Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшизы в категории Блинные

Чайная ложка

Богатая история компании Чайная ложка:
«Чайная ложка» на сегодняшний день - это крупнейшая сеть Санкт-Петербурга, насчитывает 66 чайных, из которых 51 находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кроме того сеть представлена в Твери, Мурманске, Великом Новгороде, Пскове, Петрозаводске, Калуге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Балаково (Саратовская обл.), Оренбурге, Калуге и Воронеже. Первый ресторан Чайная ложка в Европе открыт в 2009 году в г. Клайпеда (Литва).
Процент повторного приобретения франшизы, существующим франчази – 40 %

Концепция франчайзингового предприятия:
Посетитель, проходя вдоль линии раздачи, наблюдает за процессом приготовления блинов, выбирая поэтапно для себя начинки, салаты, чай.

Уникальная продукция:
- Основной ассортимент включает три группы продуктов: блины с начинками - 16 видов, салаты - 10 видов, 15 сортов листового чая.
- Только свежие и натуральные ингредиенты
- Исключительные вкусовые качества – результат постоянной работы команды шеф-повара

Разработанная технология приготовления блинов делает этот продукт чрезвычайно удобным для потребления. Его можно подавать и как сытное блюдо и как десерт. Сами чайные оформлены ярко в современном русском стиле, создающем атмосферу уюта и жизнерадостности. Рассчитаны чайные на широкий круг потребителей – благодаря высокому качеству продукции, хорошему сервису, низким ценам и уютному интерьеру.

Преимущества:
- «Чайная ложка» – Ресторан быстрого обслуживания, основным продуктом которого являются блины. Основной «ценностью» ресторана является исключительное качество блюд, приготовленных в присутствии гостя по доступной цене. Яркий дизайн в сочетании с национальными элементами, подчеркивающими принадлежность к современной русской кухне, где гостям подают настоящий чай в индивидуальных чайниках и в фарфоровых чашках.
- Ценовая категория: Самый многочисленный класс на рынке - низкий средний и средний класс!

За 2012 год Чайную ложку посетило более 10 000 000 человек.

Стратегическая цель – стать лидером рынка ресторанов быстрого обслуживания в России, возрождая традиции русских чайных.

Инвестиции: 4 500 000