Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшизы в категории Табачные магазины

HOOKOFF

Компания единомышленников, видя изменения в потреблении табачной продукции и стремительный рост спроса в кальянной индустрии, приняли решение о создании мульти-брендовой компании в 2014 году. Заключили эксклюзивные договоры с известными иностранными брендами на поставку трендовых товаров. Прогнозируя развитие рынка с государственным регулированием, поставили себе цель - вести деятельность в правовом поле. Всего через год после организации компании, достигли статуса одного из крупнейших поставщиков в России. 

В 2020 году было принято решение развивать розничное направление. К концу 2021 года было открыто 10 магазинов, полностью сформирована успешная бизнес-модель. Проработаны регламенты, стандарты и ключевые преимущества сети, учитывая все необходимые требования к системе франчайзинга. Команда профессионалов в каждом отделе по-прежнему на регулярной основе анализирует векторы развития индустрии, именно поэтому наше предложение отвечает всем современным условиям для успешного ведения бизнеса.

Инвестиции: 1 100 000

Smoking Shop

Сама компания взяла свое начало в 2015 году - с увлечения кальянами. Идея заключалась в том, что нужно дать покупателям кальянных магазинов нечто более ценное, чем просто покупку. Дать такой сервис продаж, чтобы каждый покупатель чувствовал себя другом нашей сети, даже если он первый раз переступил порог нашего магазина.

В 2018 году, понимая тот факт, что кальян продолжает набирать популярность, но тренд, рано или поздно может замедлиться мы стали размышлять на тему того, чем еще расширить ассортимент наших магазинов. Тогда мы стали изучать тенденции и историю табачного рынка. 

Начали, как говориться, с «базы», изучили историю курения. Для большей части команды, стал открытием, тот факт, что курение старо как мир, еще на наскальных живописях есть изображения курящих людей. Далее мы подробно изучили статистику потребления табачной продукции в России, и пришли к твердому пониманию того, что процент потребителей никотина в нашей стране – это, практически, неизменная цифра, на протяжении последних 70-ти лет.

Единственное, что менялось за эти оды, так это структура потребления. Если говорить проще, то например 20 лет назад более 90% потребления табака приходилось на сигареты, сегодня же рынок стал разнообразным и одними сигаретами его не насытить. Тогда же было принято решение о расширении ассортиментной матрицы и формировании новой концепции, отныне  «Smoking Shop» перестал быть кальянным магазином, превратившись в табачный супермаркет.

Сегодня в магазинах нашей сети можно найти практически все, что дымит и парит. Мы продаем: сигареты, сигары, сигариллы, трубочный табак, самокрутки, системы нагрева табака, электронные сигареты POD и VAPE-системы, жидкости и расходники для них и безусловно кальянную продукцию. Естественно, мы следим за всеми новыми трендами и регулярно обновляем наш ассортимент.

На начало 2020 года, наша сеть насчитывала 14 магазинов, но уже тогда, мы поставили себе цель – стать номером 1 на рынке России. Мы запланировали открытие 5000 магазинов к 2025 году. Амбициозная цель, позволила подписать 101-ый договор уже в декабре 2020-го года. Подведя итоги, приняли план развития на 2021-ый год. В этом году мы планируем вырастить нашу сеть до 400 торговых точек, 200 из которых откроем с уже действующими партнерами и еще 200 с новыми. 

Инвестиции: 900 000

ТОРТУГА

Учредитель сети кальянных магазинов «ТОРТУГА» Владимир Борисов:

Спустя три года было принято решение масштабировать бизнес и открыть магазины «ТОРТУГА» в крупных торговых центрах г. Самары. Тем самым заявить о нашей компании и о ее росте. 

К 2019 году успешно функционировали уже два кальянных магазина. И в этом же году мы провели ребрендинг кальянных магазинов в единый стандарт сети «ТОРТУГА».

На сегодняшний день под брендом «ТОРТУГА» работают 30 магазинов площадью от 30 до 65 м2, еще в процессе открытия 3 магазина в г. Самаре. Общий штат персонала сети «ТОРТУГА» составляет свыше 150 человек.

По франшизе уже открыто 3 магазина и 4 магазина в процессе открытия.

Компания «Тортуга» работает только с сертифицированным табаком, с проверенными крупными производителями, и поэтому мы можем предоставить самые привлекательные цены на табачный ассортимент. 

Собственная торовая марка

Мы имеем собственную торговую марку: в кальянной индустрии «Тортуга» является запатентованным брендом, который существует на рынке более трех лет и успешно развивается.

Компания «Тортуга» производит кальяны, чаши и аксессуары на самом передовом оборудовании только из качественных и безопасных для здоровья материалов. Сборка готовых изделий производится вручную, что обеспечивает их высокое качество.

В соответствии с лучшими гончарными традициями создание чаш также производится вручную, после чего они подвергаются двойному обжигу, молочению и глазурированию. Окрашивание чаш ведется по уникальной авторской технологии в соответствии с моделью.

Планы на 2021 год:

развить собственную сеть до 30 магазинов, франчайзинговую сеть минимум 40 магазинов по всей России и через 6 месяцев выйти на европейский рынок. 

Инвестиции: 1 420 000

S2b

Компания начала свою работу в 2014 году с маленького павильона в Санкт-Петербурге. А сейчас S2B — это:

  • 283 сотрудника
  • 35 собственных магазинов
  • "Самый эффективный ритейл проект 2021" по версии крупнейшей кальянной выставки в мире Hookah Club Show
  • владелец собственной торговой марки Табабка
  • надёжный оптовый поставщик
  • дистрибьютор ведущих кальянных табаков и электронных сигарет
  • база знаний из 412 страниц с описанием проверенных бизнес-процессов
  • создатели единственного в индустрии приложения-системы лояльности для покупателей
  • развитая диджитал структура: настроенная система учета 1с, техподдержка специалистов, современный сайт, CRM система для учета каждого покупателя, уникальный Telegram бот.
  • благотворительность и забота об окружающей среде: пункты утилизации электронных сигарет, благотворительная поддержка в виде опеки животных, помощи детским домам и ветеранам.
Инвестиции: 1 200 000

VapeOutlet

Компания VapeOutlet основана зимой 2015-2016г.

Изначально проект задумывался как интернет-магазин по продаже электронных сигарет и аксессуаров. На начальном этапе проектом занималась маленькая команда из 3 человек во главе с основателем компании Бесчастным Антоном Сергеевичем. Через 3 месяца заказы в интернет-магазине стали стремительно расти и тогда основатели компании задумались о необходимости открытия первого розничного магазина.

Буквально через месяц после появления идеи первый магазин в городе Челябинске распахнул свои двери для покупателей. Успех пришел практически моментально. Магазин занял лидирующую позицию в г.Челябинске. В течении 3-х месяцев появились еще 2 магазина, один из которых в Санкт-Петербурге.

В данный момент компания VapeOutlet активно развивается.

С каждым месяцем количество покупателей и выручки стабильно растут. Мы непрерывно исследуем рынок вэйпинга и всегда стараемся идти в ногу со временем представляем своим покупателям все новинки которые выходят в данной сфере.

Сейчас мы активно развиваем направления франчайзинга. Главная наша задача в популяризации бренда на территории всей России путем открытия франчайзинговых магазинов.

Инвестиции: 400 000

Vape Flava by Babylon

BABYLON — это команда единомышленников, создавших свой бренд в индустрии вейпинга около 5 лет назад. Со временем вокруг этого бренда появилась целая субкультура, абсолютно новая для русскоговорящего сообщества.

Пропаганда здорового образа жизни и мысли, противостояние корпорациям и общепринятым стандартам, молодость и свобода — это все не идеология, но смысл и единственный способ существования для тех, кто создавал BABYLON, и тех, кто со временем стал его частью.
BABYLON — это самый крупный дистрибьютер в вейп-индустрии Восточной Европы.

Команда BABYLON находит по всему миру лучшие жидкости и девайсы, для того чтобы рассказать вам о них и сделать их доступными. В 2016 году команда BABYLON решила принять для себя новый вызов.
Новый проект. Проект VAPE FLAVA by BABYLON.

ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ КОНЦЕПТ-СТОР В ИНДУСТРИИ
…ставший доступным и комфортным для всех своих посетителей!

Друзьям VAPE FLAVA by BABYLON открыты все возможности: от самого масштабного ассортимента, способного поразить любой континент, до новых жизненных переворотов, успехов и свершений.

Наша целевая аудитория 18-35 летние молодые люди, к тому же особо строго мы следим за планкой 18 +.
Каждая точка на карте находится на уровне неизменного стиля и качества.

Футуризм, к которому можно прикоснуться рукой.
Пар, который можно вдохнуть без стеснений.
Уровень, соответствующий продукту.

Инвестиции: 1 800 000

VAPE’RU

В самом начале лета 2015 года несколько энтузиастов, страстно увлечённых паром, решили создать собственный специализированный магазин, чтобы донести до других своё видение субкультуры вейпинга. Именно так на российском рынке и появился бренд VAPE.RU.

Почему именно такое название? Потому, что это доменное имя стало нашей первой совместной покупкой, и торговую марку мы решили назвать точно также. Переговоры о покупке домена и подготовке всех необходимых документов для регистрации бренда заняли чуть меньше месяца.
Уже в августе мы выбрали место для своего первого флагманского магазина – Чистые Пруды. Только заняв этот уютный уголок столицы, мы взялись за разработку брендбука.

Первый магазин нашей сети распахнул свои двери для покупателей в конце 2015 года. Почти тогда же мы заявили о себе на выставке VAPEXPO-2015, представив посетителям свой бренд и ассортимент. Этот шаг принёс нам договоры на оптовые поставки и, самое главное, первых желающих купить нашу франшизу.

Настоящим прорывом для нас стал визит AlexVapersMD, который настолько впечатлился нашим магазином, что сделал обзор на него. Так у нас появилось главное – обратная связь с нашими клиентами и единомышленниками, которая позволила провести работу над ошибками и улучшить сервис. В благодарность первые 300 посетителей получили карты скидок.

Уже весной 2016 года мы пришли к решению в корне изменить ассортимент нашей сети. Жидкости для парения обновились на 60%, количество вкусов, представленных в магазине, перевалило за 400, ассортимент «железа» вырос в несколько раз – в него вошли как оригинальные модели из США, так и их клоны.

История VAPE.RU пишется дальше…

Инвестиции: 100 000