История бренда СушиStore началась в 2009 году, в пик финансового кризиса. Кризис 2008-2009 годов ощутимо ударил по благосостоянию российских граждан.
В стране, в сфере общепита, тем временем, серьезно назревал паназиатский тренд. Обусловлено это было популярностью паназиатской кухни во всем мире, в силу низкой себестоимости ее ингредиентов.
Именно в этот период в России начали повсеместно открываться заведения, специализирующиеся на продаже лапши, риса в коробочках, а так же, суши. Новые сетевые игроки активно развивали доставку и формат еды на вынос.
Не стал исключением и СушиStore.
Бренд начал активно строить свою розничную сеть в Москве. Делал это неспешно, не гонясь за сиюминутной сверхприбылью, расставляя приоритеты на качество, сервис и безопасность своих клиентов.
Главным отличием компании СушиStore стало то, что она не пошла по пути максимального удешевления своего продукта и торгового концепта, в отличие от основных конкурентов на рынке.
Наоборот, бренд сформировал премиальную подачу своей гастрономической карты, предлагая, по сути, ресторанное качество паназиатской кухни в формате доставки "take away", сохраняя при этом средневзвешенный уровень цен.
Компания долгие годы концентрировалась на развитии только собственной розничной сети в Москве, оттачивая стандарты обслуживания и формируя лояльность к бренду у москвичей и гостей столицы.
Можно сказать, что первые франшизы бренда были проданы в 2016-м году "по знакомству". У компании еще не было своего франчайзингового предложения, а за собственником компании, буквально по пятам, начали ходить потенциальные инвесторы из числа постоянных клиентов сети.
Наблюдательные клиенты, не обделенные предпринимательской жилкой, покупая изо дня в день свои любимые роллы в СушиStore у дома, рассмотрели в любимом суши-магазинчике формат готового успешного бизнеса "под ключ".
С тех пор компания открыла 10 партнерских суши-магазинов в Рязани, Москве и Московской области. А так же, в столице на сегодняшний день работает 55 собственных торговых объектов сети.
Сейчас СушиStore - это активно развивающаяся успешная сеть суши-баров в формате "take away", уверенный игрок на столичном рынке общепита.
Планы бренда- экспансия и продажа франшизы в регионах РФ, СНГ, а так же, в странах Восточной Европы.