Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшизы в категории Фаст-фуд

FARFOR

FARFOR – это международная франчайзинговая сеть ресторанов доставки готовых блюд.  
Бренд основан в Уфе в 2010 году, основателем компании Панюшкиным Данилом Анатольевичем.
Основатель компании распознал предстоящую динамику развития рынка и вывел компанию на франчайзинговую сеть, используя тот же подход, технологии и стратегию.  В 2011 году мы запустили первый город по франшизе и получили серьезный успех благодаря своим подходам к клиентскому сервису. 

Концепция компании сложилась из оценки проблем состояния рынка на тот момент-долгая доставка, не стабильное качество блюд, не понятное ценообразование, отсутствие сервиса. маркетингу.
В 2012 году мы запустили 9 городов, в 2013году было запущено 6 городов, в 2014 году 14 городов.
На данный момент у нас 147 филиалов и мы не планируем останавливаться на достигнутом. 

FARFOR базируется на четырех принципах/столпах.

  • Ресторанное качество
  • Демократичная цена
  • Быстрая доставка
  • Внимательный сервис

За 11 лет нами был приобретён ценный опыт по запуску предприятий общепита и разработана эффективная бизнес-модель.
Сегодня мы занимаем лидирующую позицию на российском рынке, а также вышли в страны СНГ (Казахстан, Киргизия). 

Инвестиции: 2 900 000

Coffee Machine

Coffee Machine ? первая и единственная российская сеть автокафе федерального масштаба. Компания работает в формате Drive-Through, активно набирающем популярность в России.

Первая «Кофемашина» открылась в 2011 году во Владивостоке. За 10 лет выросла во франчайзинговую сеть из 70+ автокафе в 9 регионах России

На данный момент Coffee Machine ? это сильная федеральная сеть, раскинувшаяся от Владивостока до Санкт-Петербурга.

Наши главные преимущества:

  1. сильная поддержка франчайзи-партнёров при открытии;
  2. дальнейшее сопровождение в рамках нашей системы контроля качества;
  3. конкурентоспособное меню;
  4. удобный сервис для наших гостей.

Если коротко, то мы готовим вкусную и полезную еду по цене фастфуда. Мы потратили на разработку меню годы, однако и сегодня не останавливаемся на достигнутых результатах – этот процесс бесконечен!

Инвестиции: 7 500 000

BALABOWL

BALABOWL – это современный моно-ресторан быстрого питания, посвященный гастрономическому тренду последних лет – боулам.

Первый ресторан BALABOWL был открыт в 2020 году в Екатеринбурге.

Меню и все бизнес процессы оттачивались в течение двух лет в ресторанах нашей сети.

Мы – Brodsky Team.
У нашей команды 10 летний опыт в ресторанном бизнесе. Мы франчайзи крупных мировых и федеральных брендов, также у нас есть и собственные проекты. На сегодня это 26 ресторанов и кафе.

Объединив лучший опыт работы с лидерами рынка, мы создали собственный формат – BALABOWL.

От франчайзи для франчайзи.

Сегодня запрос на полезный фастфуд растет и при этом ниша практически свободна. Мы верим, что расти вместе и сообща гораздо эффективнее, чем в одиночку.  Поэтому мы приняли решение развивать BALABOWL через партнерскую сеть.

БОУЛЫ ИЛИ ПОКЕ

Боулы – популярное азиатское блюдо, доступное, вкусное и сбалансированное. За последние несколько лет этот продукт набрал большую популярность

Новизна продукта и его попадание в «тренды ЗОЖ» позволяет выгодно отличаться на любом фудкорте или фудмаркете. Формат блюда позволяет его комфортно и без особых проблем интегрировать в любой сервис доставки.

Боулы имеют сразу несколько ключевых преимуществ:

  • Быстро, как фастфуд (до 2 мин. на одно блюдо), при этом полезно и сытно;
  • Себестоимость блюд до 25% позволяет хорошо зарабатывать.

BALABOWL – легко адаптируется под любое пространство. Наша команда подготовит итоговый дизайн-проект и технологию производства для заданного помещения.

BALABOWL – это отработанная рецептура и меню.

В наших боулах мы добились баланса пользы, сытности и цены.

Благодаря команде профессиональных и опытных поваров, маркетологов, работавших с разными форматами общепита, а также концепции автоматизации и прозрачности процессов мы добиваемся максимального качества для клиентов и выгоды для франчайзи.

Инвестиции: 1 600 000

СМАЙК

СМАЙК - легендарный готовый бутерброд, который всегда выручит на учебе, работе, в дороге или на отдыхе.

В 1996 году компания СМАЙК выпустила первый бутерброд. Сегодня СМАЙК является лидером по производству готовых бутербродов в Сибирском федеральном округе. Наша продукция представлена в Красноярском крае, Иркутской области и Республике Бурятия.

Состав нашей продукции уникален, основную часть ингредиентов выпускаем на собственном производстве. Ассортимент выпускаемой продукции позволяет каждому покупателю найти свой любимый вкус. Собственная микробиологическая лаборатория и постоянный контроль качества – залог успеха бутербродов «Смайк» уже четверть века.

Имеем большой опыт работы с локальными магазинами и федеральным ритейлом.

Коммерческая деятельность организована через вэн продажи, сети фирменных торговых точек и отдел по работе с ключевыми клиентами.
Отличительной особенностью нашего бизнеса является то, что мы занимаемся прямыми продажами собственной продукции. Работаем и по заявкам покупателей и реализуем готовые, нами подобранные, наборы.

Инвестиции: 17 200 000

ПАЛКИ-СКАЛКИ

ПАЛКИ-СКАЛКИ — это федеральная сеть доставки еды, активно развивающаяся в России.

Первая точка открылась в 2017 году в городе Владивостоке. На сегодняшний день открыто 30 торговых точек в разных концах страны от Москвы до Дальнего Востока и еще 5 находятся на стадии запуска. Наши собственные торговые точки находятся в таких городах как Москва, Владивосток, Хабаровск.

Наши ценности:

  • Мы фанаты простых и недорогих решений. Для нас очень важно минимизировать расходы на открытие магазина или службы доставки.
  • У нас высокие стандарты качества, сервиса и скорости, которые разделяет каждый сотрудник компании.
  • В нашем меню большой ассортимент блюд, более 120 наименований, представлены разделы: пицца, роллы и суши, вок, стрит-фуд, салаты, супы, десерты и напитки. При этом у нас оптимизированная матрица продуктов и эффективно выстроенные технологические процессы.
  • Мы работаем в полностью автоматизированной современной системе учета и аналитики с доработками под наш формат.

В настоящее время целью компании является рост и дальнейшее развитие франшизы. Мы рады партнёрам из любых городов и всегда открыты к идеям и предложениям!

Инвестиции: 700 000

Гриль №1

В 2010 году Анастасия и Станислав Сергеевы начали искать рецепт идеальной шаурмы. Два года они консультировались с представителями лучших ресторанов быстрого питания, определяли идеальные стандарты качества, пробовали все мыслимые виды шаурмы и определяли идеальные стандарты качества, чтобы создать лучший рецепт. И наконец, 20 июля 2012 года они открыли первую точку компании, которая потом стала называться «Гриль №1».

В 2015 году «Гриль №1» запустил доставку с гарантией: курьер приедет за 59 минут. А если не успеет, то подарит сертификат на бесплатную пиццу. Единый call-центр собирает и распределяет все заказы на каждый ресторан.

«Гриль №1» ? это качественный и честный фастфуд. В ассортименте: шаурма, пицца, Wok, крафтовые соусы и аппетитные закуски. Все ингредиенты производятся в собственном цехе. Перед тем, как продукт попадает в руки поваров, он обязательно проходит контроль качества.

И вот, в 2021 году, спустя 9 лет после открытия первой точки, у «Гриль №1» уже 8 собственных точек и 26 открытых по франшизе. Компания поставила перед собой амбициозную цель ? стать фастфудом «№1» в России. И вместе с партнерами уверенными шагами двигается к этому, постоянно совершенствуя уровень сервиса и меню и радуя каждого клиента.

Инвестиции: 3 000 000

Black Star Burger

16.09.16 – ключевая дата в индустрии фастфуда. В этот день на Новом Арбате, на одной из главных улиц Москвы, открылся первый ресторан Black Star Burger. Счетчик насчитал около 140 000 человек. Тимати сам стоял у гриля и подавал фанатам сочные котлетки в булочке.

Сейчас это уже франшиза международной сети бургерных Black Star Burger: открыто уже больше 100 объектов в 60 городах России, США, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Молдовы.

Black Star Burger выделяется среди своих конкурентов не только своими уникальными маркетинговыми ходами и большим вниманием СМИ за счет бренд амбассадора – Тимати, но и действительно качественным и вкусным продуктом, на который выстраиваются очереди!

Black Star Burger – первый бренд, которому удалось занять уникальную позицию на рынке:

  • Качество ингредиентов премиального уровня, который могут себе позволить только крафтовые бургерные и рестораны, по цене фастфуда, ведь самый доступный бургер стоит всего 66 рублей, что делает BSB поистине народным рестораном!
  • Black Star Burger – это туристическая достопримечательность и якорный арендатор в большинстве городов СНГ и за рубежом, ведь благодаря федеральным рекламным кампаниям, бренд генерирует большой трафик в свои рестораны, а также большим спросом пользуется доставка!
Инвестиции: 2 000 000

Meal Point «Бургер и Кофе»

"Meal Point" — это кафе с крафтовыми бургерами, которое предназначено для путешествующих на автомобиле людей. Здорово, когда люди могут сделать остановку, пообедать и отдохнуть в уютной бургерной, от этого поездки на машине становятся комфортней и приятней. Также франшиза кофе и бургеров Meal Point предлагает посетителям возможность брать еду на вынос.

С 2016 года мы расположили 3 объекта на основных вылетных магистралях Московской области на Дмитровском, Ярославском и Ленинградском шоссе. Во всех кафе работает также и служба доставки. В нашей сети мы можем контролировать работу сотрудников в удаленном режиме.

Во франшизе кафе быстрого питания Meal Point мы каждый день работаем над комплексным развитием маркетинговой стороны бизнеса. Но при этом намерены привлекать гостей не за счет одной только рекламы, а с помощью свежесваренного кофе, ароматных булочек и непринужденной атмосферы.

Почему мы смогли добиться лояльности от более 7 тысяч постоянных гостей:

  • До нас нетрудно доехать
  • Всегда есть место, где припарковать авто
  • Посетители могут выбирать между двумя опциями: посидеть и расслабиться в кафе, либо сделать заказ и быстро забрать его с собой в дорогу
  • Мы следим за свежестью и вкусом нашей продукции, готовим из натуральных ингредиентов
  • Помимо готовой продукции у нас есть и охлажденные стейки для приготовления дома
  • Наши сотрудники с удовольствием направляют наших гостей по меню и всегда готовы ответить на их вопросы, благодаря чему получают положительные отзывы
  • 200 тыс. бургеров приготовлено нашими мастерами со дня открытия
  • 3 тыс. гостей посещают наши придорожные кафе каждый месяц
  • 300+ откликов с благодарностью от наших клиентов
  • Разнообразное меню из более чем 60 наименований, включая завтраки, бургеры, салаты, супы, горячее, десерты, соусы и напитки


Инвестиции: 3 000 000