Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Cinnabon

Инвестиции4 500 000 - 12 000 000
Из них паушальный взнос1 200 000 - 1 350 000
Роялти7,5%

О компании

Синнабон — это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей!

На сегодняшний день насчитывается более 1500 кафе-пекарен по всему миру в 45 странах. Первая кафе-пекарня Синнабон в России появилась в 2009 году. А уже в 2011 году российская сеть "Cinnabon" стала самой быстрорастущей в мире.

Синнабон — это уникальная франшиза, аналогов которой нет в своем роде. Популярность бренда, высокое качество продукции и уникальность предлагаемого ассортимента – все это определяет успех франшизы Синнабон и способствует развитию бизнеса. К Преимуществам работы с Синнабон можно отнести стабильность, доступность инвестиций и быструю окупаемость проекта. Кроме того, компания предоставляет обучение и поддержку на всех этапах сотрудничества.

История «Cinnabon»

Всё началось в 1985 году, когда отец и сын Рич и Грег Комен из Сиэтла, США решили создать самую вкусную в мире булочку с корицей…

Совместно с экспертом в области кулинарии Джерилин Брюссо, в ходе длительных исследований и многочисленных кондитерских экспериментов, была создана идеальная формула волшебного вкуса «Синнабон» из самых лучших и уникальных ингредиентов со всего света.

Первая пекарня «Синнабон» открылась 4 декабря 1985 года в торговом центре «Sea Tac Mall», Сиэтл, США.

В первой пекарне выпекался только классический Синнабон – та же булочка, которую и сейчас можно попробовать в любом кафе по всему миру. Постепенно ассортимент кафе-пекарен расширялся, и сейчас включает множество булочек и десертов разных размеров и вкусов.

Синнабон объединяет более 1500 кафе-пекарен в 45 странах мира, и его популярность продолжает расти. На сегодняшний день в России открыто более 150 партнерских кафе-пекарен Синнабон!

Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий142

О франшизе

1. Популярный бренд с мировой известностью.
2. Уникальный ассортимент. Собственное производство основного продукта.
3. Срок окупаемости 18 месяцев.
4. Обучение и поддержка партнера в течение всего периода сотрудничества.
5. Успешная бизнес-модель.
6. Перечень рекомендованных поставщиков.
7. Рекомендации и консалтинг по проектам.
8. Инструкции по открытию и управлению рестораном.
9. Спецификации оборудования.
10. Маркетинговые и рекламные решения на всех этапах работы.

Виды пекарен

Обучение и поддержка

Франшиза включает в себя официальную лицензию на осуществление деятельности, которая позволяет вести изготовление и продажи продукции «Синнабон» на определенной территории. Договор заключается с указанием конкретного адреса.

А также включает:

  • Технологический проект;
  • Подробные консультации;
  • Расчет вложений и окупаемости проекта;
  • Консультация по выбору торговых площадей;
  • Обучение линейного персонала и управляющих;
  • Команда открытия на 8 дней;
  • Рекламные и маркетинговые материалы;
  • Медийная поддержка бренда.

Требования к покупателям

Наличие собственных средств в полном размере. Опыт в HoReCa приветствуется.

Требования к помещению

Франшиза «Синнабон» успешна благодаря высокому качеству продукта и сервиса. Наибольшей эффектиности достигают пекарни, находящиеся в местах с высокой проходимостью. Большие потоки людей обеспечивают стабильный доход и быструю окупаемость заведения.

Расположение лучшего торгового места:

  • 1 этаж Торговых центров, входная зона;
  • Первая линия домов;
  • Пешеходный поток не дальше, чем 20 м;
  • Рядом с метро;
  • Простой удобный подъезд;
  • Простой удобный подход.

Кафе-пекарни располагаются в местах с большой проходимостью:

  • Крупные торговые центры;
  • Аэропорты;
  • Пешеходные улицы;
  • Места культуры и отдыха.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий142
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять