В философии бренда есть пять составляющих, каждая из которых вносит свою отличительную, а главное неповторимую черту в целостный и гармоничный образ бренда:
Естественность — подчеркивает приверженность к естественной красоте и к натуральным материалам.
Качество — это гарантия ощутимого и очевидного качества и заметной долговечности.
Инновационность — обязывает к лидерству на рынке моды и реализации всех своих новаторских идей.
Индивидуальность — неповторимость каждой модели и воплощение творческого начала.
Простота — это ясность идеи и концентрация на главном, а также простые современные решения, четко выраженные замыслы.
Marc O'Polo специализируется на производстве повседневной одежды в минималистичном стиле. Бренд со шведскими корнями отдает явное предпочтение натуральным материалам. Вот уже на протяжении 54 лет бренд остается верным девизу «Следуй своей природе», а либеральная философия бренда является отражением искусства быть собой.
Штаб-квартира Marc O’Polo AG расположена в городе Штефанскирхен к югу от Мюнхена. На сегодняшний день продукцию Marc O’Polo можно купить в 119 фирменных бутиках, 175 магазинах, работающих по франшизе и 964 мультибрендовых бутиках и 812 shop-in-shop. Коллекции Marc O’Polo продаются более чем в 30 странах мира. Среди них – Германия, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания, Ирландия, Франция, Польша и другие страны Восточной Европы.
В марте 2021г. бренд Marc O’Polo представлен в России через дочернюю компанию с центральным офисом и шоу-румом в Москве. До марта 2021г. бренд был представлен на российском рынке через Дистрибьютора.
Франчайзинг Marc O’Polo это:
Помощь в поиске помещения для магазина
Участие в переговорах с арендодателями по условиям аренды
Подготовка индивидуального бизнес-плана, включающего P&L, cash-flow и limit plan
Разработка дизайн-проекта концептуального магазина
Помощь в формировании товарного ассортимента к открытию магазина и дальнейших заказов
Координация работ по открытию магазина
Помощь в подборе персонала магазина
Работа в базе 1С, с единой конфигурацией для всей сети
Регулярные онлайн и офлайн тренинги по продукту, стандартам обслуживания и мерчендайзинга
Командировки сотрудников компании перед открытием магазина и после