Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшизы в категории Фаст-фуд

Coffee Machine

Coffee Machine ? первая и единственная российская сеть автокафе федерального масштаба. Компания работает в формате Drive-Through, активно набирающем популярность в России.

Первая «Кофемашина» открылась в 2011 году во Владивостоке. За 10 лет выросла во франчайзинговую сеть из 70+ автокафе в 9 регионах России

На данный момент Coffee Machine ? это сильная федеральная сеть, раскинувшаяся от Владивостока до Санкт-Петербурга.

Наши главные преимущества:

  1. сильная поддержка франчайзи-партнёров при открытии;
  2. дальнейшее сопровождение в рамках нашей системы контроля качества;
  3. конкурентоспособное меню;
  4. удобный сервис для наших гостей.

Если коротко, то мы готовим вкусную и полезную еду по цене фастфуда. Мы потратили на разработку меню годы, однако и сегодня не останавливаемся на достигнутых результатах – этот процесс бесконечен!

Инвестиции: 7 500 000

FARFOR

FARFOR – это международная франчайзинговая сеть ресторанов доставки готовых блюд.  
Бренд основан в Уфе в 2010 году, основателем компании Панюшкиным Данилом Анатольевичем.
Основатель компании распознал предстоящую динамику развития рынка и вывел компанию на франчайзинговую сеть, используя тот же подход, технологии и стратегию.  В 2011 году мы запустили первый город по франшизе и получили серьезный успех благодаря своим подходам к клиентскому сервису. 

Концепция компании сложилась из оценки проблем состояния рынка на тот момент-долгая доставка, не стабильное качество блюд, не понятное ценообразование, отсутствие сервиса. маркетингу.
В 2012 году мы запустили 9 городов, в 2013году было запущено 6 городов, в 2014 году 14 городов.
На данный момент у нас 147 филиалов и мы не планируем останавливаться на достигнутом. 

FARFOR базируется на четырех принципах/столпах.

  • Ресторанное качество
  • Демократичная цена
  • Быстрая доставка
  • Внимательный сервис

За 11 лет нами был приобретён ценный опыт по запуску предприятий общепита и разработана эффективная бизнес-модель.
Сегодня мы занимаем лидирующую позицию на российском рынке, а также вышли в страны СНГ (Казахстан, Киргизия). 

Инвестиции: 2 900 000

Гриль №1

В 2010 году Анастасия и Станислав Сергеевы начали искать рецепт идеальной шаурмы. Два года они консультировались с представителями лучших ресторанов быстрого питания, определяли идеальные стандарты качества, пробовали все мыслимые виды шаурмы и определяли идеальные стандарты качества, чтобы создать лучший рецепт. И наконец, 20 июля 2012 года они открыли первую точку компании, которая потом стала называться «Гриль №1».

В 2015 году «Гриль №1» запустил доставку с гарантией: курьер приедет за 59 минут. А если не успеет, то подарит сертификат на бесплатную пиццу. Единый call-центр собирает и распределяет все заказы на каждый ресторан.

«Гриль №1» ? это качественный и честный фастфуд. В ассортименте: шаурма, пицца, Wok, крафтовые соусы и аппетитные закуски. Все ингредиенты производятся в собственном цехе. Перед тем, как продукт попадает в руки поваров, он обязательно проходит контроль качества.

И вот, в 2021 году, спустя 9 лет после открытия первой точки, у «Гриль №1» уже 8 собственных точек и 26 открытых по франшизе. Компания поставила перед собой амбициозную цель ? стать фастфудом «№1» в России. И вместе с партнерами уверенными шагами двигается к этому, постоянно совершенствуя уровень сервиса и меню и радуя каждого клиента.

Инвестиции: 3 000 000

Крошка Картошка

Сеть заведений быстрого питания «Крошка Картошка» входит в десятку крупнейших в России сетей общественного питания в секторе фаст-фуд. Выбиться в лидеры рынка отечественного быстрого питания компании удалось путём сочетания идеи фаст-фуда, представлении о здоровом питании и применении в качестве главного ингредиента популярного и всем известного продукта.

Первоначально компания, созданная в 1998 году, предоставляла услуги общественного питания с помощью передвижных пунктов общепита – кафе-фургонов. Главным блюдом стал запечёный в фольге картофель, внутри которого была начинка.
Первая точка продаж появилась в Москве в том же 1998 году. Уже через 5 лет вывеска «Крошка картошка» появилась над первым стационарным кафе. С тех пор, благодаря старту с 2001 года франчайзинговой кампании, «Крошка Картошка» обладает около 300 точками обслуживания, предлагая разнообразное меню.

Инвестиции: 1 800 000

Frite’s

Frite's - франшиза нового фастфуда с чистой прибылью одной торговой точки от 85.000 со второго месяца с вложениями менее 1 миллиона рублей. 
Мы гарантируем, что в течение 4 месяцев после запуска вы окупите стоимость франшизы.

Frite’s – это новый формат в сфере быстрого питания по продаже Бельгийской картошки фри, которую вы могли пробовать только в Европе.

По статистике каждый второй знает, что такое картошка фри и заказывает ее в ресторанах и кафе как гарнир. Бельгийский картофель фри является самостоятельным блюдом и не похож на тот, что продают в KFC и McDonalds. Он в 2 раза крупнее, хрустящий снаружи и даже после ужаривания имеет мягкую текстуру внутри.
 
Ежедневно наша сеть продает более:
-2 тонн картофеля
-100 литров натуральных соусов без химии и «Ешек»
-50 кг добавок типа бекон/пармезан/хрустящий лук и не только
 
Уже более 25-ти действующих франчайзи по России и СНГ могут подтвердить работоспособность нашей финансовой модели и то, что мы действительно оказываем полноценную помощь при поиске места, поставке оборудования и упаковки, ингредиентов и помогаем развивать торговую точку в городах наших партнеров.

Теперь еще раз по цифрам:
-85к прибыли уже на второй месяц
-вложения менее 1 миллиона рублей
-запуск через 28 дней
-окупаемость инвестиций 10-12 месяцев
-окупаемость паушального взноса 4 месяца

Мы не просто продаем франшизу. Мы ищем партнеров, болеющих за общее дело, и выстраиваем с ними долгие взаимовыгодные отношения, в которых главными являются гости наших заведений.
 
Если вы ищете новую идею, на которой можно заработать - напишите свою почту, мы отправим расчет финансовой модели для вашего города. Для первых представителей - эксклюзивные условия.

Инвестиции: 850 000

Black Star Burger

16.09.16 – ключевая дата в индустрии фастфуда. В этот день на Новом Арбате, на одной из главных улиц Москвы, открылся первый ресторан Black Star Burger. Счетчик насчитал около 140 000 человек. Тимати сам стоял у гриля и подавал фанатам сочные котлетки в булочке.

Сейчас это уже франшиза международной сети бургерных Black Star Burger: открыто уже больше 100 объектов в 60 городах России, США, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Молдовы.

Black Star Burger выделяется среди своих конкурентов не только своими уникальными маркетинговыми ходами и большим вниманием СМИ за счет бренд амбассадора – Тимати, но и действительно качественным и вкусным продуктом, на который выстраиваются очереди!

Black Star Burger – первый бренд, которому удалось занять уникальную позицию на рынке:

  • Качество ингредиентов премиального уровня, который могут себе позволить только крафтовые бургерные и рестораны, по цене фастфуда, ведь самый доступный бургер стоит всего 66 рублей, что делает BSB поистине народным рестораном!
  • Black Star Burger – это туристическая достопримечательность и якорный арендатор в большинстве городов СНГ и за рубежом, ведь благодаря федеральным рекламным кампаниям, бренд генерирует большой трафик в свои рестораны, а также большим спросом пользуется доставка!
Инвестиции: 2 000 000

ПАЛКИ-СКАЛКИ

ПАЛКИ-СКАЛКИ — это федеральная сеть доставки еды, активно развивающаяся в России.

Первая точка открылась в 2017 году в городе Владивостоке. На сегодняшний день открыто 30 торговых точек в разных концах страны от Москвы до Дальнего Востока и еще 5 находятся на стадии запуска. Наши собственные торговые точки находятся в таких городах как Москва, Владивосток, Хабаровск.

Наши ценности:

  • Мы фанаты простых и недорогих решений. Для нас очень важно минимизировать расходы на открытие магазина или службы доставки.
  • У нас высокие стандарты качества, сервиса и скорости, которые разделяет каждый сотрудник компании.
  • В нашем меню большой ассортимент блюд, более 120 наименований, представлены разделы: пицца, роллы и суши, вок, стрит-фуд, салаты, супы, десерты и напитки. При этом у нас оптимизированная матрица продуктов и эффективно выстроенные технологические процессы.
  • Мы работаем в полностью автоматизированной современной системе учета и аналитики с доработками под наш формат.

В настоящее время целью компании является рост и дальнейшее развитие франшизы. Мы рады партнёрам из любых городов и всегда открыты к идеям и предложениям!

Инвестиции: 700 000
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять