Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Аскона

Инвестиции750 000 - 14 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиНет

О компании

ASKONA (АСКОНА) – крупнейший в России вертикально интегрированный ритейлер, предлагающий широкий ассортимент комплексных решений для комфортного и здорового сна, контролирующий качество всех процессов: от производства сырья и готовой продукции до продажи и сервиса.

Производственный комплекс АСКОНА – самый крупный среди производителей матрасов в РОССИИ и третий в мире по объему выпуска.

  • С 2003 года компания АСКОНА – партнер и поставщик IKEA в РФ.
  • С 2010 года входит в состав шведского концерна HILDING ANDERS, ведущего производителя матрасов и кроватей в Европе и Азии.
  • По результатам 2016 года компания АСКОНА производит в сутки 9000 матрасов, 840 подушек и 550 кроватей.
  • В 2019 году общая выручка группы компаний за период выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • 30 марта 2020 компания начала производство средств индивидуальной защиты.
  • В 2021 году открыт первый Concept Store Askona в ТРЦ «Авиапарк».

Продукция компании АСКОНА представлена в 330 городах России и импортируется в 10 стран ближнего зарубежья: Беларусь, Кыргызстан, Абхазию, Грузию, Украину, Азербайджан, Казахстан, Армению, Узбекистан, Таджикистан.
Собственная лаборатория АСКОНЫ – единственная в России, где все товары проходят строгий контроль качества по европейским стандартам

В ассортименте компании более 800 моделей матрасов, интерьерных кроватей, анатомических диванов, подушек, постельного белья и других товаров для сна.

Только в салонах АСКОНА эксклюзивно представлена продукция ведущих международных брендов матрасов и товаров для сна: SERTA, KING KOIL, ERGOMOTION, PROTECT-A-BED.

АСКОНА – рекомендованный поставщик крупнейших международных холдингов сетевых гостиниц Hilton, IHG, Carlson Rezidor, Marriott, Whyndham и др.

Год основания компании1990
Год запуска франчайзинга2011
Собственных предприятий419
Франчайзинговых предприятий422

О франшизе

Общее количество торговых точек группы компаний на 1 июля 2021 года составляет 841 салон, из них собственная розница – 419, франчайзинговая сеть – 422.

85% наших партнеров открыли более 1 магазина. От 1 до 19 магазинов находится в управлении одного партнера.

Ассортимент магазина – матрасы, анатомические диваны, подушки, одеяла, защитные чехлы для матрасов, топперы, постельное белье, декор, трансформируемые основания, гаджеты для здорового сна, текстиль.

Аскона – один из самых узнаваемых брендов в мебельной отрасли. Средняя торговая наценка партнера по коллекциям от 40 до 100%. Плановый оборот с 1 м кв. составляет от 10-25 тыс. руб. Плановый срок окупаемости инвестиций от 4 мес. до 2 лет в зависимости от формата магазина.

Аскона активно инвестирует в рекламу и обладает самым большим бюджетом на маркетинг среди мебельных компаний в России.

Обучение и поддержка

Определение потенциала продаж в конкретном городе. Консультации по подбору площади под магазин. Оценка площадки под магазин на основе трафика. Бюджет продаж магазина с разбивкой по месяцам.

Передача требований к штатному расписанию магазина, рекомендуемой мотивации торгового персонала. Учебные материалы по найму, адаптации персонала.

Разработка индивидуального дизайн-проекта под конкретную площадь в собственной дизайн-студии в максимально сжатые сроки. Ассортиментное наполнение.

Передача рекомендаций по контролю за работой магазина: сервис по чек-листам, сервис «тайный покупатель».
Предоставление форм отчетности, рейтингов продаж, инструментария роста продаж.

Бесплатная федеральная ТВ и Интернет реклама

Обучение персонала партнера:

  • онлайн платформа для торгового персонала с возможностью прохождения аттестации и контроля на любом уровне обучения;
  • собственный learning center для обучения управленческого и торгового персонала партнеров (тренинги от ТОП 10 бизнес-тренеров РФ);
  • учебный фильм о продажах, презентации и видеоролики о продукте;
  • ежегодные саммиты для собственников бизнеса;
  • постоянные вебинары для торгового персонала;
  • тренинги для собственников на базе представительств в федеральных округах.

Требования к помещению

Розничные магазины могут быть открыты в 4-х форматах в зависимости от вида торговой площади:

  1. Askona LITE (для небольших разно-профильных торговых центров);
  2. Askona МТЦ (для мебельных центров);
  3. Askona ТРЦ (для торгово-развлекательных центров);
  4. Askona 2.0 (магазины-флагманы площадью 600 - 1000 м кв. для МТЦ и ТРЦ).
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1990
Год запуска франчайзинга2011
Собственных предприятий419
Франчайзинговых предприятий422
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять