Сеть магазинов Первый Мебельный — это федеральный омниканальный мебельный ритейл. В настоящее время сеть представлена девятью магазинами в четырех регионах: Москва, Тульская область, Рязанская область, Калуга. Первый магазин открыт в 2015 году в Туле.
Мы взяли зарубежный опыт и основные тренды на мебельном рынке и в розничной торговле:
• Переход от загородных моллов к ТРЦ, где перемешаны торговля и места досуга
• Укрупнение формата мебельных магазинов
• OMNI-канальность, оффлайн-магазин - витрина онлайн торговли
• Data-driven подход
• Тотальная автоматизация и четкие бизнес-процессы
Результаты такого подхода:
• В регионах присутствия (Тула, Рязань) мы занимаем 20% рынка и являемся лидерами по представленности ассортимента в одном месте.
• Первый Мебельный (PM.RU) в интернете - 1 300 000 посещений за январь 2019 года. 5 место по трафику среди мебельных сайтов России. Входит в ТОП-100 интернет-магазинов России по отчету аналитиков Data Insight за 2018 год. За 2018 год трафик вырос более чем на 60%. До конца 2019 года сайт войдет в ТОП-3 в мебельной тематике.
В процессе развития компания протестировала несколько форматов продаж:
• большие флагманские магазины (формат "Мегаполис") площадью 1 000 – 1 500 кв.м.
• малые магазины площадью 500 – 800 кв.м.
• мини-магазины 70 – 150 кв.м.
• мини-магазины матрасов 70 - 150 кв.м.
Ассортимент
Подбираем достаточный ассортимент, закрывающий все потребности покупателя и минимально необходимый для принятия решения о покупке. Без лишней избыточности, которую используют чтобы придать магазину «солидность».
Магазин
Весь товар «спрессован» в 1200 м2. За счет приемов мерчендайзинга, прокачивания экспертности, товаров собственных торговых марок, электронных терминалов и интерьерных зон, у покупателя нет сомнения в исчерпывающем ассортименте. И это действительно так.
Локация
Благодаря небольшим размерам, мы можем «втиснуть» наш магазин в наиболее трафиковые места в лучших ТРЦ. Тем самым, мы экономим на продвижении, используя трафик самого популярного места на данной территории. Это выгодно и для самих ТРЦ- удобно иметь компактного и комплексного продавца в сегменте «мебель и товары для дома». На данный момент мы – единственный игрок с магазинами компактного размера в сегменте МТД.
OMNI
Все что не вошло в магазин – можно купить на нашем сайте или через терминалы непосредственно в наших торговых точках.