ООО СТД «Милабель» более 20 лет является одним из лидеров отечественного рынка нижнего белья. До 2015 года компания была известна как ЗАО СТД «Милавица» и являлась одним из крупнейших дистрибьюторов знаменитой белорусской фабрики «Милавица».
В 2015 году формат монобрендовых магазинов «Милавица» был изменен на мультибрендовый «Милабель», что позволило предприятию чувствовать себя гораздо увереннее на современном рынке в условиях постоянно меняющихся экономических условий.
В планах компании развитие собственной розницы в столичном регионе и создание обширной партнерской сети в регионах.
Главные преимущества франшизы «Милабель» - это невысокий финансовый порог вхождения в бизнес, короткий срок окупаемости и постоянно востребованный товар. Кроме того, чтобы начать бизнес с «Милабель», не обязательно быть опытным предпринимателем – специалисты компании оказывают поддержку на всех этапах работы, от поиска помещения до формирования заказов в процессе работы магазина.
Партнеру предоставляются печатные материалы для обучения сотрудников магазина. Кроме того, возможно обучение в офисе компании в Москве по предварительной договоренности. В процессе работы оказывается консультационная поддержка по вопросам проведения сезонных акций, оформления витрин, скидок и распродаж.
Юридическое лицо, денежные средства, готовность соблюдать стандарты работы и разумные требования франчайзора.
Площадь от 25 до 60 кв. метров, отдельно стоящее или находящееся в торговом центре.