Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Jelly Cat

Инвестиции65 000 - 105 000
Из них паушальный взнос65 000 - 110 000
Роялти2500 р в месяц

О компании

Jelly Cat – Instagram-магазин сладостей и сладких подарков со всего мира.
Что для нас важно? В первую очередь – это эмоции. Вспомните, как приятно в детстве было получать сладкие подарки от Деда Мороза, сюрпризы в виде коробок конфет и разных наборов, с каким удовольствием мы это ели и продолжаем есть по сей день. Потому что мы своего рода влюблены в эти эмоции, нам нравится их испытывать снова и снова, нам нравится дарить эти эмоции, делать сюрпризы для родных и близких. И именно на это мы делаем акцент.

Что касается формата нашего бизнеса – это не “островок с конфетами”. Мы продаем сладости в Интернете, благодаря чему крайне быстро растем, так не имеем каких-либо сдерживающих факторов, а сама площадка Instagram – самая популярная платформа нашего времени.
Мы учли пожелания потенциальных покупателей, ищущие сладкие подарки, поэтому основным нашим продуктом, являются подарочные боксы разного размера, содержащие в себе оригинальные сладости со всего мира, которые можно украсить как угодно клиенту. Мы ограничены лишь фантазией покупателей. Нашим продуктом покупатели закрывают самую основную потребность: желание получить приятные эмоции, которые мы так сильно любим с самого детства.

Помимо этого, мы даем возможность приобрести сладости на развес.

Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий11

О франшизе

Каждый предприниматель понимает, что на открытие, ремонт, рекламу и аренду места офлайновой точки будет уходить немало финансовых средств и начинает задумываться, как снизить затраты и увеличить доход.

Мы нашли выход из сложившейся ситуации – превратив привычный бизнес в нечто большее!

Обо всем по порядку. Почему Instagram?:
• В Instagram более 1 млрд активных пользователей в месяц, что дает безграничные возможности для роста компании;
• Более 500 млн пользователей, ежедневно использующих данную социальную сеть.
• В Instagram 80% всех пользователей заходят с целью получения информации о компаниях и магазинах, а это 400 млн человек, ежедневно желающие приобрести определенный товар именно через данную социальную сеть.
• Аудитрия от 18 до 34 лет составляет 65% от общего количества пользователей и постоянно растет. А ведь это платежеспособные пользователи, которые активно приобретают товары в интернете. Именно поэтому традиционный бизнес идет на спад, а онлайн лишь набирает обороты и неумолимо наращивает свои позиции.

С 2018 года в России наблюдается увеличение активных пользователей Instagram в регионах, начиная бизнес используя данную площадку Вы получаете преимущество:
• Начиная работать в регионах, вы садитесь на волну восходящего тренда, где количество потенциальных клиентов увеличивается с каждым днем в геометрической прогрессии.
• Начиная работать в крупных городах, вы получаете возможность взаимодействовать с многомилионной аудиторией, чьи интересы уже сформированы.

Какие преимущества это дает бизнесу?

Каждый человек, прежде чем принять решение о покупке, в начале собирает интересующую информацию о бренде либо продукте. Социальные сети – это идеальная площадка, где можно не только получить информацию от компании, но и пообщаться с реальными людьми, у которых уже был опыт взаимодействия с интересующей компанией.

Помимо этого, директор Instagram Вишал Шахом заявил: В 2019-2020 годах соцсеть Instagram окончательно превратится в самостоятельную ecommerce-экосистему для продажи товаров и услуг. Функция покупки внутри приложения уже доступна некоторым брендам и активно тестируется в США. Это означает, что в самой полуряной социальной сети современности, где наибольшее количетсво ЦА, подходящих под наши критерии, можно будет совершать покупки просто в один клик.

Поэтому мы создали бизнес на основе главных интересов российских пользователей и самых ярких эмоциях, которые эти пользователи ищут в Instagram. При этом сам продукт направлен на преобладающую аудиторию.

Сама франшиза Jelly Cat включает в себя:
- Готовую бизнес-модель с доходностью от 50 000 в месяц;
- Обучающие материалы и поддержку 24/7;
- Продвижение от профессионалов в Instagram. В холдинг JAST входит федеральная сеть маркетинговых агентств;
- Фирменный стиль компании, логотипы, визитки, каталоги продукции;
- Бесплатная и быстрая доставка товара через ответственного менеджера по закупкам;
- Персональный менеджер, который круглосуточно поможет решить любую проблему;
- Доступ к постоянно обновляющемуся ассортименту сладостей со всего мира;
- Инструкции ведения переговоров.

Пример расчета прибыли

Рассмотрим основной формат ведения бизнеса, а именно – продажа подарочных боксов. Как мы упомянули ранее, у нас есть несколько вариаций боксов в зависимости от размеров. Средний чек составляет 1 800 рублей. В среднем после третьего месяца, наши партнёры продают в среднем 30 коробок с данным средним чеком. Средняя закупочная стоимость коробки составляет 600 рублей.
Выручка = 1 800 * 30 = 54 000 рублей
Себестоимость боксов = 600 * 30 = 18 000 рублей
Стоимость привлечения клиента = 300 * 30 = 9 000 рублей
Чистая прибыль = 54 000 – 18 000 – 9 000 = 27 000 рублей.
Цель данных расчётов – показать, как и из чего складывается прибыль партнёров Jelly Cat. Более точные расчёты приведены в нашем коммерческом предложении.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Обучение и поддержка

Взаимодействие с компанией строится через групповые чаты в мессенджерах. 95% вопросов решается именно там. Остальные 5% - по телефону в случае какой-либо срочности, но опять же, большинство вопросов нам удается решить в чате. Сформирован специальный отдел поддержки, который доступен в любое время.

Обучение групповое и индивидуальное. В течение недели организуются обучающие вебинары, куда приглашаются все партнеры. Помимо этого, в самой франшизе много обучающей информации, которая предназначена для самостоятельного обучения.

Требования к покупателям

Строгих критериев к партнёрам мы не выставляем. Приветствуется наличие опыта

Требования к помещению

Не требует помещения

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий11
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022