши франчайзи готовят джелато в итальянском стиле прямо в своем кафе. Основой для мороженого служит наше фирменное сырье, куда вы сможете добавлять самые разные ингредиенты. Свежее, только что изготовленное джелато получается особенно вкусным. И, что главное, его себестоимость может быть вдвое ниже, чем у фабричного мороженого.
Наша миссия – это безграничное развитие. В наших планах – открыть 500 предприятий в 15 странах мира.

Патент на торговый знак № 588674 и №853072
Торговая марка зарегистрирована по мадридской системе WIPO, сертификат № 1407021
Мы являемся официальным членом РАФ (Российской Ассоциации Франчайзинга)

Журнал FORBES в 2021, 2020, 2018 и 2017 году включил нас в список самых ВЫСОКОДОХОДНЫХ франшиз России. В 2021 году мы заняли третье место среди всех франшиз России в категории с затратами до 1 млн рублей.

Объекты Gelateria Plombir приносят прибыль в течение всего года.

За счет чего мы добиваемся этого?
1) Большинство наших торговых объектов находятся в ТЦ или представляют собой отдельные кафе, там всегда тепло и люди с удовольствием едят джелато.

2) На наших объектах расширенный ассортимент. Выпечка, сладости и кофе позволяют дополнительно поднять продажи осенью и зимой. А также у нас представлены прохладительные напитки, соки, смузи, сладкие десерты. Плюс мы готовим гонконгские вафли, которые отлично идут с мороженым. Даже если клиент не хочет мороженое, он всегда может выпить кофе с десертом.

3) У нашего джелато очень много постоянных покупателей. У него идеальное сочетания цены и качества продукции!

4) На нашем опыте это уже третий кризис. И откровенно говоря, мы никогда не испытывали серьезных проблем. Мороженое в России будут любить всегда!

Наш бизнес рентабелен в любое время! И эта не слова, а основано на опыте наших собственных торговых точек в Санкт-Петербурге, которые работают в один локациях более 10 лет.

Инвестиции: 393 000

Honey Bunny

Honey Bunny основана в 2016 году в формате кофейни. В 2017 году мы открыли вторую кофейню в спальном районе, на базе которой работает кондитерская. С этого момента мы стали предлагать десерты нашим гостям , которые в корне отличались от большинства десертов в других заведениях.

Мы готовим полностью натуральные десерты из продуктов премиального качества. В нашей кондитерской линейке есть фитнес-десерты, безглютеновые десерты, десерты без сахара и конечно же классические десерты, которые все знают и любят.

В конце 2017 года слава о наших десертах разлетелась по всему городу, кроме наших гостей мы открыли направление «продажи в другие заведения», разработали линейку и в настоящее время поставляем свои десерты в 15 заведений нашего города и 2 районных. 

Своих франчайзи мы обучим не только нашим рецептурам, поможем определиться с кадрами и будем постоянно поддерживать по всем вопросам.

Наши франчайзи получат возможность использовать в своих заведениях дизайнерскую посуду из фарфора, дизайн которой разработали мы,  и запустили производство на заводах.

Было создано уникальное мобильное приложение, которое содержит конструктор тортов. Это мобильное приложение также рассчитано на работу наших франчайзи, которые будут его использовать как инструмент продаж.
Мы разработали уникальную систему хранения и продажи десертов, которая позволяет работать нам со списанием менее 1 процента.

Мы уделяем большое внимание не только нашим гостям, но и ребятам , работающим в нашей команде. У нас проводится ежегодно 1 тимбилдинг ко дню рождения компании, где мы планируем собираться всей нашей большой компанией включая партнеров по франчайзингу. 2 обучающих семинара, на которые также будут приглашаться наши партнеры. И один развлекательный корпоратив на новый год. По такой схеме мы уже работаем 3 года. 

Инвестиции: 3 000 000

#МосКальян

#МосКальян начал свою деятельность в 2014 году с открытия первого заведения в ЖК Шуваловский. Мы стали одними из первых в Москве предлагать большой ассортимент табаков и хороший сервис/локации заведений, которые были не свойственны кальянным того времени.
Мы открыли 30 собственных заведений, доведя процесс открытия и управления заведениями до идеала.
После этого, мы собрали весь свой опыт и создали совершенный продукт – франшизу #МосКальян, которая сопровождает вас на всех этапах (от открытия и ремонта до выставления смен персоналу и настройки маркетинговых компаний (да, мы это делаем сами и бесплатно)) и позволяет продолжать заниматься другими проектами, доверясь проверенной временем бизнес-системе #МосКальян.
Средняя прибыль одного заведения по сети – 600 тыс руб в месяц.
Средняя окупаемость по сети – 11 месяцев.
Мы готовы познакомить вас с любым нашим партнером и показать реальную выручку по любому нашему заведению.
Мы занимаемся управлением заведения и заинтересованы в вашей прибыли.

Инвестиции: 4 650 000

МУ-МУ

МУ-МУ-сеть демократичных кафе формата free floy с линией раздачи, мангальной и барной зонами, со знакомыми и любимыми с детства блюдами и напиткам домашней русской кухни.

В настоящее время сеть насчитывает 43 кафе, из них 7 кафе открыты в аэропортах по франшизе.

Первое кафе МУ-МУ открылось в 2000 году, это был уверенный шаг на пути к созданию сети «народных» кафе, в которых демократичность цен сочетается с безупречным качеством блюд.

19 лет работы-богатейший опыт экспериментов, удач, реализованных идей, завершенных проектов и, самое главное, десятков миллионов сытых и довольных гостей!

МУ-МУ-место, где можно по-домашнему вкусно пообедать всей семьей, встретиться с друзьями, пообщаться с коллегами и бизнес-партнерами.

Кафе МУ-МУ выбирают за:
• Вкусную и разнообразную еду
• Быстрое обслуживание
• Радушную атмосферу
• Демократичные цены

Инвестиции: 25 000 000

Slice Point

Slice Point – первая франшиза по продаже готовых блюд для здорового питания.

Slice Point – это торговые точки по продаже готовых блюд, напитков, завтраков и десертов собственного производства.

Наша технология приготовления позволяет хранить продукцию на торговых точках в течении 5 суток, что позволяет сократить издержки по списанию и просрочки. Бизнес работает исключительно в плюс.

В меню представлено более 50-ти наименований домашней и европейской кухни.

Наши цены готовы конкурировать с продуктовыми магазинами, цена за готовый обед от 180 рублей, а позавтракать можно за 120 рублей.

Наша миссия – донести до потребителя то, что выгодней покупать уже готовую продукцию в Slice Point, чем закупать продукты в супермаркетах и тратить время на готовку.

Локация – так как мы готовы конкурировать с супермаркетам по ценам на готовую продукцию, рекомендуем размещать Slice (точки продаж) при кассовых зонах продуктовых маркетов, а так же: в бизнес центрах, торговых центрах, в помещениях с высокой проходимостью, спальных районах, строительных супермаркетах и др.

Вся продукция Slice готовится на специализированной фабрике-кухне и ежедневно доставляется по торговым точкам сети SLICE.

Инвестиции: 800 000

Red Mango

Сеть основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире. Первое кафе «Ред Манго» открыто в Сеуле в 2003 г. – на два года раньше, чем «Пинкберри», и на несколько лет раньше, чем были основаны другие сети по продаже фрозен-йогуртов.

«Ред Манго» – обладатель многих наград, отмечающих качество продукта и успешность франшизы сети. Среди представленных в России сетей кафе замороженных йогуртов только «Ред Манго» предлагает продукт и обслуживание премиального качества. Все продукты «Ред Манго» 100% натуральные и отвечают самым высоким мировым стандартам – в отличие от большинства других сетей.

Наша сеть совершила революцию в мире десертов, совместив принципы здорового питания с доступным и исключительно вкусным лакомством. Мы создали эксклюзивный продукт – фрозен-йогурты, дополненные натуральными топпингами.

После стремительного успеха «Ред Манго» фрозен-йогуртами начали заниматься многие. Они пытаются повторить наши вкусы и концепцию, но помните: «Ред Манго» было первым, и никто не делает наш продукт лучше нас. «Ред Манго» открыло на рынке тренд полезных для здоровья замороженных йогуртов, которые обогнули земной шар – из Кореи попали в США, а теперь появились и в России. Наш продукт – самый вкусный и ароматный низкокалорийный йогурт, изготовленный исключительно из чистых и естественных ингредиентов

«Ред Манго» следует принципам здорового питания: наши продукты низкокалорийные, с низким содержанием сахара и полностью натуральные. Тщательное соблюдение этого принципа – важнейший элемент позиционирования бренда. Основным нашим продуктом являются замороженные йогурты, но мы гибко подходим к формированию ассортимента – главное, чтобы любое блюдо отвечало самым высоким стандартам здорового питания и вкусовых качеств.

Инвестиции: 3 500 000

BALABOWL

BALABOWL – это современный моно-ресторан быстрого питания, посвященный гастрономическому тренду последних лет – боулам.

Первый ресторан BALABOWL был открыт в 2020 году в Екатеринбурге.

Меню и все бизнес процессы оттачивались в течение двух лет в ресторанах нашей сети.

Мы – Brodsky Team.
У нашей команды 10 летний опыт в ресторанном бизнесе. Мы франчайзи крупных мировых и федеральных брендов, также у нас есть и собственные проекты. На сегодня это 26 ресторанов и кафе.

Объединив лучший опыт работы с лидерами рынка, мы создали собственный формат – BALABOWL.

От франчайзи для франчайзи.

Сегодня запрос на полезный фастфуд растет и при этом ниша практически свободна. Мы верим, что расти вместе и сообща гораздо эффективнее, чем в одиночку.  Поэтому мы приняли решение развивать BALABOWL через партнерскую сеть.

БОУЛЫ ИЛИ ПОКЕ

Боулы – популярное азиатское блюдо, доступное, вкусное и сбалансированное. За последние несколько лет этот продукт набрал большую популярность

Новизна продукта и его попадание в «тренды ЗОЖ» позволяет выгодно отличаться на любом фудкорте или фудмаркете. Формат блюда позволяет его комфортно и без особых проблем интегрировать в любой сервис доставки.

Боулы имеют сразу несколько ключевых преимуществ:

  • Быстро, как фастфуд (до 2 мин. на одно блюдо), при этом полезно и сытно;
  • Себестоимость блюд до 25% позволяет хорошо зарабатывать.

BALABOWL – легко адаптируется под любое пространство. Наша команда подготовит итоговый дизайн-проект и технологию производства для заданного помещения.

BALABOWL – это отработанная рецептура и меню.

В наших боулах мы добились баланса пользы, сытности и цены.

Благодаря команде профессиональных и опытных поваров, маркетологов, работавших с разными форматами общепита, а также концепции автоматизации и прозрачности процессов мы добиваемся максимального качества для клиентов и выгоды для франчайзи.

Инвестиции: 1 600 000

Black Star Burger

16.09.16 – ключевая дата в индустрии фастфуда. В этот день на Новом Арбате, на одной из главных улиц Москвы, открылся первый ресторан Black Star Burger. Счетчик насчитал около 140 000 человек. Тимати сам стоял у гриля и подавал фанатам сочные котлетки в булочке.

Сейчас это уже франшиза международной сети бургерных Black Star Burger: открыто уже больше 100 объектов в 60 городах России, США, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Молдовы.

Black Star Burger выделяется среди своих конкурентов не только своими уникальными маркетинговыми ходами и большим вниманием СМИ за счет бренд амбассадора – Тимати, но и действительно качественным и вкусным продуктом, на который выстраиваются очереди!

Black Star Burger – первый бренд, которому удалось занять уникальную позицию на рынке:

  • Качество ингредиентов премиального уровня, который могут себе позволить только крафтовые бургерные и рестораны, по цене фастфуда, ведь самый доступный бургер стоит всего 66 рублей, что делает BSB поистине народным рестораном!
  • Black Star Burger – это туристическая достопримечательность и якорный арендатор в большинстве городов СНГ и за рубежом, ведь благодаря федеральным рекламным кампаниям, бренд генерирует большой трафик в свои рестораны, а также большим спросом пользуется доставка!
Инвестиции: 2 000 000
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять