Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшизы в категории Фаст-фуд

FARFOR

FARFOR – это международная франчайзинговая сеть ресторанов доставки готовых блюд.  
Бренд основан в Уфе в 2010 году, основателем компании Панюшкиным Данилом Анатольевичем.
Основатель компании распознал предстоящую динамику развития рынка и вывел компанию на франчайзинговую сеть, используя тот же подход, технологии и стратегию.  В 2011 году мы запустили первый город по франшизе и получили серьезный успех благодаря своим подходам к клиентскому сервису. 

Концепция компании сложилась из оценки проблем состояния рынка на тот момент-долгая доставка, не стабильное качество блюд, не понятное ценообразование, отсутствие сервиса. маркетингу.
В 2012 году мы запустили 9 городов, в 2013году было запущено 6 городов, в 2014 году 14 городов.
На данный момент у нас 147 филиалов и мы не планируем останавливаться на достигнутом. 

FARFOR базируется на четырех принципах/столпах.

  • Ресторанное качество
  • Демократичная цена
  • Быстрая доставка
  • Внимательный сервис

За 11 лет нами был приобретён ценный опыт по запуску предприятий общепита и разработана эффективная бизнес-модель.
Сегодня мы занимаем лидирующую позицию на российском рынке, а также вышли в страны СНГ (Казахстан, Киргизия). 

Инвестиции: 2 900 000

Coffee Machine

Coffee Machine ? первая и единственная российская сеть автокафе федерального масштаба. Компания работает в формате Drive-Through, активно набирающем популярность в России.

Первая «Кофемашина» открылась в 2011 году во Владивостоке. За 10 лет выросла во франчайзинговую сеть из 70+ автокафе в 9 регионах России

На данный момент Coffee Machine ? это сильная федеральная сеть, раскинувшаяся от Владивостока до Санкт-Петербурга.

Наши главные преимущества:

  1. сильная поддержка франчайзи-партнёров при открытии;
  2. дальнейшее сопровождение в рамках нашей системы контроля качества;
  3. конкурентоспособное меню;
  4. удобный сервис для наших гостей.

Если коротко, то мы готовим вкусную и полезную еду по цене фастфуда. Мы потратили на разработку меню годы, однако и сегодня не останавливаемся на достигнутых результатах – этот процесс бесконечен!

Инвестиции: 7 500 000

BALABOWL

BALABOWL – это современный моно-ресторан быстрого питания, посвященный гастрономическому тренду последних лет – боулам.

Первый ресторан BALABOWL был открыт в 2020 году в Екатеринбурге.

Меню и все бизнес процессы оттачивались в течение двух лет в ресторанах нашей сети.

Мы – Brodsky Team.
У нашей команды 10 летний опыт в ресторанном бизнесе. Мы франчайзи крупных мировых и федеральных брендов, также у нас есть и собственные проекты. На сегодня это 26 ресторанов и кафе.

Объединив лучший опыт работы с лидерами рынка, мы создали собственный формат – BALABOWL.

От франчайзи для франчайзи.

Сегодня запрос на полезный фастфуд растет и при этом ниша практически свободна. Мы верим, что расти вместе и сообща гораздо эффективнее, чем в одиночку.  Поэтому мы приняли решение развивать BALABOWL через партнерскую сеть.

БОУЛЫ ИЛИ ПОКЕ

Боулы – популярное азиатское блюдо, доступное, вкусное и сбалансированное. За последние несколько лет этот продукт набрал большую популярность

Новизна продукта и его попадание в «тренды ЗОЖ» позволяет выгодно отличаться на любом фудкорте или фудмаркете. Формат блюда позволяет его комфортно и без особых проблем интегрировать в любой сервис доставки.

Боулы имеют сразу несколько ключевых преимуществ:

  • Быстро, как фастфуд (до 2 мин. на одно блюдо), при этом полезно и сытно;
  • Себестоимость блюд до 25% позволяет хорошо зарабатывать.

BALABOWL – легко адаптируется под любое пространство. Наша команда подготовит итоговый дизайн-проект и технологию производства для заданного помещения.

BALABOWL – это отработанная рецептура и меню.

В наших боулах мы добились баланса пользы, сытности и цены.

Благодаря команде профессиональных и опытных поваров, маркетологов, работавших с разными форматами общепита, а также концепции автоматизации и прозрачности процессов мы добиваемся максимального качества для клиентов и выгоды для франчайзи.

Инвестиции: 1 600 000

Papa Grill

Компания Papa Grill была основана в 2013 году, запустив свою первую торговую точку по продаже хот-догов и кофе в городе Севастополь. В 2015 году компания начала развиваться по модели франчайзинга, первые партнеры в городе Ялта, Симферополь, Керчь.

На сегодняшний день у компании Papa Grill более 45 партнёров в 3 странах мира. 

В Papa Grill существуют различные форматы торговых точек - остров, фудкорт, формат полноценного кафе, НОВЫЙ ФОРМАТ - фудтрак. 

Концепция:

Papa Grill отличается своим дизайном тортовых точек, большим перечнем стандартов, а также качеством продукта. 

Начни зарабатывать от 100 000 с компанией Papa Grill по франшизе, соблюдая стандарты компании. 

Меню:

PapaGrill готовит хот-доги и бургеры  по уникальному рецепту, используя ингредиенты высшего качества.

Всегда свежие продукты от самых топовых производителей, кофе собственной обжарки под брендом PapaGrill, сосиски из разных видов мяса: говядина, курица, индейка, баранина, халяль. 

Инвестиции: 800 000

ПЕЛЬМЯШ

ООО ВЕНДМАШ основано в 2011 году Игорем Байбулатовым с целью производства инновационного вендингового оборудования и машин для общественного питания.
В 2012 году компанией разработано оборудование для быстрого разогрева продуктов питания в кипящей воде, построен цех по производству пельменей и вареников и положен старт проекту ПЕЛЬМЯШ.

С тех пор компания совершенствовала как технологическое оборудование, так и сам продукт. На сегодняшний день в ассортименте помимо пельменей и вареников есть итальянская паста с соусами Болоньезе и Карбонара, японская лапша с курицей в соусе Терияки, бешбармак и лагман, готовые супы в ассортименте.

ООО ГРАНД- продуктовое подразделение холдинга производит продукты для проекта ПЕЛЬМЯШ, а также выпускает готовые замороженные супы ТМ ФАБРИКА СУПА №1 и поставляет их в розничные продуктовые сети .

Рождение уникального концепта развития франчайзингового проекта ПЕЛЬМЯШ пришлось на 2018 год.

Именно к этому времени уже более 200 собственных торговых точек работали по всей стране на крупнейших федеральных АЗС ЛУКОЙЛ и РОСНЕФТЬ.

В результате мы получили бесценный опыт и понимание того, что наш продукт нравится людям, продажи растут, а наши партнеры стремятся найти дополнительные пути ускорения роста продаж.

В конце концов мы разработали уникальные рекламные материалы, которые позволили в разы увеличить продажи. В Японии мы заказали муляжи пельменей для своего меню, которые невозможно отличить от настоящих!
И теперь с чистым сердцем мы приняли решение вывести ПЕЛЬМЯШ на российский рынок франчайзинга!

Инвестиции: 39 900

Grillmaster

Сегодня франчайзинговые рестораны быстрого обслуживания «Grillmaster» успешно работают в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном округах ,Оренбургской области, республике Коми и Ямало-Ненецком АО.

Рестораны быстрого обслуживания «Grillmaster» идеальное место, где можно приятно провести время в неповторимой обстановке, а наличие детских игровых площадок делают ресторан привлекательным для семейного посещения.
История «Grillmaster» начиналась в 1969 году, как поставщика продукции для классических снек-баров, работая в тесном контакте с рынком и его потребностями.

В 1981 году несколько оптовых поставщиков объединились в «Grillmaster System». Так было положено начало к открытию собственных ресторанов быстрого обслуживания. Первый ресторан быстрого обслуживания «Grillmaster» был открыт в 1981 году.

Со дня основания в «Grillmaster System» с ее кулинарными идеями в системной гастрономии ставила задачи развития не только в Германии, но и в других европейских странах. Тогда сформировался и основной принцип философии «Grillmaster»: «Высокое качество по доступным ценам».

В 1987 году в ходе успешной работы, была внедрена франчайзинговая система ресторанов быстрого обслуживания, которая существует уже 27 лет.

В 1989 году «Grillmaster System» стала обладателем «Hamburger-Award», который diplom_bigможно назвать наградой «OSCAR» для франчайзинговых компаний в мире индустрии питания.

В 1994 году было принято решение о лицензировании «Grillmaster» на территории США и России.

В 1998 году «Grillmaster System» выиграла конкурс «Лучший гамбургер Германии», который проводился «WISO» — деловой программой на ZDF немецкого телевидения в конкуренции с такими глобальными брендами, как «McDonalds» и «Burger King».

Товарный знак «Grillmaster» зарегистрирован в Государственном патентном ведомстве Российской Федерации в 1994г.

Инвестиции: 3 500 000
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять