Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Red Mango

Инвестиции3 500 000 - 10 000 000
Из них паушальный взнос500 000
Роялти6%

О компании

Сеть основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире. Первое кафе «Ред Манго» открыто в Сеуле в 2003 г. – на два года раньше, чем «Пинкберри», и на несколько лет раньше, чем были основаны другие сети по продаже фрозен-йогуртов.

«Ред Манго» – обладатель многих наград, отмечающих качество продукта и успешность франшизы сети. Среди представленных в России сетей кафе замороженных йогуртов только «Ред Манго» предлагает продукт и обслуживание премиального качества. Все продукты «Ред Манго» 100% натуральные и отвечают самым высоким мировым стандартам – в отличие от большинства других сетей.

Наша сеть совершила революцию в мире десертов, совместив принципы здорового питания с доступным и исключительно вкусным лакомством. Мы создали эксклюзивный продукт – фрозен-йогурты, дополненные натуральными топпингами.

После стремительного успеха «Ред Манго» фрозен-йогуртами начали заниматься многие. Они пытаются повторить наши вкусы и концепцию, но помните: «Ред Манго» было первым, и никто не делает наш продукт лучше нас. «Ред Манго» открыло на рынке тренд полезных для здоровья замороженных йогуртов, которые обогнули земной шар – из Кореи попали в США, а теперь появились и в России. Наш продукт – самый вкусный и ароматный низкокалорийный йогурт, изготовленный исключительно из чистых и естественных ингредиентов

«Ред Манго» следует принципам здорового питания: наши продукты низкокалорийные, с низким содержанием сахара и полностью натуральные. Тщательное соблюдение этого принципа – важнейший элемент позиционирования бренда. Основным нашим продуктом являются замороженные йогурты, но мы гибко подходим к формированию ассортимента – главное, чтобы любое блюдо отвечало самым высоким стандартам здорового питания и вкусовых качеств.

Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий2

О франшизе

В мировом масштабе «Ред Манго» следует классической модели международных франшизных сетей: головная компания-франчайзер передает эксклюзивное право развития сети на национальном уровне ключевым партнерам – мастер-франчайзи. Мастер-франчайзи развивает сеть на национальном уровне, открывая собственные кофейни «Ред Манго» и заключая франшизные соглашения с местными предпринимателями, которым передается право на открытие отдельных точек «Ред Манго» либо на право развития сети «Ред Манго» в отдельно взятом регионе страны.

Преимущества работы с нами:

  1. Высокий уровень стандартизации процесса: все рецепты и технологии отточены до мелочей.
  2. Профессиональная поддержка: сопровождаем открытие предприятия от А до Я, проводим обучение персонала до и после открытия.
  3. Территориальная эксклюзивность: право на использование бренда в определенном регионе остается у действующего партнера.
  4. Адаптированная модель для России: расширенная линейка зимних и летних блюд и напитков позволяет сократить сезонные потери прибыли.

Требования к покупателям

Желательные характеристики:

  1. Опыт работы в сфере продуктов питания / фастфуде / либо в смежной сфере
  2. Быть вовлеченным в процесс (владелец или управляющий)
  3. Финансовые возможности и желание развивать эффективную сеть, показывающую результаты

Требования к помещению

  • Полноформатная кофейня с отдельным торговым залом.
    Такое кафе может располагаться на первом этаже нежилого здания с отдельным выходом на улицу (стрит-ритейл) площадью 100-120 кв. м. или в отдельном помещении торгового центра площадью 30-60 кв. м.
  • Точка продаж на фудкорте торгового центра площадью 12 – 20 кв. м. в общем ряду или в виде острова
    Электричество – 25кВт
    ???????Водоснабжение
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий2
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять