Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшизы в категории Сладости

АККОНД

Кондитерская фабрика «АККОНД» ведет свою историю с 1943 г., и сегодня является одним из крупнейших и динамично развивающихся кондитерских предприятий России.

Фабрика выпускает широкий ассортимент эксклюзивной и традиционной кондитерской продукции – более 450 наименований, и ежегодно обновляет свой ассортимент, выводя на рынок уникальные и оригинальные продукты.

Так, например, гордостью фабрики и ее визитной карточкой являются всем знакомые и любимые оригинальные конфеты и десерты «Птица Дивная», «Суфаэль», «Добрянка» и «Ломтишка», а эксклюзивные конфеты «Леди день», «Леди ночь» и конфеты ручной работы «Болетто» многие преподносят друзьям и родным в качестве оригинального подарка.

Стратегической задачей «АККОНД» является обеспечение высокого качества кондитерских изделий, устанавливая контроль на всех этапах производственного процесса - от оценки качества сырья до конечной стадии упаковки продукции.

Под торговой маркой «АККОНД» во всей России активно работают и динамично развиваются около 200 фирменных магазинов, в т.ч. в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и др.

Кондитерские изделия от «АККОНД» отлично знают не только в России, но и в других странах. Транспортная компания «АККОНД-ТРАНС», входящая в группу компаний «АККОНД» доставляет продукцию с соблюдением всех стандартов качества в 18 зарубежных стран, в т.ч. США, Канада, Великобритания, Германия, Азербайджан, Казахстан, Израиль и др.

Инвестиции: 450 000

NeSlipnitsa

В ноябре 2017 года случайно увидел шоколад в форме гаечных ключей, болтиков и других железяк. Показал товарищу, он не поверил, что такое вообще можно сделать из шоколада. Далее начались поиски информации по технологии изготовления и самое главное расчеты прибыли. Вот тут мы были поражены во второй раз, прибыль составляет 500%, а иногда и 700%.

Потом были 14, 23 февраля, 8 марта, Пасха, свадьбы и выпускные, дни рождения, профессиональные праздники, 1 сентября, День учителя, День матери и опять Новый год, перед которым мы выросли до 8 кондитеров и полноценного ЦЕХа с круглосуточной работой. Переработали полтонны шоколада. В 2020 году достигли предела рынка Беларуси. 
Заказы отправляем до 400 км, все что дальше, становится дороговато по доставке и клиенты не готовы платить. Поэтому решили передать свой опыт и наработки партнерам на местах.

Инвестиции: 49 500

YourTime

Компания основана в 2004г и изначально занималась управленческим консалтингом – построением и оптимизацией систем менеджмента (управления) малых и средних предприятий. Постепенно в пакет компании добавились предприятия общепита и услуги по построению учета в кафе и ресторанах. В 2010г в компании появилось маркетинговое агентство, оказывающее услуги по упаковке брендов от и до, а также продвижению бизнеса. С 2012г. компания запускает собственные проекты в сфере общественного питания, компания преобразовалась в группу компаний.
С 2015г у нас появилась новая страсть – кофе. Мы всерьез увлеклись кофе и применили все свои знания и опыт для создания действительно успешного проекта. Проект YourTime на сегодня собрал в себе целую команду профессиональных специалистов, работающих на поддержке наших партнеров и непрерывном развитии проекта.

Инвестиции: 312 000

ICECRO

Компания ООО ИЛЬ МИО МОРОЖЕНКО (бренд «АйсКро») - производитель эксклюзивного полезного мороженого и фермерской молочной продукции.

Мы являемся поставщиками крупнейших Московских и Федеральных сетевых магазинов («ВкусВилл», «Перекресток», «Ашан» и др.), реализуем продукцию в фермерские магазины, магазины специализированного питания, кафе и рестораны.

Успешный опыт работы киоска-мороженого на территории БЦ в г. Москва.

Миссия нашей компании - производство вкусной и ПОЛЕЗНОЙ продукции для всех! Именно поэтому ассортимент мороженого делится на 4 функциональные линейки:

-Классическое Мороженое: пломбиры на фермерском молоке и сливках; сорбеты из отборных ягод и фруктов
- Протеиновое Мороженое без сахара на фермерском молоке и ягодные сорбеты с l-карнитином без сахара
- Веганское Мороженое на кокосовом и миндальном молоке без сахара
- И инновационный продукт-Мороженое с комплексом витаминов-селеном и йодом!

Огромное разнообразие уникальных вкусов:
- Малина-Чили
- Апельсин-Сельдерей
- Лайм-Мята
- Черника-Банан-Корица
- Конопляное
- Матча на кокосовом молоке
- Лимон - имбирь
- Клубника-базилик

Преимущества:
Натуральная продукция высокого качества
Собственные эксклюзивные рецептуры
Ассортимент, не имеющий аналогов на российском рынке
Трендовая продукция
Известность марки по всей России, странах СНГ.
Положительная деловая репутация
Высокотехнологичное производство
Оперативная реакция на запросы потребителей

Инвестиции: 605 000

Pari-Joli

Pari-Joli – это фабрика десертов макарунс в Москве, а также розничная сеть в крупных торговых центрах города.
Макаруны - это французское кондитерское изделие из яичных белков, сахара и молотого миндаля.
За контроль качества и технологию изготовления отвечает известный шеф повар-кондитер с опытом более 24 лет - Андрей Хомяков.
Мы готовим эти пирожные по оригинальным старинным рецептам в сочетании с современными технологиями, используя исключительно натуральные ингредиенты и творческий подход во всем, кроме бизнеса.
На открытие торговой сети и запуска собственного производства мы использовали собственные средства и инвестиции частных инвесторов после запуска торговой сети мы поняли, что нужно расширяться крупными шагами пока ниша не заполнена конкурентами.
Помимо розничной торговли активно развиваем b2b сегмент для поставки наших пирожных с логотипами и фирменными цветами наших партнеров. Одни из крупных партнеров по этому направлению «Ауди», ресторанный холдинг «Bulldozer Group». Также поставляем наши десерты в сеть кафе Таке а way и другие крупные сети Элит Айс, Offprice, Твой Дом.
В целях нашей компании к концу 2019 года запустить 100 корнеров розничной торговли в торговых центрах, попасть на прилавки в известные сети России минимум 5, заключить 25 договоров на поставку «брендированных макарун».

Инвестиции: 1 000 000

Jelly Cat

Jelly Cat – Instagram-магазин сладостей и сладких подарков со всего мира.
Что для нас важно? В первую очередь – это эмоции. Вспомните, как приятно в детстве было получать сладкие подарки от Деда Мороза, сюрпризы в виде коробок конфет и разных наборов, с каким удовольствием мы это ели и продолжаем есть по сей день. Потому что мы своего рода влюблены в эти эмоции, нам нравится их испытывать снова и снова, нам нравится дарить эти эмоции, делать сюрпризы для родных и близких. И именно на это мы делаем акцент.

Что касается формата нашего бизнеса – это не “островок с конфетами”. Мы продаем сладости в Интернете, благодаря чему крайне быстро растем, так не имеем каких-либо сдерживающих факторов, а сама площадка Instagram – самая популярная платформа нашего времени.
Мы учли пожелания потенциальных покупателей, ищущие сладкие подарки, поэтому основным нашим продуктом, являются подарочные боксы разного размера, содержащие в себе оригинальные сладости со всего мира, которые можно украсить как угодно клиенту. Мы ограничены лишь фантазией покупателей. Нашим продуктом покупатели закрывают самую основную потребность: желание получить приятные эмоции, которые мы так сильно любим с самого детства.

Помимо этого, мы даем возможность приобрести сладости на развес.

Инвестиции: 65 000

Red Mango

Сеть основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире. Первое кафе «Ред Манго» открыто в Сеуле в 2003 г. – на два года раньше, чем «Пинкберри», и на несколько лет раньше, чем были основаны другие сети по продаже фрозен-йогуртов.

«Ред Манго» – обладатель многих наград, отмечающих качество продукта и успешность франшизы сети. Среди представленных в России сетей кафе замороженных йогуртов только «Ред Манго» предлагает продукт и обслуживание премиального качества. Все продукты «Ред Манго» 100% натуральные и отвечают самым высоким мировым стандартам – в отличие от большинства других сетей.

Наша сеть совершила революцию в мире десертов, совместив принципы здорового питания с доступным и исключительно вкусным лакомством. Мы создали эксклюзивный продукт – фрозен-йогурты, дополненные натуральными топпингами.

После стремительного успеха «Ред Манго» фрозен-йогуртами начали заниматься многие. Они пытаются повторить наши вкусы и концепцию, но помните: «Ред Манго» было первым, и никто не делает наш продукт лучше нас. «Ред Манго» открыло на рынке тренд полезных для здоровья замороженных йогуртов, которые обогнули земной шар – из Кореи попали в США, а теперь появились и в России. Наш продукт – самый вкусный и ароматный низкокалорийный йогурт, изготовленный исключительно из чистых и естественных ингредиентов

«Ред Манго» следует принципам здорового питания: наши продукты низкокалорийные, с низким содержанием сахара и полностью натуральные. Тщательное соблюдение этого принципа – важнейший элемент позиционирования бренда. Основным нашим продуктом являются замороженные йогурты, но мы гибко подходим к формированию ассортимента – главное, чтобы любое блюдо отвечало самым высоким стандартам здорового питания и вкусовых качеств.

Инвестиции: 3 500 000

IceBox

Компания ООО УК “АЙС БОКС” появилась в г. Тольятти в 2015 году и начинала свою деятельность со службы доставки натурального домашнего мороженого.

Главным достоинством торговой марки является 100% натуральный состав, исключающий присутствие любых красителей, ароматизаторов, фабричных паст, растительных жиров и Е-компонентов.

Мороженое IceBox готовится исключительно из свежих фермерских сливок и молока, натуральных ягод, фруктов, орехов, бельгийского шоколада, домашней соленой карамели и шоколадного брауни.

Отличительной особенностью является также ассортимент авторских десертов на основе мороженого и специально разработанная кофейная карта. Расширенное меню позволяет нивелировать влияние сезонности на выручку, а в сезон увеличивает ее показатели в 2,5 раза.

Сегодня IceBox - это стабильно развивающаяся торговая марка натурального мороженого, удостоенная высших наград на международных выставках и дегустационных конкурсах.
Мороженое IceBox поставляется в федеральные торговые сети, ведется работа по выходу на международный рынок.

Инвестиции: 900 000

Bubble Chai

Bubble Chai - это самая популярная в Татарстане сеть баров экзотических напитков. Мы готовим и продаем единственный в мире напиток, который можно есть и пить одновременно.

Bubble Tea - это яркий, необычный, здоровый и натуральный продукт. Он готовится на основе крупнолистовых чаев, с добавлением вкуснейших концентрированных соков и наполнителей (кокосовая мякоть, шарики с соком и др.)

Напиток с 80-х годов распространен по всему миру и только недавно появился в России, где станет таким же популярным, как и кофе. А мы поспособствуем этому.
В течение четырёх лет прорабатывалась и адаптировалась бизнес-модель работы точек в торговых центрах, где наша бизнес-модель наиболее успешна.

Средние показатели наших точек:
Выручка: 341 850 рублей
Чистая прибыль: 119 810 рублей
Средний чек: 215 рублей
Среднее количество чеков в день: 53
Себестоимость: 31%
Маржа с 1го стакана: 320%

10 преимуществ Bubble Chai:

1. Собственные точки успешно работают более 4 лет!
2. Занимаемая площадь – 8 кв.м.
3. Чистая прибыль одного бара – от 110 000 рублей/месяц
4. Полное сопровождение до открытия и следующие три месяца
5. Проводим обучение на собственных рабочих точках
6. 70% наших покупателей являются нашими постоянными клиентами
7. Собственная система контроля с доступом с любого устройства
8. Гарантия подбора лучшей площади для аренды в Вашем городе
9. Дилерская цена на закупку лучших ингредиентов в РФ
10. Часть прибыли сети уходит на благотворительность (фонд Вавилова)

Мы гарантируем возврат паушального взноса, если не заключим договор с ТРЦ.

Только до 1 августа!
Нашим новым партнерам даем в подарок 50кг ингредиентов.

Спец условия:

Если Ваши планы поменяются и Вы решите выйти из этого бизнеса, то мы выкупим у Вас оборудование!

Инвестиции: 686 500