Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшизы в категории Секс-шопы

Штучки-Дрючки

Основатель франшизы – Андрей Елисеев, уже 27 лет работает в сфере 18+: «Товарами для взрослых я занялся в 1992 году, когда прочитал в газете «СПИД-Инфо» про открытие в Москве магазина «Интим». Быстро смекнув, что эта ниша в стране никем не занята, мы с друзьями открыли в Тюмени наш первый секс-шоп площадью 8 квадратов. Помню, люди стояли в очереди на улице, чтобы к нам попасть. Вход к нам, как в музей, был платный, по билетам. При этом на полках лежало несколько десятков образцов, которые купить «здесь и сейчас» было невозможно. Посетители делали свой выбор, оставляли предоплату и ждали свой заказ 1-2 месяца!
Тогда мы попали точно в цель: появившийся интерес к игрушкам для взрослых не только не пропал, он стал более активным и очевидным. Это помогло нам твердо встать на ноги и открыть уже сеть магазинов.
В начале 2000-х мы решили выйти на оптовые продажи, попробовали силы в дизайне упаковки, создании своих первых линеек товара. Так появилась компания "Андрей. Бизнес для взрослых". В 2011 году мы открыли представительство уже на европейской территории России. Позже — офисы продаж в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Астане, Минске.
Проанализировав весь свой опыт, я задумался над новой концепцией магазинов, куда могли бы зайти покупатели, которые никогда не были в секс-шопе, которых туда не затащишь никакими доводами и аргументами. Так появились «Штучки-Дрючки».

Приобретая франшизу «Штучки-Дрючки», вы получаете право на использование моего успешного опыта, как основателя и учредителя компании «Андрей. Бизнес для взрослых». Каждый этап множество раз проверен лично мной и законами бизнеса: подобраны партнеры, выстроены процессы, команда проекта настроена на результат – открывайте и работайте!»

В планах проекта завоевание России и стран СНГ – этот формат доказал свое право на жизнь, теперь только развивать концепцию, расширять собственную линейку товаров и увеличивать сеть магазинов «с перчинкой».

Инвестиции: 800 000

Pink Rabbit

«В древности славяне дарили кроликов, когда хотели пожелать, чтобы семья была плодовита и благополучна.»
Из интервью М.А. Лапина журналу «Секрет фирмы».

Динамично развивающаяся сеть магазинов укрепления семьи под брендом «Розовый Кролик» основана в 2009 г. и уже более 15 лет является лидером в своей области деятельности.

Основателем бренда является Лапин Максимилиан Александрович (Холдинг Lapin Group), который уделяет особое внимание не только бизнесу, но и социально активной деятельности: «60% браков распадаются из-за сексуального вопроса. В этом нужно разбираться так же, как в косметологии, политике или спорте. Семьи не будет без нормального психологического и сексуального воспитания.» Из интервью М.А. Лапина журналу «Секрет фирмы».

PinkRabbit – это уникальный формат магазинов для любой возрастной группы. №1 на рынке в России. Официальный дистрибьютор ведущих брендов и владелец собственной ТМ. Широчайший ассортимент, включающий более 10000 товарных позиций. Единый стандарт магазинов.
60 розничных магазинов, 30 чел. в день = 650 000 посетителей в год.
«Розовый Кролик» является одной из самых крупных сетей в России. Известность бренда в Петербурге настолько велика, что название стало символом сексуально-семейного просвещения, укрепления здоровья и отношений в семьях.

Инвестиции: 2 500 000