Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшизы в категории Алкогольные магазины (Алкомаркеты)

Пенная Гильдия

Федеральная сеть магазинов и баров «Пенная Гильдия» берет свое начало с первого собственного магазина, выстроенного в 2014 году в г. Москва.

1 октября 2017 года была зарегистрирована торговая марка и запущена франшиза – мы стали делиться опытом ведения пивного бизнеса и выстраивать магазины «под ключ» для всех желающих по всей России.

За не столь долгий срок существования франшизы мы успели стать самой быстрорастущей франчайзинговой сетью пивных заведений 2018 года, и намерены не останавливаться на достигнутом.

Секрет нашего успеха прост – у нас самое оптимальное ценовое предложение на услуги открытия пивного бизнеса, высочайшее качество работы, полное оснащение точек «под ключ», сопровождение партнеров от открытия ИП и помощи в поиске и подборе помещения до открытия точки и встречи первых посетителей, и, конечно, «фишка» сети – выезд менеджеров на открытие заведений на место открытия, личное обучение партнеров сети и бесплатное сопровождение после открытия бизнеса! Центральный офис компании находится в г. Владимир.

Инвестиции: 450 000

Пив&Ко

ГК «Пив&Ко» включает в себя девять подразделений и более 570 торговых точек, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет «Пив&Ко» был открыт в городе Екатеринбурге в 2009 г., и с того момента компания начала свое развитие и расширение. Более десяти лет мы совершенствуемся и развиваемся, чтобы удовлетворять все требования наших клиентов и партнеров.

На сегодняшний день «Пив&Ко» - это лидирующая в РФ сеть магазинов у дома с большим ассортиментом качественного разливного пива.

Магазины «Пив&Ко» привлекают своим дизайном, уютом, удобством и доступностью. Посещаемость наших магазинов достигает десятки тысяч человек в день. Наши постоянные посетители и продавцы становятся хорошими знакомыми и называют друг друга по именам.

В 2021 году в 192 городах России и Казахстана мы имеем 53 магазина собственной сети и более 520 магазинов, открытых по франшизе.

Каждый месяц мы открываем от 15 до 25 франшизных магазинов, основная цель которых – обеспечивать клиентов качественным пивом. Наши партнеры получают от нас самое необходимое – богатый опыт ведения бизнеса и общения с клиентами.

Высокое качество нашей продукции и широкий ассортимент товара выгодно отличают нас от конкурентов. Посетители наших магазинов получают самую качественную продукцию на рынке.

История роста сети Пив&Ко:

2013 – 40
2014 – 42
2015 – 50
2016 – 107
2017 – 188
2018 – 343
2019 – 392
2020 – 522
2021 – 573

Информация актуальна на сентябрь 2021 года.

Инвестиции: 2 500 000

Пенный Рай

Пенный Рай – это сеть магазинов разливных напитков, которая за 9 лет успела заработать хорошую репутацию на рынке и среди покупателей.

История компании началась в городе Москва, там в 2012 году был открыт первый магазин. Долго развивая собственную сеть, в 2021 году было принято решение открыть направление франчайзинга. Одно из главных преимуществ такого способа развития сети – простота открытия бизнеса для партнеров.

Вы получите консультацию от опытных специалистов по всем вопросам, которые могут возникнуть в процессе запуска: юридическое оформление, работа с поставщиками, поиск первых клиентов. Это идеальная модель для первого бизнеса, которая не имеет границ. Со временем вы сможете открыть несколько магазинов «Пенный рай», которые позволят вам получать огромную прибыль.

Форматы магазинов:

  • Островок
  • Магазин
  • Магазин-бар
Инвестиции: 550 000

Высокий Градус & food 24/7

История «Высокий градус&food24/7» началась в городе Воронеж, еще в 2016 году, в формате небольшого заведения по продаже фаст-фуда и пива.

Через год работы этот формат стал для нас тесен, и мы приняли решение перейти на круглосуточный режим работы с продажей крепкого алкоголя. И это было верным решением, наша выручка возросла сразу вдвое!

На сегодняшний день «Высокий градус&food24/7» имеет 5 собственных заведений, 20 магазинов, открытых по нашей франшизе. На стадии открытия еще 4 магазина.

Наш бизнес – это проверенный формат круглосуточного магазина с относительно низкими инвестициями, предполагающий торговлю пивом, крепким алкоголем и едой.

Ключевое в нашем предложении – это ГАРАНТИЯ! Если Вы, следуя нашим инструкциям, недовольны результатом работы Вашего предприятия – мы вернем ВСЕ деньги. Мы прописываем в договоре данный пункт, хотя вероятность такого события крайне низка.

Наши преимущества

Предлагаемый нами формат бизнеса не требует как высоких материальных вложений, так и затрат времени по управлению магазином. Наши партнеры ежемесячно получают прибыль 150-300 тысяч рублей при первоначальных инвестициях в 600 тысяч рублей.

Формат маркетбар&еда является известной и простой концепцией, которая не нуждается в раскрутке – клиенты к Вам придут сами. Наши магазины работают в режиме 24/7, пик продаж приходится на время с 22.00 до 03.00, когда наши конкуренты уже не работают.

Благодаря отсутствию работающих поблизости круглосуточных заведений, можно делать наценку на продукции 50-200%, тем самым получая высокий доход без оглядки на конкурентов.

Инвестиции: 953 828

Пивной двор

Более 10 лет опыта на рынке и отработанная до мелочей финансовая модель.

Более 70 салонов открыто в Калининградской области и за ее пределами. Готовятся к открытию более 50 баров в Московской и Ленинградской областях уже в 2020 году.

Более 120 сортов разливного пива. Мы тщательно изучили потребности наших покупателей и именно поэтому нам прекрасно известно как удовлетворить их спрос.

Собственный пивной завод, где мы производим уникальное пиво под брендом Gyvas — пиво, созданное на основе старинных литовских рецептов и сваренное одними из лучших пивоваров Литвы, которое выделяет нас среди конкурентов и позволяет эффективно и успешно вести свою деятельность на рынке.

Благодаря нашему профессионализму и колоссальному опыту в открытии и запуске пивных баров, вы гарантированно получаете:

  1. Бар, открытый всего за 28 дней
  2. Более 300 довольных покупателей в первые 2 дня работы
  3. Прибыль уже в первый месяц работы

Так же ключевым преимуществом является уникальная IT платформа, благодаря которой мы эффективно и регулярно повышаем ключевые показатели, увеличивающие прибыль партнеров и собственной розничной сети.

Нами создана первая в мире пивная валюта BRO (Beer Ruble Original), которой можно оплачивать часть покупок. Управлять BRO можно через мобильное приложение «B.R.O.». Там же можно узнавать об акциях и подарках.

В пакет франшизы включена онлайн-академия. Там мы делаем профессионалов из вас и ваших сотрудников. И постоянно повышаем квалификацию всех наших партнеров.

На протяжении всего сотрудничества вам будет помогать настоящий профессионал в управлении пивным магазином. Эти сотрудники прошли большой путь внутри нашей компании и не по наслышке знают все стороны нашего бизнеса.

Посетители «Пивного двора» любят наши бары еще и за необычный узнаваемый дизайн — у каждого салона свой стиль. Но их объединяет дружеская, теплая атмосфера. Наши бармены встречают покупателей, как близких друзей.

Инвестиции: 1 500 000

Домашняя Винокурня

КТО МЫ ВООБЩЕ ТАКИЕ? И почему компании “Домашняя винокурня” можно ДОВЕРЯТЬ?

“ Домашняя винокурня” - сеть специализированных магазинов для домашнего производства алкогольных напитков, проще говоря – домашнего хобби. В нашем управлении более 10 магазинов в Москве, МО и Новосибирске. Компания является не только торгующей, но и производственной, производим: линейку самогонных аппаратов «Тополь», перегонные кубы и сусловарочные котлы марки «Абсолют», натуральные эссенции Elix и множество расходных материалов под маркой «Домашняя Винокурня». На сегодняшний день мы одна из лидирующих компаний на рынке торговли товарами для домашнего самогоноварения, пивоварения и виноделия.

- Уже 5 лет занимаемся бизнесом, прошли несколько кризисов, санкций, изменений векторов экономики: шишки набиты, модель оточена и проверена многократно, передаем весь рабочий бизнес-опыт.

Мы зарабатываем вместе со своими партнерами, а не на них. Получаем % с выручки всей франчайзинговой сети, поэтому прямо заинтересованы в том, чтобы твой бизнес был прибыльным. Выручка уже в первые 30 дней до 300 т.р. Окупаемость 6 - 12 месяцев.

- За все время в компанию «вбито» огромное количество сил, времени и денег. У нас сильные текущие результаты и не менее большие перспективы и репутация. Нам самим есть что терять.

Экономия при покупке франшизы вместо открытия бизнеса с нуля :
- разработка бизнес процессов (экономия около 100 тысяч рублей)
- продвижение, консалтинг, настройка рекламы и всех процессов (экономия около 300 тысяч рублей)
- разработка юридических и бухгалтерских документов (экономия около 100 тысяч рублей)
- разработка фирменного стиля (экономии около 200 тысяч рублей)
- программное обеспечение франчизи и всех сотрудников (экономия около 3 миллионов рублей).
- корпоративный сайт (экономия около 1 миллиона рублей).

Инвестиции: 500 000

КАЛИНКИНО

Группа компаний «Калинкино» - это пивоваренный завод, а также сеть франчайзинговых розничных магазинов под брендами «Калинкино.

В 1996 году состоялось открытие завода. Пивоваренный завод в деревне Калинкино Кемеровской области, является уникальным предприятием по производству пива и безалкогольных напитков. И мы легко объясним, почему это дерзкое заявление является правдой.

Рядом с деревней Калинкино находится источник артезианской воды, которая является одним из основных ингредиентов, придающих нашей продукции уникальный вкус. Вода обрабатывается по особой технологии озонации, а также проходит многоступенчатую очистку на немецком оборудовании.

В 2004 году введено в эксплуатацию новое передовое технологическое оборудование, MMS - фильтр (мульти - микро - системная фильтрация) для очищения пива от самых мелких дрожжевых клеток.

В 2006 году предприятие вышло на полную производственную мощность — 300 востребованных тонн пива в месяц.

В 2010 году было принято решение запустить франшизу розничных фирменных магазинов.

В 2012 году предприятие увеличило ассортимент продукции с двух до десяти сортов пива.

В 2014 проведена масштабная реконструкция производства. В эксплуатацию введены 15 новых цилиндроконических танков. Обновлена инфраструктура производства пива. Начат розлив безалкогольных напитков и минеральной воды в ПЭТ-тару.
В 2017 запущена новая линия розлива напитков в кеги. Полностью автоматизированная, с четырьмя ступенями очистки кег. В 4 раза увеличена производительность цеха розлива.
В 2018 году на XХVII МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ ПИВА в Сочи – крупнейшее в России выставочное мероприятие пивной индустрии. Мы представили на суд организаторам три сорта нашего пива: "Чешское", "Густав" и "Томас Майер". В итоге, дегустационная комиссия присудила золотые медали всем трем сортам!
В 2020 году пивная сеть Калинкино стала самой масштабной в СФО, работающая по франшизе.

Инвестиции: 500 000

Винный базар

Идея создания винного бара с качественным ассортиментом и приятными ценами родилась у Евгении Качаловой в 2013 году, через некоторое время, которое ушло на сознание целостной концепции, поиск подходящего места и команды, в Москве появился первый Винный базар!
В мае 2014 года распахнул свои двери Базар на Комсомольском проспекте и сразу полюбился гостя. Всем пришлась по вкусу идея попробовать, продегустировать или просто выпить вина, сопроводив сырами, итальянскими колбасами, а также wine-friendly блюдами.
Поход в винный бар – как приятная мелочь, а не как событие. После работы на бокал, с друзьями на шумные посиделки, или просто для покупки бутылки вина домой.
Важной особенностью бара стало отсутствие винной карты, весь ассортимент расположен на стеллажах по периметру.
Все вина продегустированы лично шеф-сомелье Денисом Юрченко и отобраны не по громким названиям и раскрученным брендам, а по оптимальному соотношению цены и качества.
При создании ассортимента команда также обращала внимание на предпочтения гостей поэтому на полках всегда можно найти вина из популярных регионов, но также, как и раньше в приоритете для команды бара – знакомство гостей с не самыми известными, но не менее интересными винными регионами и специалитетами.
Идея знакомить гостей с вином и дарить хорошее настроение сподвигла на открытие второго, не менее интересного Винного базара на Никитском бульваре в 2016 году. Тогда и было принято решение, что каждый бар будет со своей индивидуальностью и «характером», внутренней концепцией и кухней, чтобы каждый гость смог найти свой бар.
Отличительной чертой Никитского стал интерьер, который создает ощущение нахождения в винном ящике, а также раздел меню «антикондитерская», где собраны привычные нам сладости, которые на самом деле являются полноценными блюдами: эклеры с паштетами, чизкейк с лососем, панкейки с тунцом.
В 2017 году в сети появилось сразу два новых проекта – на Петровском бульваре и на Большой Садовой. Винный базар на Петровском – стильный, современный. От предшественника ему досталась контактная барная стойка, которая и стала центром и связующим звеном всего интерьера. Не обошлось и без фирменных элементов: сводчатый деревянный потолок и винные стеллажи по периметру.
«Базар» на Садовой – классический испанский тапас-бар, в меню которого более 20 видов самой знаменитой испанской закуски. В интерьере предпочтение отдано дереву, но на этот раз акцент сделан на потолке из волнообразных деревянных сводов, украшенных зеленью и разнообразными лампами. И конечно мы гордимся подборкой вин из Испании!
В 2018 году мы готовим к открытию еще несколько баров!

Инвестиции: 6 500 000