Marc O`Polo

  • Требуемые инвестиции:       $230000
  • Затраты на запуск:       $230000
  • Год основания компании: 1967
  • Год запуска франшизы: 2005
  • Франшизных предприятий: 11
  • Собственных предприятий: 5
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Marc O`Polo добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Marc O`Polo - бренд современной повседневной одежды в сегменте premium casual, занимающий положение между люксом и масс-маркетом. Marc O`Polo известен своей продукцией, изготовленной из натуральных материалов высочайшего качества, а также своим позитивным и цельным отношением к жизни. Миссия Marc O`Polo. Сделать сегмент первоклассной повседневной одежды доступным для широких масс. В настоящий момент бренд является одним из лидеров рынка повседневной одежды в Европе. — Marc O'Polo умело представляет традиционные ценности в форме современного, актуального на сегодняшний день дизайна посредством постоянного использования инновационных технологий. — Marc O’Polo производит удобную одежду, известную исключительным качеством; современный и простой покрой делает эту одежду универсальной. — Одежда Marc O’Polo это внешнее выражение уверенной, естественной личности и позитивного настроения. — Один из самых узнаваемых и любимых в Европе брендов, узнаваемость бренда – 77%. Философия. — ЕСТЕСТВЕННОСТЬ Подчеркивает любовь к натуральным материалам и к естественной красоте. Естественность, открытость, уважение, порядочность, приветливость. — КАЧЕСТВО Гарантия очевидного и ощутимого качества и заметной долговечности. Сервис, компетентность, корректность, осведомленность, профессионализм. — СОВРЕМЕННОСТЬ Верность традициям обязывает Marc O' Polo к реализации новаторских идей и лидерству на рынке моды. Marc O'Polo изобрел притязательную одежду из натуральных материалов в стиле casual. Наша цель – укреплять и расширять наши лидерские позиции. Интерес, открытость, творчество, смелость. — ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Воплощение творческого начала и неповторимость каждой модели. Индивидуальность, ум, коллективное начало, ответственность, позитивность. — ПРОСТОТА Любая модель Marc O'Polo – это концентрация на главном и ясность идеи. Простые современные решения, четко выраженные замыслы. Сегодня открыто 3 фирменных магазина в Москве и 2 магазина в Санкт-Петербурге, находящиеся в собственности компании, и 11 франчайзинговых магазинов. На 2010 год запланировано открытие еще 4 собственных магазинов и 10 по системе франчайзинга


Презентация


скачать


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Иные текущие платежи

20 000 euro (товарный депозит)

Описание франшизы

Магазины Marc O`Polo создают уникальное ощущение комфорта и привлекают клиентов уникальностью и высоким качеством предлагаемого товара.

Приобретая франшизу партнёр получает преимущества:

- Предоставление исключительного права на ведение торгового бизнеса под известной торговой маркой Marc O`Polo.
- Возможность дальнейшего развития розничной сети на определенной территории (городе или регионе).
- Разработку полного дизайн проекта магазина.
- Помощь в выборе места для магазина, в переговорах с арендодателями.
- Экономический анализ, расчёт рентабельности, оптимальное планирование ассортимента на основе большой франчайзинговой компетенции, которой обладает Marc O`Polo.
- Информационная поддержка и консультации специалистов на всех этапах строительства и открытия магазина.
- Изготовление и шеф - монтаж элементов отделки и торгового оборудования, исходя из особенностей вашего помещения.
- Особые условия поставки товаров.
- Детально прописанные фирменные стандарты мерчендайзинга и Руководство по управлению магазином.
- Помощь в поставке POS-материалов, различной фирменной атрибутики: пакеты, вешалки.
- Помощь в поставке программного обеспечения и кассового оборудования.
- Выезд ведущих специалистов компании на открытие магазина.
- Консультации специалистов по вопросам ведения бизнеса, тренинги по мерчандайзингу, мотивация и оценка персонала.
- Рекламную поддержку вашего магазина, осуществляемую на федеральном уровне.
- Общение в сообществе франчайзи.

Срок окупаемости проекта Marc O`Polo составит от 18 месяцев.

Обучение и поддержка

— Выезд мерчендайзера компании на открытие магазина
— Обучение на месте, далее дистанционная поддержка один раз в две недели посредством фото-сессии.
— Индивидуальный менеджер по продажам и мерчендайзер.
— Сезонные имиджи и вывески разрабатываются дизайнерами Бренда. Федеральная рекламная кампания в СМИ.

Требования к покупателям франшизы

— Желание развивать успешный бизнес.
— Наличие финансовых возможностей.

Требования к помещению

Формат «Магазин» - Торговый центр / Центральная улица
— Площадь 90-200 кв.м
Формат «Корнер» - Торговый центр / Мультибрендовый магазин
— Площадь 40-60 кв.м

Выбранные франшизы