Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшизы в категории Бары

Пивная борода

МЕНЯ ЗОВУТ ПАВЕЛ ШВЫГАНОВ. Я — РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ФРАНЧАЙЗИНГА «ПИВНАЯ БОРОДА».

Наша торговая марка известна в пивной индустрии с 2017 года, чуть больше 4 лет.

Но даже за это короткое время нам удалось добиться серьезных успехов — открыть 178 магазинов и баров, получающих достойную прибыль от продажи пивной продукции.

Одна из сильных сторон моей команды — скрупулезное изучение предпочтений потребителей в разных регионах России, от Калининграда до Красноярска! Самый удаленный наш объект — магазин в Находке. И это определенный показатель управленческого профессионализма компании.

Каждый реализованный мною проект — это источник опыта, благодаря которому мне удалось выявить одну из главных проблем наших партнеров в управлении бизнесом: уязвимое место — менеджмент. Предприниматели, которые только начинают свое дело в пивной индустрии, сталкиваются с проблемой отсутствия знаний и умений в области управления. Достижение успеха и получение прибыли — это результаты профессионального, умелого управления, охватывающего все аспекты работы и развития (закупка, учет и реализация продукции, обучение и контроль персонала, маркетинг и пр.).

Именно поэтому мною было принято решение создать франшизу пивных магазинов и баров «Пивная Борода». Накопленный опыт позволяет мне и моей команде обеспечить партнерам поддержку бизнеса на каждом этапе. Главное наше стремление — передача опыта руководителю и обучение персонала.

Инвестиции: 650 000

Пенная Гильдия

Федеральная сеть магазинов и баров «Пенная Гильдия» берет свое начало с первого собственного магазина, выстроенного в 2014 году в г. Москва.

1 октября 2017 года была зарегистрирована торговая марка и запущена франшиза – мы стали делиться опытом ведения пивного бизнеса и выстраивать магазины «под ключ» для всех желающих по всей России.

За не столь долгий срок существования франшизы мы успели стать самой быстрорастущей франчайзинговой сетью пивных заведений 2018 года, и намерены не останавливаться на достигнутом.

Секрет нашего успеха прост – у нас самое оптимальное ценовое предложение на услуги открытия пивного бизнеса, высочайшее качество работы, полное оснащение точек «под ключ», сопровождение партнеров от открытия ИП и помощи в поиске и подборе помещения до открытия точки и встречи первых посетителей, и, конечно, «фишка» сети – выезд менеджеров на открытие заведений на место открытия, личное обучение партнеров сети и бесплатное сопровождение после открытия бизнеса! Центральный офис компании находится в г. Владимир.

Инвестиции: 450 000

Высокий Градус & food 24/7

История «Высокий градус&food24/7» началась в городе Воронеж, еще в 2016 году, в формате небольшого заведения по продаже фаст-фуда и пива.

Через год работы этот формат стал для нас тесен, и мы приняли решение перейти на круглосуточный режим работы с продажей крепкого алкоголя. И это было верным решением, наша выручка возросла сразу вдвое!

На сегодняшний день «Высокий градус&food24/7» имеет 5 собственных заведений, 20 магазинов, открытых по нашей франшизе. На стадии открытия еще 4 магазина.

Наш бизнес – это проверенный формат круглосуточного магазина с относительно низкими инвестициями, предполагающий торговлю пивом, крепким алкоголем и едой.

Ключевое в нашем предложении – это ГАРАНТИЯ! Если Вы, следуя нашим инструкциям, недовольны результатом работы Вашего предприятия – мы вернем ВСЕ деньги. Мы прописываем в договоре данный пункт, хотя вероятность такого события крайне низка.

Наши преимущества

Предлагаемый нами формат бизнеса не требует как высоких материальных вложений, так и затрат времени по управлению магазином. Наши партнеры ежемесячно получают прибыль 150-300 тысяч рублей при первоначальных инвестициях в 600 тысяч рублей.

Формат маркетбар&еда является известной и простой концепцией, которая не нуждается в раскрутке – клиенты к Вам придут сами. Наши магазины работают в режиме 24/7, пик продаж приходится на время с 22.00 до 03.00, когда наши конкуренты уже не работают.

Благодаря отсутствию работающих поблизости круглосуточных заведений, можно делать наценку на продукции 50-200%, тем самым получая высокий доход без оглядки на конкурентов.

Инвестиции: 953 828

Пивной двор

Более 10 лет опыта на рынке и отработанная до мелочей финансовая модель.

Более 70 салонов открыто в Калининградской области и за ее пределами. Готовятся к открытию более 50 баров в Московской и Ленинградской областях уже в 2020 году.

Более 120 сортов разливного пива. Мы тщательно изучили потребности наших покупателей и именно поэтому нам прекрасно известно как удовлетворить их спрос.

Собственный пивной завод, где мы производим уникальное пиво под брендом Gyvas — пиво, созданное на основе старинных литовских рецептов и сваренное одними из лучших пивоваров Литвы, которое выделяет нас среди конкурентов и позволяет эффективно и успешно вести свою деятельность на рынке.

Благодаря нашему профессионализму и колоссальному опыту в открытии и запуске пивных баров, вы гарантированно получаете:

  1. Бар, открытый всего за 28 дней
  2. Более 300 довольных покупателей в первые 2 дня работы
  3. Прибыль уже в первый месяц работы

Так же ключевым преимуществом является уникальная IT платформа, благодаря которой мы эффективно и регулярно повышаем ключевые показатели, увеличивающие прибыль партнеров и собственной розничной сети.

Нами создана первая в мире пивная валюта BRO (Beer Ruble Original), которой можно оплачивать часть покупок. Управлять BRO можно через мобильное приложение «B.R.O.». Там же можно узнавать об акциях и подарках.

В пакет франшизы включена онлайн-академия. Там мы делаем профессионалов из вас и ваших сотрудников. И постоянно повышаем квалификацию всех наших партнеров.

На протяжении всего сотрудничества вам будет помогать настоящий профессионал в управлении пивным магазином. Эти сотрудники прошли большой путь внутри нашей компании и не по наслышке знают все стороны нашего бизнеса.

Посетители «Пивного двора» любят наши бары еще и за необычный узнаваемый дизайн — у каждого салона свой стиль. Но их объединяет дружеская, теплая атмосфера. Наши бармены встречают покупателей, как близких друзей.

Инвестиции: 1 500 000

Tangiers Lounge

В 2012 Артём Синяков совместно с Олегом Шляхтером основали компанию Art Hookah Family в Бангкоке, которая занималась производством дизайнерских кальянов «Temple 45» и реализацией продукта в России.

В январе 2013 года была основана компания в США для выхода на международный рынок. Уже в 2014 году она участвовала в первой интернациональной выставке в Лас-Вегасе (США). Тогда же к команде присоединился известный петербургский кальянный мастер Кирилл Глущенко, в то время отвечавший за презентацию продукта и организацию выставки.

В 2014 году компания Art Hookah Family заключила договор с Tangiers Tobacco и стала первым эксклюзивным дистребьютером кальянного табака Tangiers на терриитори России.

В 2015 году было открыто собственное заведение на территории Америки в городе Сан-Диего под брендом Art Hookah Lounge.

В феврале 2017 года команда Art Hookah Family открыла двери своего первого заведения в России в г. Санкт Петебург — Hookah Box Дымный штаб. Через полгода, в ноябре, состоялось открытие второго проекта Hookah Box Aviator в Петербурге. Тогда, в конце 2017 года, уже разрабатывались планы о запуске франшизы из-за большого количества предложений со стороны предпринимателей.

В марте 2018 года совместно с Эриком Хофманом был запущен первый франшизный проект Tangiers Lounge в России, в Санкт Петербурге.
В планах на ближайшее будущее — развитие самой премиальной кальянной франшизы с упором на качество и безупречный сервис.

Инвестиции: 4 966 690

Винный базар

Идея создания винного бара с качественным ассортиментом и приятными ценами родилась у Евгении Качаловой в 2013 году, через некоторое время, которое ушло на сознание целостной концепции, поиск подходящего места и команды, в Москве появился первый Винный базар!
В мае 2014 года распахнул свои двери Базар на Комсомольском проспекте и сразу полюбился гостя. Всем пришлась по вкусу идея попробовать, продегустировать или просто выпить вина, сопроводив сырами, итальянскими колбасами, а также wine-friendly блюдами.
Поход в винный бар – как приятная мелочь, а не как событие. После работы на бокал, с друзьями на шумные посиделки, или просто для покупки бутылки вина домой.
Важной особенностью бара стало отсутствие винной карты, весь ассортимент расположен на стеллажах по периметру.
Все вина продегустированы лично шеф-сомелье Денисом Юрченко и отобраны не по громким названиям и раскрученным брендам, а по оптимальному соотношению цены и качества.
При создании ассортимента команда также обращала внимание на предпочтения гостей поэтому на полках всегда можно найти вина из популярных регионов, но также, как и раньше в приоритете для команды бара – знакомство гостей с не самыми известными, но не менее интересными винными регионами и специалитетами.
Идея знакомить гостей с вином и дарить хорошее настроение сподвигла на открытие второго, не менее интересного Винного базара на Никитском бульваре в 2016 году. Тогда и было принято решение, что каждый бар будет со своей индивидуальностью и «характером», внутренней концепцией и кухней, чтобы каждый гость смог найти свой бар.
Отличительной чертой Никитского стал интерьер, который создает ощущение нахождения в винном ящике, а также раздел меню «антикондитерская», где собраны привычные нам сладости, которые на самом деле являются полноценными блюдами: эклеры с паштетами, чизкейк с лососем, панкейки с тунцом.
В 2017 году в сети появилось сразу два новых проекта – на Петровском бульваре и на Большой Садовой. Винный базар на Петровском – стильный, современный. От предшественника ему досталась контактная барная стойка, которая и стала центром и связующим звеном всего интерьера. Не обошлось и без фирменных элементов: сводчатый деревянный потолок и винные стеллажи по периметру.
«Базар» на Садовой – классический испанский тапас-бар, в меню которого более 20 видов самой знаменитой испанской закуски. В интерьере предпочтение отдано дереву, но на этот раз акцент сделан на потолке из волнообразных деревянных сводов, украшенных зеленью и разнообразными лампами. И конечно мы гордимся подборкой вин из Испании!
В 2018 году мы готовим к открытию еще несколько баров!

Инвестиции: 6 500 000

КОНТАКТ БАР

Контакт Бар – современная сеть молодежных баров с демократичными ценами.

Первый Контакт Бар был открыт в 2010 году.

Сейчас в Санкт-Петербурге работает 10 баров, 1 ресторан авторской кухни на невском проспекте - Gustogram и 4 бара, открытых по франчайзингу.

Мы постоянно совершенствуем наше меню и процессы, чтобы достичь идеального сочетания качества, вкуса и сервиса по демократичным ценам.

За эти 9 лет мы:

1) стали одной из самых популярных молодежных сетей Санкт-Петербурга
Ежемесячно нас посещают более 165 тыс. гостей!
2) успешно преодолели кризис и провели ребрендинг
3) научились мастерски выбирать локацию для открытия
4) провели более 35 000 собеседований и познали ДЗЭН в поиске персонала
5) обучили более 5000 сотрудников для разных должностей и с разным уровнем квалификации
6) стали настоящими профи в области создания дизайн-проектов
7) познали секреты продающего! вкусного! и конкурентного! меню
8) превратились в гуру оптимизации рабочих процессов
9) мы запустили мобильное приложение, с помощью которого наши гости получают дополнительные скидки и предложения,а мы делаем наш сервис еще лучше.

Мы накопили такой объем практических знаний и навыков, которым спешим поделиться.

Инвестиции: 5 000 000