Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Суши-Маркет

Инвестиции2 000 000 - 3 500 000
Из них паушальный взнос600 000
РоялтиРоялти 3.5% в первый год и 5%
Срок окупаемости10 месяцев

О компании

Суши-Маркет® - это масштабный и эффективный бизнес:

  • 10 лет успешной работы и развития сети;
  • более 2 200 сотрудников, работающих в сети;
  • более 430 торговых точек, более чем в 150 городах мира;
  • присутствие в городах, с населением от 20 000 до 15 000 000 человек;
  • 98% наших франчайзи не ограничились открытием одной торговой точки и продолжают дальнейшее развитие своего бизнеса именно с Суши-Маркет® (На сегодняшний день мы более чем на 50% продали франшизу по городам России, Казахстана и Беларуси.
  • Мы открылись в Турции!
Год основания компании2011
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий29
Франчайзинговых предприятий408

О франшизе

Мы заняли практически всю территорию России и сейчас готовы рассматривать маленькие города и отдаленные регионы.

В чем выгода франчайзи?

  • Все поставщики найдены по оптимальным ценам с бесперебойной поставкой. Экономия в среднем 50 000 в месяц на 1 точку.
  • Все POS и иные маркетинговые материалы созданы, включая каналы продвижения и соц сети.
  • Работает сайт, мобильные приложения, платформа для обучения сотрудников, плагины и IT решения для работы без нервов, чек-листы и многое другое, чем пользуемся почти 10 лет.
  • Разработаны все техкарты блюд на разные ценовые кластеры. Всё вбито в систему и настроено для проведения ревизии в один клик.
  • Опыт в решении вопросов: от предписаний РПН до обработки отзывов. За 10 лет сетью из 400 точек чего только не успели повидать и успешно справится с этим + не забывайте про пандемию, при которой мы только усилили свои позиции.
  • Команда открытия на долгий срок за счет паушального взноса.

В чём наша выгода в таком сотрудничестве?

  • Мы берем роялти 5% это и есть доход УК.
  • Мы усиливаем влияние бренда за счет качественного проникновения в разные города и регионы.
  • У нас есть деньги на развитие НИИ и IT технологий.
  • Растет капитализация компании в целом и интерес инвесторов.

Обоюдная выгода:

  • Франчайзи, заинтересованный в развитии своих точек, генерирует больший товарооборот, следит за репутацией бренда тщательнее, так как его прибыль теперь не зависит от оклада.
  • Благодаря отчислениям роялти мы имеем профессиональный и растущий штат маркетологов, программистов, технологов, шеф-поваров и других ультра-квалифицированных и дорогих специалистов в штате центрального офиса. Все они делают продукты компании лучше, современнее и конкурентоспособнее.
  • Франчайзи имеет больше времени и желания исследовать незанятые локации в вверенной ему территории, включая маленькие города и села. Мы можем совместно ставить там новые точки и точки других наших франшиз.
  • Франчайзи более требователен и изобретателен, мы ожидаем, что вы станете генерировать новые идеи и гипотезы для того, чтобы мы вместе смогли больше зарабатывать.

Какие затраты несет в этом случае партнер?

  • Госпошлина на оформление ИП (патент) 800 руб.
  • Командировочные расходы на обучение в Омске (перелет, проживание, такси, еда на 2 недели) 30 000-60 000 руб
  • Покупка он-лайн кассы и оборудования на своё ИП: 23 000-25 000 руб.
  • Обеспечительный платеж на аренду на 2 месяца 0-300 000 руб.
  • Затраты на поиск персонала 0 -16000 руб.

Обучение и поддержка

БАЗА ЗНАНИЙ Суши-Маркет®

С каждым франчайзи, в зависимости от его профессионального опыта в управлении бизнесом и масштабов развития бизнеса с нами, со стороны Центрального офиса компании выстраивается комплексная работа, направленная на адаптацию, обучение и поддержку в работе торговых точек.

Всем своим франчайзи мы предоставляем доступ в онлайн-Базу Знаний Суши-Маркет®. Здесь хранится полная информация по всем ключевым аспектам работы торговой точки:

  • Профессиональная поддержка Отдела персонала (все вопросы, связанные с подбором, адаптацией и обучением персонала),
  • Взаимодействие с командой запуска (в т.ч. осуществляется выезд команды запуска на открытие каждого проекта),
  • Системная работа с едиными поставщиками сырья (консультации по заказу продукции),
  • Аналитическая поддержка и работа ревизоров,
  • Система контроля работы персонала,
  • Работа доставки и т.д.

Такая всесторонняя поддержка позволяет в максимально сжатые сроки организовать качественную работу каждой новой торговой точки наших франчайзи и поддерживать её на высоком уровне.

Всё это даёт возможность нашим партнерам в сжатые сроки окупать вложенные в новые открытия инвестиции и развиваться с нами максимально активно. В среднем, один действующий партнер-франчайзи открывает с нами за год от 8 до 12 торговых точек в своём регионе/территории (показатели последних трёх лет развития сети).

Требования к покупателям

  • экологичные, готовые к соблюдению стандартов.

Желательно до 50 лет, с детьми, без крупных долгов и кредитов

Требования к помещению

  • Площадь: 20-70 кв.
  • Водоотведение/водоснабжение - от 10 куб. м. в месяц.
  • Энергопотребление - от 12 кВт.
  • Вытяжка для горячих роллов.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2011
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий29
Франчайзинговых предприятий408