Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Pink Rabbit

Инвестиции2 500 000 - 5 000 000
Из них паушальный взнос150 000
Роялти15 000 руб. мес.

О компании

«В древности славяне дарили кроликов, когда хотели пожелать, чтобы семья была плодовита и благополучна.»
Из интервью М.А. Лапина журналу «Секрет фирмы».

Динамично развивающаяся сеть магазинов укрепления семьи под брендом «Розовый Кролик» основана в 2009 г. и уже более 15 лет является лидером в своей области деятельности.

Основателем бренда является Лапин Максимилиан Александрович (Холдинг Lapin Group), который уделяет особое внимание не только бизнесу, но и социально активной деятельности: «60% браков распадаются из-за сексуального вопроса. В этом нужно разбираться так же, как в косметологии, политике или спорте. Семьи не будет без нормального психологического и сексуального воспитания.» Из интервью М.А. Лапина журналу «Секрет фирмы».

PinkRabbit – это уникальный формат магазинов для любой возрастной группы. №1 на рынке в России. Официальный дистрибьютор ведущих брендов и владелец собственной ТМ. Широчайший ассортимент, включающий более 10000 товарных позиций. Единый стандарт магазинов.
60 розничных магазинов, 30 чел. в день = 650 000 посетителей в год.
«Розовый Кролик» является одной из самых крупных сетей в России. Известность бренда в Петербурге настолько велика, что название стало символом сексуально-семейного просвещения, укрепления здоровья и отношений в семьях.

Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий63
Франчайзинговых предприятий23

О франшизе

1. Яркий бренд, запоминающийся с детства, как никакой другой в мире поднимает настроение. С детства закладывается хорошее отношение к нему. Розового кролика любит каждый ребенок, нас узнают, с нами фотографируются.
2. Современные технологии, уникальная программа CRM, которая стоит миллионы долларов, которой нет аналогов в мире, мы предоставляем нашим франчайзи абсолютно бесплатно.
3. Магазины премиум класса.
4. Уникальная концепция - категория магазина с товарами от 0+. Нет аналогов в мире.
5. Комфортные зоны с виртуальной кассой самообслуживания.
6. Наш холдинг укрепления семьи PinkRabbit – это некая философия жизни, решение социальных проблем общества, которую мы проносим через всю компанию, поэтому дает такой классный результат - ежегодный прирост 20-30 % в год.
7. Поставка товара франчайзи по минимальным ценам в России.
8. Свой Private Label дает постоянную возможность уменьшать себестоимость товара, тем самым увеличивая рентабельность.

Обучение и поддержка

Что входит в затраты на открытие:
1. Страховой взнос. (бесплатная замена брака, а также полный возврат товара и оборудования)
2. Сопроводительный пакет.
3. Работа коммерческого отдела: подборка ассортимента, согласно площади, товарное наполнение, составление матрицы, помощь в формировании ассортимента.
4. Работа отдела маркетинга и рекламы: Разработка и проведение индивидуальных рекламных акций Магазина, визуализация входной группы, разработка всех макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама), Разработка и проведение промо-акций, BTL, Event marketing.
5. Выбор помещения и аналитика.
6. Разработка дизайн-проекта: разработка схемы торгового зала, планировочное решение, размещение ресепшн, оборудования, мебели и т.д., планограмма.
7. Брендбук.
8. Мерчбук.
9. Работа тренинг менеджеров: обучение торгового персонала технике продаж (работа с продукцией и клиентами), семинары, повышение квалификации с участием вендора, обучение персонала работе с программным обеспечением.
10. Выезд наших специалистов и сопровождение. Менеджер по открытию выезжает к партнеру и сопровождает магазин в первую неделю до открытия.
11. Привлечение звезд на мероприятие (Катя Самбука, Олеся Малибу и т.д.).
12. Расширенный консалтинг на год от акционера, а также сопровождение и консультации на протяжении всего срока действия договора.
13. Предоставление уникальной программы CRM, которая стоит миллион долларов, абсолютно бесплатно.
14. Консультации и поддержка в ведении бизнеса на протяжении всего срока действия договора.
15. Помощь в налаживании бизнес-процессов: от юридической проверки договора аренды до проведения акций по сбыту.
16. Разработка индивидуального маркетингового плана развития магазина.
17. Аналитика продаж.
18. Стандарт работы магазина.
19. Размещение информации о магазине на корпоративном сайте компании.
20. Информирование на корпоративном сайте компании об открытии новых магазинов региона.
21. Организация рассылок по клиентской базе региона.
22. Информирование о промо-акциях сети.
23. Продвижение магазина в социальных сетях и всех SMM.
24. Организация пункта самовывоза заказов в магазине.
25. Аналитика расчета окупаемости и рекомендации по развитию.
26. Бесплатное размещение на рекламных щитах вашего города, однократно на открытие.

Требования к покупателям

Желание расти и развиваться
Ответственность

Требования к помещению

1.Известный, проходимый ТЦ
2.Помещение Стрит-ритейл (street retail) с высоким трафиком.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий63
Франчайзинговых предприятий23