Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Гриль №1

Инвестиции3 000 000 - 8 500 000
Из них паушальный взнос500 000 - 700 000
Роялти3,5% от выручки
Срок окупаемости18 месяцев

О компании

В 2010 году Анастасия и Станислав Сергеевы начали искать рецепт идеальной шаурмы. Два года они консультировались с представителями лучших ресторанов быстрого питания, определяли идеальные стандарты качества, пробовали все мыслимые виды шаурмы и определяли идеальные стандарты качества, чтобы создать лучший рецепт. И наконец, 20 июля 2012 года они открыли первую точку компании, которая потом стала называться «Гриль №1».

В 2015 году «Гриль №1» запустил доставку с гарантией: курьер приедет за 59 минут. А если не успеет, то подарит сертификат на бесплатную пиццу. Единый call-центр собирает и распределяет все заказы на каждый ресторан.

«Гриль №1» ? это качественный и честный фастфуд. В ассортименте: шаурма, пицца, Wok, крафтовые соусы и аппетитные закуски. Все ингредиенты производятся в собственном цехе. Перед тем, как продукт попадает в руки поваров, он обязательно проходит контроль качества.

И вот, в 2021 году, спустя 9 лет после открытия первой точки, у «Гриль №1» уже 8 собственных точек и 26 открытых по франшизе. Компания поставила перед собой амбициозную цель ? стать фастфудом «№1» в России. И вместе с партнерами уверенными шагами двигается к этому, постоянно совершенствуя уровень сервиса и меню и радуя каждого клиента.

Год основания компании2012
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий26

О франшизе

Мы ищем партнёров, которые разделяют наши стремления и ценности, которые будут идти с нами плечом к плечу. В результате мы сможем друг у друга чему-то научиться.

Наша команда постоянно автоматизирует и улучшает все бизнес-процессы компании от кухни до центрального офиса.

* средний показатель чистой прибыли через 8 месяцев работы ресторана сети Гриль №1

Что Вы получите, приобретая франшизу «Гриль №1»:

Стандартизированные рецептуры блюд

Доступ ко всему ПО, необходимому для эффективной ежедневной работы: Iiko, Битрикс, сайт.

Call-центр, который собирает все заказы и распределяет их на доставку.

Всю разработанную нами рекламную продукцию и рекомендации для оформления, включая брендбук.

Девятидневное обучение

Контакты наших поставщиков для закупки оборудования и мебели, а также, рекомендации по подбору поставщиков продуктов.

Выезд команды запуска к открытию Вашей новой точки.

Обучение и поддержка

Мы оказываем полную поддержку всем партнерам:

  • за каждым партнером закрепляется менеджер, который будет отвечать на все вопросы и помогать составлять ежемесячные планы развития ресторана;
  • за несколько дней до официального открытия Вашей точки, к Вам приедет руководитель отдела франчайзинга и лично произведет финальную проверку;
  • далее ожидайте команду запуска, которая состоит из двух поваров и специалиста по сервису – они будут сопровождать Вас неделю, начиная с дня открытия;
  • также, мы обучаем поиску помещения и даем все инструменты для поиска локации, после чего лично выезжаем на утверждения локации;
  • наши менеджеры всегда на телефоне и готовы ответить на любой вопрос.

У нас есть свои отделы в центральном офисе, такие как: отдел маркетинга, отдел по поиску локации и строке ресторана, отдел контроля качества продукции, HR-отдел.

Относимся к ресторанам партнеров как к своим.

Требования к покупателям

Главные требования:

  1. Понимание партнера, что общепит ? не простой вид бизнеса. Его нельзя «поставить на поток» и оставить работать самостоятельно. Требуется постоянное присутствие собственника в ресторане как минимум в первые 6 месяцев. Здесь не получится вести бизнес удаленно.
  2. Желание делать качественный продукт и прислушиваться к советам центрального офиса.

Требования к помещению

При подборе помещения необходима следующая информация:

1) Планировка помещения (актуальная), с указанием: 

  • входа
  • подводки водоснабжения и канализации

2) Карту города, с указанием помещения на карте;

3) Карту с местом положения конкурентов;

4) Фотографии помещения изнутри и снаружи. Снаружи сфотографировать обязательно: 

  • Фасад всего здания, в котором рассматривается помещение и указать вход
  • Отдельно вход с витринами (если витрины есть) и также указать вход 
  • Фото улицы в обе стороны

5) Выбор района: густонаселенный район с многоэтажными жилыми домами;

6) Выбор местоположения в районе: 

  • на перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам   
  • улица с интенсивным пешеходным потоком
  • в зоне видимости
  • здание на первой линии
  • желательное соседство (в радиусе 0,2 км) – метро, остановки общественного транспорта, магазины, крупные гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, банки, офисные центры.

7) Характеристика помещения:

  • Площадь помещения:

* только шаурма - от 50m2
* шаурма и пицца (или вок) - от80m2
* шаурма, пицца, вок - от 110m2

  • Отдельный вход с улицы
  • Только 1-й этаж 
  • Место для расположения вывески на фасаде, выходящем на улицу
  • Высота потолка от 2,8 м до подвесного потолка.

8) Технические требования к помещению: 

  • Установочная мощность электроснабжения

* только шаурма - от 35кВ

* шаурма и пицца (или вок) - от40кВ

* шаурма, пицца, вок от 50кВ

  • Ширина дверного проема - 100 см
  • Наличие канализации и водопровода
  • Наличие или возможность установки вентиляции (внешней или индивидуальной внутренней, не сообщающейся с вентиляцией жилого здания)

9) Условия аренды:

  • Рекомендованная арендная ставка - до 100 000 рублей   
  • Договор аренды – от 11 месяцев
  • Желательна компенсация расходов на ремонт за счет арендной ставки или арендные каникулы
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2012
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий26
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять