Франшиза Гриль №1

О компании
В 2010 году Анастасия и Станислав Сергеевы начали искать рецепт идеальной шаурмы. Два года они консультировались с представителями лучших ресторанов быстрого питания, определяли идеальные стандарты качества, пробовали все мыслимые виды шаурмы и определяли идеальные стандарты качества, чтобы создать лучший рецепт. И наконец, 20 июля 2012 года они открыли первую точку компании, которая потом стала называться «Гриль №1».
В 2015 году «Гриль №1» запустил доставку с гарантией: курьер приедет за 59 минут. А если не успеет, то подарит сертификат на бесплатную пиццу. Единый call-центр собирает и распределяет все заказы на каждый ресторан.
«Гриль №1» ? это качественный и честный фастфуд. В ассортименте: шаурма, пицца, Wok, крафтовые соусы и аппетитные закуски. Все ингредиенты производятся в собственном цехе. Перед тем, как продукт попадает в руки поваров, он обязательно проходит контроль качества.
И вот, в 2021 году, спустя 9 лет после открытия первой точки, у «Гриль №1» уже 8 собственных точек и 26 открытых по франшизе. Компания поставила перед собой амбициозную цель ? стать фастфудом «№1» в России. И вместе с партнерами уверенными шагами двигается к этому, постоянно совершенствуя уровень сервиса и меню и радуя каждого клиента.
О франшизе
Мы ищем партнёров, которые разделяют наши стремления и ценности, которые будут идти с нами плечом к плечу. В результате мы сможем друг у друга чему-то научиться.
Наша команда постоянно автоматизирует и улучшает все бизнес-процессы компании от кухни до центрального офиса.
* средний показатель чистой прибыли через 8 месяцев работы ресторана сети Гриль №1
Что Вы получите, приобретая франшизу «Гриль №1»:
Стандартизированные рецептуры блюд
Доступ ко всему ПО, необходимому для эффективной ежедневной работы: Iiko, Битрикс, сайт.
Call-центр, который собирает все заказы и распределяет их на доставку.
Всю разработанную нами рекламную продукцию и рекомендации для оформления, включая брендбук.
Девятидневное обучение
Контакты наших поставщиков для закупки оборудования и мебели, а также, рекомендации по подбору поставщиков продуктов.
Выезд команды запуска к открытию Вашей новой точки.
Обучение и поддержка
Мы оказываем полную поддержку всем партнерам:
- за каждым партнером закрепляется менеджер, который будет отвечать на все вопросы и помогать составлять ежемесячные планы развития ресторана;
- за несколько дней до официального открытия Вашей точки, к Вам приедет руководитель отдела франчайзинга и лично произведет финальную проверку;
- далее ожидайте команду запуска, которая состоит из двух поваров и специалиста по сервису – они будут сопровождать Вас неделю, начиная с дня открытия;
- также, мы обучаем поиску помещения и даем все инструменты для поиска локации, после чего лично выезжаем на утверждения локации;
- наши менеджеры всегда на телефоне и готовы ответить на любой вопрос.
У нас есть свои отделы в центральном офисе, такие как: отдел маркетинга, отдел по поиску локации и строке ресторана, отдел контроля качества продукции, HR-отдел.
Относимся к ресторанам партнеров как к своим.
Требования к покупателям
Главные требования:
- Понимание партнера, что общепит ? не простой вид бизнеса. Его нельзя «поставить на поток» и оставить работать самостоятельно. Требуется постоянное присутствие собственника в ресторане как минимум в первые 6 месяцев. Здесь не получится вести бизнес удаленно.
- Желание делать качественный продукт и прислушиваться к советам центрального офиса.
Требования к помещению
При подборе помещения необходима следующая информация:
1) Планировка помещения (актуальная), с указанием:
- входа
- подводки водоснабжения и канализации
2) Карту города, с указанием помещения на карте;
3) Карту с местом положения конкурентов;
4) Фотографии помещения изнутри и снаружи. Снаружи сфотографировать обязательно:
- Фасад всего здания, в котором рассматривается помещение и указать вход
- Отдельно вход с витринами (если витрины есть) и также указать вход
- Фото улицы в обе стороны
5) Выбор района: густонаселенный район с многоэтажными жилыми домами;
6) Выбор местоположения в районе:
- на перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам
- улица с интенсивным пешеходным потоком
- в зоне видимости
- здание на первой линии
- желательное соседство (в радиусе 0,2 км) – метро, остановки общественного транспорта, магазины, крупные гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, банки, офисные центры.
7) Характеристика помещения:
- Площадь помещения:
* только шаурма - от 50m2
* шаурма и пицца (или вок) - от80m2
* шаурма, пицца, вок - от 110m2
- Отдельный вход с улицы
- Только 1-й этаж
- Место для расположения вывески на фасаде, выходящем на улицу
- Высота потолка от 2,8 м до подвесного потолка.
8) Технические требования к помещению:
- Установочная мощность электроснабжения
* только шаурма - от 35кВ
* шаурма и пицца (или вок) - от40кВ
* шаурма, пицца, вок от 50кВ
- Ширина дверного проема - 100 см
- Наличие канализации и водопровода
- Наличие или возможность установки вентиляции (внешней или индивидуальной внутренней, не сообщающейся с вентиляцией жилого здания)
9) Условия аренды:
- Рекомендованная арендная ставка - до 100 000 рублей
- Договор аренды – от 11 месяцев
- Желательна компенсация расходов на ремонт за счет арендной ставки или арендные каникулы
