Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшизы в категории Нижнее белье

Enjoy

Enjoy – итальянский бренд, выпускающий нижнее белье и купальники.

Качественное и комфортное белье ручной работы, с использованием страз Swarovski и жемчуга - все это способно удовлетворить самый изысканный вкус.

Основатели Enjoy – группа итальянских дизайнеров, которые, устав от консерватизма, решили подарить женщинам возможность ощутить себя шикарными и желанными. Почти десять лет бренд пользуется успехом в Италии. Изначально ориентированный на самых смелых и изысканных ценительниц итальянской моды, теперь расширяет свои горизонты. Секретом успеха бренда Enjoy является не слепое следование тенденциям моды и стремление удовлетворить запросы покупателей, а дизайнерское воплощение в жизнь своих ощущений и создание желанных шедевров, в которых действительно нуждаются женщины, но еще не подозревают об этом.

Продукция заслужила признание не только женской половиной. Сексуальность и невероятную женственность белья оценили и мужчины, ведь комплекты белья Enjoy превосходно подчеркивают гармонию женского тела, которой во все века любовались мужчины.

Все это позволило Enjoy осуществить невозможное - создать шикарные комплекты, которые подчеркивают интимные части женской фигуры и приковывают взгляд, но при этом в них нет даже намека на вульгарность.

Инвестиции: 1 500 000

INCANTO

INCANTO — итальянская марка нижнего белья, рассчитанная на динамичных современных женщин и мужчин, которые ценят безупречный стиль, красоту, комфорт и хорошее качество.

История бренда началась в середине 90-ых в городе Дезенца-но-дель-Гарда, расположенном между мировыми столицами моды — Миланом и Венецией. Первый бутик INCANTO появился в Венеции, сразу после него открылся следующий в Милане. С 2000 года началась активная международная экспансия. Бренд приходит в крупнейшие города Европы, страны СНГ и на российский рынок.
С 2014 года INCANTO дебютирует на Ближнем Востоке — открывает бутик в Кувейте и Дубае.

Именно здесь космополитичная команда дизайнеров создает коллекции, отвечающие последним трендам мировой fashion-индустрии.
Бренд является частью крупного холдинга INCANTO FASHION GROUP со штатом более 4000 человек. В холдинг также входят бренды: GLAMOUR, INNAMORE, ARGENTOVIVO, MALEMI.

2018 год — более 200 магазинов INCANTO в 40 городах Европы, России, Азии и Ближнего Востоке.

Инвестиции: 7 000 000

SERGE

SERGE – производитель нижнего белья, одежды для сна и отдыха, спорта, верхнего трикотажа для женщин и мужчин в Республике Беларусь.
• Философией нашей компании является исключительное отношение к человеческому телу, именно поэтому мы уделяем особое внимание разработке моделей и выбору полотен для нашей продукции.
• Мы используем только высококачественные материалы, которые в сочетании с идеями дизайнеров превращаются в стильные и комфортные модели.
• Имея собственную дизайн-студию, мы подходим к разработке каждого изделия индивидуально, учитывая все особенности и детали, и создаем конструктивное белье и одежду, комфортные в носке и почти не ощутимые на теле в течение всего дня.
• Продукция SERGE неоднократно побеждала в международном конкурсе «Выбор года» в номинации «Бельевой трикотаж №1 в Беларуси».
• Производство компании оснащено современным высокотехнологичным оборудованием от ведущих мировых производителей.
• На сегодняшний день у компании более 200 магазинов и секций в 7 странах мира.

Инвестиции: 600 000

Dimanche Lingerie

История бельевого холдинга Dimanche S.r.l. началась в 2002 году с небольшой швейной мастерской в итальянском городе Тревизо, занимавшейся дизайном и пошивом корсетного белья на заказ. В России продукция Dimanche S.r.l. успешно продается с 2003 года.

Сегодня Dimanche S.r.l. — один из лидеров бельевых брендов классов «средний» и «средний плюс». Продукция известна покупателям из стран Европы и СНГ как неизменно элегантное, комфортное, высококачественное белье!

Мы предоставляем возможность открыть собственный бельевой магазин по франшизе Dimanche Lingerie, где будет реализована продукция торговых марок холдинга.

Наши бренды:

• Dimanche Lingerie — элегантное корсетное белье.
• Rosa Selvatica — корсетное белье в экстравагантном, молодежном стиле.
• ONLYVIPS by Dimanche — корсетное белье для обладательниц пышных форм.
• Nic Club — одежда для дома и активного отдыха, предпостельное белье.
• Ultramax® Thermals — российское термобелье из уникальных, запатентованных материалов.
• Istinto — демократичное предпостельное белье из атласа и европейского кружева.

ПРОИЗВОДСТВО И МАТЕРИАЛЫ

Каждый изысканный предмет женского туалета от Dimanche S.r.l. — результат кропотливого труда команды дизайнеров, конструкторов, технологов и стилистов.

В мастерских-лабораториях Dimanche S.r.l. идет постоянный процесс поиска и доведения до совершенства новых высокотехнологичных материалов и их комбинаций. Мы подбираем лучшие материалы на мировом рынке от Европы до Японии: Romatex, Boselli, Junior S.r.l., Brunet, Seram, Sakae Lace, Fagniano.

ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ ОБОЖАЮТ БЕЛЬЕ ОТ Dimanche S.r.l.?

Основа успеха продукции Dimanche S.r.l. — сочетание удобной посадки, высокого качества и современного итальянского дизайна. Все изделия изготавливаются на собственных предприятиях при строгом контроле качества.

Уникальная разработка Dimanche S.r.l. для корсетного белья — запатентованные формы чашек. За все время работы мы создали 23 успешные модели, каждая из которых призвана подчеркнуть красоту женской груди и сделать белье максимально удобным.

Легкий выбор подходящего размера, красота и качество белья заставляют покупательниц возвращаться за бельем от Dimanche S.r.l. снова и снова!

Инвестиции: 1 000 000

Stillok

«В каждой женщине должна быть загадка..» смысл этой фразы для каждого свой, но мы не ошибемся, если скажем, что главная загадка каждой женщины – это ее внутренняя привлекательность и, конечно же, уверенность в себе. А что, как ни роскошное, комфортное нижнее белье позволяет женщине чувствовать себя привлекательно и, действительно, нести в себе загадку.

Компания основана в 2007 году. Поначалу мы продавали товар через прилавок, но в 2013 сделали магазины с открытым залом. Этот формат прижился, и в 2017 году мы открыли первые франчайзинговые магазины. За первый год запустили 5 проектов. После того как мы вывели первых парнеров на стабильный результат - 120-150 тыс. чистой прибыли в месяц, мы начали развиваться активно и сейчас в 2020 году мы запустили более 85 магазинов. При том, что каждый второй франчайзи уже смог открыть более 2-х магазинов.
В период самоизоляции и карантина ни один магазин в нашей сети не закрылся.

Продаем женское и мужское нижнее белье, купальники, боди, носочно-чулочные изделия, пижамы, спортивные топы. Покупатели магазина — люди со средним и ниже среднего уровнем дохода.

Инвестиции: 9 500 000

Milavitsa

В 1992 г. был открыт первый фирменный магазин Milavitsa.
В настоящее время успешно функционируют более 600 магазинов Milavitsa в 23 странах мира, включая Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Молдавию, Германию, Словению, Латвию, Литву, Эстонию, Армению, Азербайджан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан, ЮАР, Бельгию, Италию, Польшу, Сербию, Болгарию, ОАЭ и Бахрейн.
Франчайзинговая сеть Milavitsa успешно развивается благодаря сильному бренду, всеобщей известности и хорошей репутации у миллионов женщин, а также благодаря широкому ассортименту, удовлетворяющему потребности самых взыскательных покупательниц.
Магазины Milavitsa работают в наиболее емком розничном сегменте бельевых магазинов средней ценовой категории, что обеспечивает стабильно высокий покупательский спрос и продажи.
Продуктовый портфель компании позволяет розничным операторам формировать и поддерживать эффективную ассортиментную матрицу для магазинов площадью от 50 до 100 кв.м.

Инвестиции: 2 450 000
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять