Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшизы в категории Кафе

Gelateria PLOMBIR

Gelateria Plombir производит легендарное джелато – итальянское мороженое, которое готовят вручную по авторским рецептам из натуральных ингредиентов.
Мы стараемся принести в Россию дух настоящей итальянской джелатерии. Мы как ремесленная мастерская, производящая штучный, а не массовый товар. Это всегда ценил потребитель! Наша рецептура уникальна и представлена только в нашей сети.
Мы разработали более 50 вкусов джелато.

Gelateria Plombir – компания с богатой историей и с широкими перспективами. Да, мы открываем вместе с нашими партнерами итальянские кафе-мороженые в России и за ее пределами. Но это еще не все. Мы помогаем людям ощутить новый вкус жизни – вкус к предпринимательству. Мы объединяем наши усилия под успешной маркой Gelateria Plombir, чтобы вместе быть еще сильнее.

Наша компания разработала и продвигает концепцию торговой точки с собственным производством джелато. И мы, и наши франчайзи готовят джелато в итальянском стиле прямо в своем кафе. Основой для мороженого служит наше фирменное сырье, куда вы сможете добавлять самые разные ингредиенты. Свежее, только что изготовленное джелато получается особенно вкусным. И, что главное, его себестоимость может быть вдвое ниже, чем у фабричного мороженого.
Наша миссия – это безграничное развитие. В наших планах – открыть 500 предприятий в 15 странах мира.

Патент на торговый знак № 588674 и №853072
Торговая марка зарегистрирована по мадридской системе WIPO, сертификат № 1407021
Мы являемся официальным членом РАФ (Российской Ассоциации Франчайзинга)

Журнал FORBES в 2021, 2020, 2018 и 2017 году включил нас в список самых ВЫСОКОДОХОДНЫХ франшиз России. В 2021 году мы заняли третье место среди всех франшиз России в категории с затратами до 1 млн рублей.

Объекты Gelateria Plombir приносят прибыль в течение всего года.

За счет чего мы добиваемся этого?
1) Большинство наших торговых объектов находятся в ТЦ или представляют собой отдельные кафе, там всегда тепло и люди с удовольствием едят джелато.

2) На наших объектах расширенный ассортимент. Выпечка, сладости и кофе позволяют дополнительно поднять продажи осенью и зимой. А также у нас представлены прохладительные напитки, соки, смузи, сладкие десерты. Плюс мы готовим гонконгские вафли, которые отлично идут с мороженым. Даже если клиент не хочет мороженое, он всегда может выпить кофе с десертом.

3) У нашего джелато очень много постоянных покупателей. У него идеальное сочетания цены и качества продукции!

4) На нашем опыте это уже третий кризис. И откровенно говоря, мы никогда не испытывали серьезных проблем. Мороженое в России будут любить всегда!

Наш бизнес рентабелен в любое время! И эта не слова, а основано на опыте наших собственных торговых точек в Санкт-Петербурге, которые работают в один локациях более 10 лет.

Инвестиции: 393 000

Domino's Pizza

Паушальный взнос снижен до 375 тыс. руб. при открытии нового ресторана в Москве или Московской области !!!

Domino`s Pizza — это международная сеть пиццерий, основанная в 1960 году в США, активно развивающаяся по всему миру. На 2019 год компания имеет более 16 500 ресторанов в 85 странах мира. За свое продолжительное существование компания создала успешную бизнес-модель, которая позволяет Domino`s Pizza активно развиваться и готовить пиццу, завоевывая сердца людей по всему миру.

Компания, являющаяся признанным мировым лидером по производству и доставке пиццы, активно развивает свой бизнес в России. Начало было положено в 1998 году, однако мощный рывок мы сделали в кризисные 2015-2016 годы и не собираемся останавливаться — на сегодняшний день в России открыто более 110 ресторанов. За последние 4 года мы показали рост на 500% по количеству ресторанов. Мы открываем 5 ресторанов в месяц, а выручка сети выросла с 2013 года в 16 раз. По итогам 2016 года рост выручки составил 39%. Чистая прибыль до 1 000 000 рублей в месяц.

В настоящее время основной упор в развитии сети сделан именно на франчайзинг, компания инвестирует много средств в развитие различных инструментов для своих франчайзинговых партнеров для успешного ведения ими бизнеса в регионах страны.

Мы рады сотрудничеству с партнерами в разных регионах России и готовы рассматривать заявки на открытие ресторанов по франчайзингу как в крупных, так и в небольших городах России. Мы предлагаем известную во всем мире франшизу бизнеса, который успешно работает в разных уголках планеты и уже зарекомендовал себя с лучшей стороны в России.

Причины купить франшизу Domino`s Pizza:
- Прибыль ресторана до 1 000 000 рублей в месяц
- Пицца Domino`s Pizza — востребованный покупателями, доступный, популярный, вкусный и качественный продукт
- Вы получаете лучший сервис для покупателей — доставка пиццы за 30 минут каждому покупателю
- Вы получаете мощную рекламную поддержку для партнеров и реально действующие акции для покупателей
- Вы становитесь партнером крупнейшей мировой сети ресторанов по доставке пиццы
- Вы становитесь партнером стабильно растущей компании на рынке
- Вы получаете ресторан «под ключ»
- Вы получаете в распоряжение персонального консультанта, который поможет на всех этапах открытия и дальнейшего функционирования ресторана
- Мы берём на себя подготовку вашего персонала в первый год работы. Бесплатно.
- Мы помогаем вам найти идеальное помещение для пиццерии.

DOMINO'S PIZZA предлагает уникальную возможность рассмотреть варианты покупки уже действующих ресторанов в Москве и в ближайшем Подмосковье. Готовый ресторан - это уже действующий бизнес с успешной историей продаж - гарантированная чистая прибыль с первого месяца инвестиций - отличная локация.

Инвестиции: 10 000 000

PEPE PIZZA

PEPE PIZZA – это сеть семейных кафе с доставкой, предлагающая клиентам популярные блюда итальянской, японской и европейской кухни: пицца, роллы, салаты и др.
 
Компания образовалась в 2019 году, когда открыли первое семейное кафе в новом районе Москвы. Создать бренд подтолкнуло осознание, что на рынке нет семейных кафе в новопостроенных районах. Таким образом наша бизнес - модель четко попала в целевую аудиторию: семейные пары, молодые люди и компании друзей.

Сегодня сеть включает в себя 5 ресторанов, собственное производство полуфабрикатов с распределительным центром и логистику. Чтобы пицца в каждом ресторане готовилась за 7 минут и была одинаково вкусной, создали авторскую рецептуру со строгой дозировкой ингредиентов, следовать которой под силу даже начинающим пиццайоло.
 
Стандарты хранения и приготовления помогают поддерживать качество продукции в ресторанах сети. Ведем контроль соблюдения стандартов с помощью онлайн-камер, единой системы учета, проверок управляющего и тайных покупателей.

Инвестиции: 3 500 000

Кофе Рояль

«Кофе Рояль» – это продуманная идея уникальной Instagram-кофейни. Особенный дизайн 2D в черно-белом стиле и вручную оформленные элементы привлекают все новых и новых посетителей.

Для гостей создается визуальная иллюзия – реальные объекты нарисованы, а нарисованные объекты реальны. Дизайн запатентован на территории Российской Федерации.

Поэтому кофейня станет любимым местом жителей города – ценители кофе встречаются здесь с друзьями и близкими, а профессиональные блогеры и фотографы создают контент. Мы знаем, что каждый второй посетитель делает фото или видео в «Кофе Рояль» и делится им в социальных сетях. Гости сами генерируют большой объем контента и активно рекламируют кофейню.

Возможность сохранить постоянный мотивированный трафик гостей и при этом существенно сократить расходы на маркетинг – это уникальная возможность для франчайзи.

Инвестиции: 1 000 000

Патриот

“Патриот” это франшиза современной сети столовых и кулинарий. Это не просто столовая, это место, куда приходят всей семьёй, где готовят «как дома» и выносят еду с пылу с жару.
Концепция столовой зародилась ещё в конце 90-х годов и потребовалось целых шесть лет для создания масштабной программы проекта. В этот проект создатели вложили свою душу и сердце, продумали всё до мелочей, чтобы это место стало популярным в обществе и главное прибыльным. И именно таким оно и стало.
Этот бизнес уже более 10 лет активно развивается и за это время добился больших результатов. На данный момент «Патриот» является:

• Современным форматом сети столовых и кулинарий;
• «Хранителем» отечественных кулинарных традиций;
• Исполнителем технологий идеального приготовления блюд отечественной кухни;
• Обладателем идеальной деловой репутации с высоким уровнем обслуживания и высоким средним чеком.

У нашего бренда столовой есть множество преимуществ, которые выделяют его среди других:

• В основе продаваемого ассортимента – меню национальной кухни, которое придётся по вкусу не только коренным жителям вашего города, но также и туристам.
• Работа проводится с поставщиками местных продуктов, выращенных или произведённых в данном регионе.
• Для приготовления блюд не используются замороженные продукты и полуфабрикаты.
• Также не используется соя и любые другие химические и ненатуральные добавки.
• Пельмени в столовых продаются «с руки» - их изготавливают и варят непосредственно после заказа посетителя.
• В столовой имеется собственный цех по разделке мяса и рыбы, в которых работают профессионалы своего дела.
• Меню постоянно обновляется и корректируется в зависимости от сезона, вкусовых предпочтений посетителей и локации.

Почему стоит обратить своё внимание на франшизу столовой «Патриот»:

• Более 10 лет успешной работы на рынке общественного питания.
• На 100% проверенные и отработанные технологии приготовления блюд национальной кухни.
• Сильный бренд со 100%-ой репутацией.
• Собственный учебный центр. Мы предоставим вам готовую команду для запуска столовой в вашем городе.
• Проверенная временем, эффективная и результативная бизнес-модель.
• Все действующие столовые прибыльны и показывают стабильный рост выручки.
• Ни одна столовая не была закрыта

Инвестиции: 8 000 000

#МосКальян

#МосКальян начал свою деятельность в 2014 году с открытия первого заведения в ЖК Шуваловский. Мы стали одними из первых в Москве предлагать большой ассортимент табаков и хороший сервис/локации заведений, которые были не свойственны кальянным того времени.
Мы открыли 30 собственных заведений, доведя процесс открытия и управления заведениями до идеала.
После этого, мы собрали весь свой опыт и создали совершенный продукт – франшизу #МосКальян, которая сопровождает вас на всех этапах (от открытия и ремонта до выставления смен персоналу и настройки маркетинговых компаний (да, мы это делаем сами и бесплатно)) и позволяет продолжать заниматься другими проектами, доверясь проверенной временем бизнес-системе #МосКальян.
Средняя прибыль одного заведения по сети – 600 тыс руб в месяц.
Средняя окупаемость по сети – 11 месяцев.
Мы готовы познакомить вас с любым нашим партнером и показать реальную выручку по любому нашему заведению.
Мы занимаемся управлением заведения и заинтересованы в вашей прибыли.

Инвестиции: 4 650 000
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять