Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза S2b

Инвестиции1 200 000 - 2 000 000
Из них паушальный взнос200 000 - 250 000
Роялти14 500 руб/мес. фиксированно
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Компания начала свою работу в 2014 году с маленького павильона в Санкт-Петербурге. А сейчас S2B — это:

  • 283 сотрудника
  • 35 собственных магазинов
  • "Самый эффективный ритейл проект 2021" по версии крупнейшей кальянной выставки в мире Hookah Club Show
  • владелец собственной торговой марки Табабка
  • надёжный оптовый поставщик
  • дистрибьютор ведущих кальянных табаков и электронных сигарет
  • база знаний из 412 страниц с описанием проверенных бизнес-процессов
  • создатели единственного в индустрии приложения-системы лояльности для покупателей
  • развитая диджитал структура: настроенная система учета 1с, техподдержка специалистов, современный сайт, CRM система для учета каждого покупателя, уникальный Telegram бот.
  • благотворительность и забота об окружающей среде: пункты утилизации электронных сигарет, благотворительная поддержка в виде опеки животных, помощи детским домам и ветеранам.
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий35
Франчайзинговых предприятий29

О франшизе

Мы хотим, чтобы франчайзи зарабатывал деньги и занимался бизнесом в удовольствие, поэтому мы так много времени и внимания уделяем пяти основным моментам:

1. База знаний
Опыт и знания — это то, чего не хватает самостоятельному бизнесмену при открытии бизнеса. Поэтому если предприниматель хочет быстрый рост, он покупает франшизу, которая научит его эффективному бизнесу. Мы подготовили базу знаний из 412 страниц, где подробно описали каждый процесс: от «как открыть ИП» до "как привести покупателей из инстаграм", от "как заказать наклейку с режимом работы" до "как вести себя, если пришла проверка".
Если будете следовать информации, которую мы собрали и описали с учетом многолетнего опыта, то не совершите ошибок и начнете зарабатывать деньги как можно быстрее.

2. IT технологии
Мы вложили 2 года и 4 млн рублей, чтобы быть современной и прогрессивной компанией. Менеджеры помнят предпочтения покупателя, потому что у них есть CRM система. Покупатели выбирают нас, потому что копят баллы в приложении S2B Shop на бесплатный кальян. Наши франчайзи знают, над чем нужно работать, чтобы увеличить прибыль, потому что это отражено в понятных отчетах. Отдел закупок не замораживает деньги в товаре, потому что система автозакупок подсказывает им необходимый объём. Всем этим мы делимся с вами.

3. Цены
За счет объёма закупок и количества магазинов нам удалось договориться о лучших ценах и условиях. Производители доверяют нам и способствуют увеличению продаж через мотивационные программы, акции, подарки и активности. Франчайзи S2B получает эти условия от любого объёма закупок.

4. Поддержка и специалисты
Для функционирования компании необходима большая и проверенная команда профессионалов. Вам не понадобится искать их и тратить время и деньги на тестовый период работы, потому что наши технические специалисты помогут решить вашу проблему онлайн, а опытные сотрудники управляющей компании всегда на связи. 

5. Сервис и отношение к покупателю
Мы уверены, что привлечь покупателя легче, чем удержать, но умеем хорошо делать и то и другое. Наш покупатель — наш друг. 

Обучение и поддержка

  1. Дистанционное обучение по базе знаний 5-7 дней
  2. Очное обучение в Санкт-Петербурге 2-4 дня, которое включает в себя присутствие в розничном магазине с управляющим, личную встречу с основателем компании, финансовым директором, маркетологом, бухгалтером, менеджером по закупкам.
  3. Личный менеджер, который будет у вас навсегда, а не только на этапе открытия магазина
  4. Связь с каждым специалистом управляющей компании любой области: техническая поддержка IT технологий (1с, сайт, приложение), отдел закупок, отдел маркетинга, бухгалтерия.

Требования к покупателям

  1. Средства на указанный размер вложений (минимум 1,2 млн)
  2. Возможность инвестировать все свое время и лично погрузиться в бизнес. Вы не сможете открыть магазин, который начнет быстро приносить деньги, если 5 дней в неделю будете заняты на основной работе. И никакой нанятый управляющий не сможет сделать это так эффективно, как владелец.
  3. Желание и готовность изучать большой объём информации, потому что одна только база знаний состоит из 412 страниц, а также следовать нашим правилам и рекомендациям. 

Новому франчайзи необходимо проделать большой объём работы как на старте, так и после запуска магазина: работа с SEO-оптимизацией сайта в поисковых системах с привлечением специалистов, ведение учета продаж, предоставление отчетности по финансам, маркетингу и продажам.

Мы не стремимся продать франшизу каждому заинтересованному, потому что для нас качество важнее количества, и мы тщательно подходим к выбору партнёра. Поэтому один из этапов — обязательное интервью с генеральным директором компании, после которого вы и мы понимаем, подходим ли друг другу.

Требования к помещению

На старте сотрудничества франчайзи получает объёмный документ с информацией. Он поможет не только найти хорошее место для магазина, которое будет приносить деньги, но и договориться о выгодных условиях с арендодателем: скидка, арендные каникулы, ремонт и др. 

Для стандартного формата подойдет площадь магазина 14-30 кв. метров, который расположен на первой линии торговой зоны. Обратите внимание на возможность размещения вывески. Посмотрите, как много людей проходят или проезжают на машине мимо этого помещения в разное время дня. Важной особенностью для табачного магазина является отдаленность от учебных заведений минимум на 100 метров согласно законодательству. В документе, который получает франчайзи, описано 24 пункта, которые нужно учесть при поиске помещения. И про каждый из них подробно расписано, чтобы франчайзи понимал, как именно работать с нашими рекомендациями. 

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий35
Франчайзинговых предприятий29