ASKONA (АСКОНА) – крупнейший в России вертикально интегрированный ритейлер, предлагающий широкий ассортимент комплексных решений для комфортного и здорового сна, контролирующий качество всех процессов: от производства сырья и готовой продукции до продажи и сервиса.
Производственный комплекс АСКОНА – самый крупный среди производителей матрасов в РОССИИ и третий в мире по объему выпуска.
Продукция компании АСКОНА представлена в 330 городах России и импортируется в 10 стран ближнего зарубежья: Беларусь, Кыргызстан, Абхазию, Грузию, Украину, Азербайджан, Казахстан, Армению, Узбекистан, Таджикистан.
Собственная лаборатория АСКОНЫ – единственная в России, где все товары проходят строгий контроль качества по европейским стандартам
В ассортименте компании более 800 моделей матрасов, интерьерных кроватей, анатомических диванов, подушек, постельного белья и других товаров для сна.
Только в салонах АСКОНА эксклюзивно представлена продукция ведущих международных брендов матрасов и товаров для сна: SERTA, KING KOIL, ERGOMOTION, PROTECT-A-BED.
АСКОНА – рекомендованный поставщик крупнейших международных холдингов сетевых гостиниц Hilton, IHG, Carlson Rezidor, Marriott, Whyndham и др.
Общее количество торговых точек группы компаний на 1 июля 2021 года составляет 841 салон, из них собственная розница – 419, франчайзинговая сеть – 422.
85% наших партнеров открыли более 1 магазина. От 1 до 19 магазинов находится в управлении одного партнера.
Ассортимент магазина – матрасы, анатомические диваны, подушки, одеяла, защитные чехлы для матрасов, топперы, постельное белье, декор, трансформируемые основания, гаджеты для здорового сна, текстиль.
Аскона – один из самых узнаваемых брендов в мебельной отрасли. Средняя торговая наценка партнера по коллекциям от 40 до 100%. Плановый оборот с 1 м кв. составляет от 10-25 тыс. руб. Плановый срок окупаемости инвестиций от 4 мес. до 2 лет в зависимости от формата магазина.
Аскона активно инвестирует в рекламу и обладает самым большим бюджетом на маркетинг среди мебельных компаний в России.
Определение потенциала продаж в конкретном городе. Консультации по подбору площади под магазин. Оценка площадки под магазин на основе трафика. Бюджет продаж магазина с разбивкой по месяцам.
Передача требований к штатному расписанию магазина, рекомендуемой мотивации торгового персонала. Учебные материалы по найму, адаптации персонала.
Разработка индивидуального дизайн-проекта под конкретную площадь в собственной дизайн-студии в максимально сжатые сроки. Ассортиментное наполнение.
Передача рекомендаций по контролю за работой магазина: сервис по чек-листам, сервис «тайный покупатель».
Предоставление форм отчетности, рейтингов продаж, инструментария роста продаж.
Бесплатная федеральная ТВ и Интернет реклама
Обучение персонала партнера:
Розничные магазины могут быть открыты в 4-х форматах в зависимости от вида торговой площади: