Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшизы в категории Кафе

Gelateria PLOMBIR

Gelateria Plombir производит легендарное джелато – итальянское мороженое, которое готовят вручную по авторским рецептам из натуральных ингредиентов.
Мы стараемся принести в Россию дух настоящей итальянской джелатерии. Мы как ремесленная мастерская, производящая штучный, а не массовый товар. Это всегда ценил потребитель! Наша рецептура уникальна и представлена только в нашей сети.
Мы разработали более 50 вкусов джелато.

Gelateria Plombir – компания с богатой историей и с широкими перспективами. Да, мы открываем вместе с нашими партнерами итальянские кафе-мороженые в России и за ее пределами. Но это еще не все. Мы помогаем людям ощутить новый вкус жизни – вкус к предпринимательству. Мы объединяем наши усилия под успешной маркой Gelateria Plombir, чтобы вместе быть еще сильнее.

Наша компания разработала и продвигает концепцию торговой точки с собственным производством джелато. И мы, и наши франчайзи готовят джелато в итальянском стиле прямо в своем кафе. Основой для мороженого служит наше фирменное сырье, куда вы сможете добавлять самые разные ингредиенты. Свежее, только что изготовленное джелато получается особенно вкусным. И, что главное, его себестоимость может быть вдвое ниже, чем у фабричного мороженого.
Наша миссия – это безграничное развитие. В наших планах – открыть 500 предприятий в 15 странах мира.

Патент на торговый знак № 588674 и №853072
Торговая марка зарегистрирована по мадридской системе WIPO, сертификат № 1407021
Мы являемся официальным членом РАФ (Российской Ассоциации Франчайзинга)

Журнал FORBES в 2021, 2020, 2018 и 2017 году включил нас в список самых ВЫСОКОДОХОДНЫХ франшиз России. В 2021 году мы заняли третье место среди всех франшиз России в категории с затратами до 1 млн рублей.

Объекты Gelateria Plombir приносят прибыль в течение всего года.

За счет чего мы добиваемся этого?
1) Большинство наших торговых объектов находятся в ТЦ или представляют собой отдельные кафе, там всегда тепло и люди с удовольствием едят джелато.

2) На наших объектах расширенный ассортимент. Выпечка, сладости и кофе позволяют дополнительно поднять продажи осенью и зимой. А также у нас представлены прохладительные напитки, соки, смузи, сладкие десерты. Плюс мы готовим гонконгские вафли, которые отлично идут с мороженым. Даже если клиент не хочет мороженое, он всегда может выпить кофе с десертом.

3) У нашего джелато очень много постоянных покупателей. У него идеальное сочетания цены и качества продукции!

4) На нашем опыте это уже третий кризис. И откровенно говоря, мы никогда не испытывали серьезных проблем. Мороженое в России будут любить всегда!

Наш бизнес рентабелен в любое время! И эта не слова, а основано на опыте наших собственных торговых точек в Санкт-Петербурге, которые работают в один локациях более 10 лет.

Инвестиции: 393 000

Кофе Рояль

«Кофе Рояль» – это продуманная идея уникальной Instagram-кофейни. Особенный дизайн 2D в черно-белом стиле и вручную оформленные элементы привлекают все новых и новых посетителей.

Для гостей создается визуальная иллюзия – реальные объекты нарисованы, а нарисованные объекты реальны. Дизайн запатентован на территории Российской Федерации.

Поэтому кофейня станет любимым местом жителей города – ценители кофе встречаются здесь с друзьями и близкими, а профессиональные блогеры и фотографы создают контент. Мы знаем, что каждый второй посетитель делает фото или видео в «Кофе Рояль» и делится им в социальных сетях. Гости сами генерируют большой объем контента и активно рекламируют кофейню.

Возможность сохранить постоянный мотивированный трафик гостей и при этом существенно сократить расходы на маркетинг – это уникальная возможность для франчайзи.

Инвестиции: 1 000 000

Red Mango

Сеть основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире. Первое кафе «Ред Манго» открыто в Сеуле в 2003 г. – на два года раньше, чем «Пинкберри», и на несколько лет раньше, чем были основаны другие сети по продаже фрозен-йогуртов.

«Ред Манго» – обладатель многих наград, отмечающих качество продукта и успешность франшизы сети. Среди представленных в России сетей кафе замороженных йогуртов только «Ред Манго» предлагает продукт и обслуживание премиального качества. Все продукты «Ред Манго» 100% натуральные и отвечают самым высоким мировым стандартам – в отличие от большинства других сетей.

Наша сеть совершила революцию в мире десертов, совместив принципы здорового питания с доступным и исключительно вкусным лакомством. Мы создали эксклюзивный продукт – фрозен-йогурты, дополненные натуральными топпингами.

После стремительного успеха «Ред Манго» фрозен-йогуртами начали заниматься многие. Они пытаются повторить наши вкусы и концепцию, но помните: «Ред Манго» было первым, и никто не делает наш продукт лучше нас. «Ред Манго» открыло на рынке тренд полезных для здоровья замороженных йогуртов, которые обогнули земной шар – из Кореи попали в США, а теперь появились и в России. Наш продукт – самый вкусный и ароматный низкокалорийный йогурт, изготовленный исключительно из чистых и естественных ингредиентов

«Ред Манго» следует принципам здорового питания: наши продукты низкокалорийные, с низким содержанием сахара и полностью натуральные. Тщательное соблюдение этого принципа – важнейший элемент позиционирования бренда. Основным нашим продуктом являются замороженные йогурты, но мы гибко подходим к формированию ассортимента – главное, чтобы любое блюдо отвечало самым высоким стандартам здорового питания и вкусовых качеств.

Инвестиции: 3 500 000

#МосКальян

#МосКальян начал свою деятельность в 2014 году с открытия первого заведения в ЖК Шуваловский. Мы стали одними из первых в Москве предлагать большой ассортимент табаков и хороший сервис/локации заведений, которые были не свойственны кальянным того времени.
Мы открыли 30 собственных заведений, доведя процесс открытия и управления заведениями до идеала.
После этого, мы собрали весь свой опыт и создали совершенный продукт – франшизу #МосКальян, которая сопровождает вас на всех этапах (от открытия и ремонта до выставления смен персоналу и настройки маркетинговых компаний (да, мы это делаем сами и бесплатно)) и позволяет продолжать заниматься другими проектами, доверясь проверенной временем бизнес-системе #МосКальян.
Средняя прибыль одного заведения по сети – 600 тыс руб в месяц.
Средняя окупаемость по сети – 11 месяцев.
Мы готовы познакомить вас с любым нашим партнером и показать реальную выручку по любому нашему заведению.
Мы занимаемся управлением заведения и заинтересованы в вашей прибыли.

Инвестиции: 4 650 000

Slice Point

Slice Point – первая франшиза по продаже готовых блюд для здорового питания.

Slice Point – это торговые точки по продаже готовых блюд, напитков, завтраков и десертов собственного производства.

Наша технология приготовления позволяет хранить продукцию на торговых точках в течении 5 суток, что позволяет сократить издержки по списанию и просрочки. Бизнес работает исключительно в плюс.

В меню представлено более 50-ти наименований домашней и европейской кухни.

Наши цены готовы конкурировать с продуктовыми магазинами, цена за готовый обед от 180 рублей, а позавтракать можно за 120 рублей.

Наша миссия – донести до потребителя то, что выгодней покупать уже готовую продукцию в Slice Point, чем закупать продукты в супермаркетах и тратить время на готовку.

Локация – так как мы готовы конкурировать с супермаркетам по ценам на готовую продукцию, рекомендуем размещать Slice (точки продаж) при кассовых зонах продуктовых маркетов, а так же: в бизнес центрах, торговых центрах, в помещениях с высокой проходимостью, спальных районах, строительных супермаркетах и др.

Вся продукция Slice готовится на специализированной фабрике-кухне и ежедневно доставляется по торговым точкам сети SLICE.

Инвестиции: 800 000

KANNAM CHICKEN

KANNAM CHICKEN - доставка и кафе легендарной корейской курочки, покорившей Азию!

Во всем мире всех «Чикен-кафе» насчитывается уже около 60.000 заведений, из них 40.000 заведений в Южной Корее. В Корее этот формат заведений появился более 30 лет назад и уверенно занимает лидирующие позиции на гастрономических рынках Азии.

В 2015 году мы открыли первое фирменное кафе «Каннам Чикен» в России, в самом центре Красноярска, на проспекте Мира, 85. И уже успели покорить сердца жителей города пикантной корейской курочкой под разными соусами и другими традиционными блюдами. Корейский чикен стал настоящим хитом заведения!

В 2018 году мы получили гастрономическую премию Good Food «Лучшее кафе»!

ПРО ДОСТАВКУ:
На данный момент, на период введения карантина, мы продолжаем успешно работать и развиваться в формате доставки. Только в апреле 2020 года к нам подключилось 5 новых партнеров, которые видят перспективу и подъем рынка доставки жареной курочки.

Жареная курочка в семи сочных вкусах идеально подходит для доставки. Готовится она очень быстро - от 3,5 до 12 минут. На этом рынке у вас не будет конкурентов. Успейте занять свой город в числе первых!

Инвестиции: 1 300 000
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять