Компания Fashion 2 Customer предлагает потенциальным франчайзи фирменную концепцию магазина модной одежды YES, I KNOW.
Здача концепта YES, I KNOW – объединить в рамках одного магазина марки модной одежды для активных, целеустремленных и креативных молодых людей, для которых одежда не просто необходимость, а один из способов самовыражения.
Общий дизайн магазина и отдельные дизайнерские решения для него передают эту философию брендов и поддерживают общий дух молодой энергии и скандинавской концептуальности представленных марок.
YES, ! KNOW - это нейминг магазина, его концепция, философия и креативная форма, позволяющая развить тему уверенной индивидуальности, отлично встраиваясь во внутреннюю и внешнюю коммуникацию магазина ярко и сильно заявляющее его характер.
Бренды концепта занимают несколько близких друг другу позиционных ниш, наиболее оптимальных для молодого покупателя в плане соотношения его модных предпочтений и финансовых возможностей - бренды находятся в низком и среднем ценовых сегментах, при этом представляя сразу несколько наиболее популярных стилевых направлений в одежде: повседневный casual (Blend, Blend She), интеллектуальный (городской) casual (CASUAL FRIDAY BY BLEND), креативный fashion (ICHI)
- ICHI - Девушка ICHI берет свое вдохновение отовсюду, но знает точно, куда идет по жизни. Она одевается, выражая настроение момента, живет здесь и сейчас и заставляет экстраординарную одежду выглядеть легко. ICHI - это динамичный, легкий и все же непростой лук.
- Blend She – девушка BLEND SHE любит сочетание в образе индивидуальности и простоты, ей важны естественная красота и женственность, возможность сделать акцент на детали.
- Blend He – для бунтарей от природы, чей гардероб – это сочетание новых и любимых старых вещей. Он мужественен, ему важно оставаться собой. Он ценит личную свободу, город и его возможности, любит стиль casual. Он ищет оптимальное соотношение цены и качества.
- CASUAL FRIDAY BY BLEND - бренд, несущий в себе ощущение расслабленности и непринужденности, которое появляется у нас под конец рабочей недели, в пятницу. Бренд для стильных молодых людей, для которых одежда – один из главных способов самовыражения. Для него важно как он может сочетать ее элементы, подчеркивать внимание к деталям, выражая, таким образом, свою индивидуальность.