Компания начала свою работу в 2014 году с маленького павильона в Санкт-Петербурге. А сейчас S2B — это:
Мы хотим, чтобы франчайзи зарабатывал деньги и занимался бизнесом в удовольствие, поэтому мы так много времени и внимания уделяем пяти основным моментам:
1. База знаний
Опыт и знания — это то, чего не хватает самостоятельному бизнесмену при открытии бизнеса. Поэтому если предприниматель хочет быстрый рост, он покупает франшизу, которая научит его эффективному бизнесу. Мы подготовили базу знаний из 412 страниц, где подробно описали каждый процесс: от «как открыть ИП» до "как привести покупателей из инстаграм", от "как заказать наклейку с режимом работы" до "как вести себя, если пришла проверка".
Если будете следовать информации, которую мы собрали и описали с учетом многолетнего опыта, то не совершите ошибок и начнете зарабатывать деньги как можно быстрее.
2. IT технологии
Мы вложили 2 года и 4 млн рублей, чтобы быть современной и прогрессивной компанией. Менеджеры помнят предпочтения покупателя, потому что у них есть CRM система. Покупатели выбирают нас, потому что копят баллы в приложении S2B Shop на бесплатный кальян. Наши франчайзи знают, над чем нужно работать, чтобы увеличить прибыль, потому что это отражено в понятных отчетах. Отдел закупок не замораживает деньги в товаре, потому что система автозакупок подсказывает им необходимый объём. Всем этим мы делимся с вами.
3. Цены
За счет объёма закупок и количества магазинов нам удалось договориться о лучших ценах и условиях. Производители доверяют нам и способствуют увеличению продаж через мотивационные программы, акции, подарки и активности. Франчайзи S2B получает эти условия от любого объёма закупок.
4. Поддержка и специалисты
Для функционирования компании необходима большая и проверенная команда профессионалов. Вам не понадобится искать их и тратить время и деньги на тестовый период работы, потому что наши технические специалисты помогут решить вашу проблему онлайн, а опытные сотрудники управляющей компании всегда на связи.
5. Сервис и отношение к покупателю
Мы уверены, что привлечь покупателя легче, чем удержать, но умеем хорошо делать и то и другое. Наш покупатель — наш друг.
Новому франчайзи необходимо проделать большой объём работы как на старте, так и после запуска магазина: работа с SEO-оптимизацией сайта в поисковых системах с привлечением специалистов, ведение учета продаж, предоставление отчетности по финансам, маркетингу и продажам.
Мы не стремимся продать франшизу каждому заинтересованному, потому что для нас качество важнее количества, и мы тщательно подходим к выбору партнёра. Поэтому один из этапов — обязательное интервью с генеральным директором компании, после которого вы и мы понимаем, подходим ли друг другу.
На старте сотрудничества франчайзи получает объёмный документ с информацией. Он поможет не только найти хорошее место для магазина, которое будет приносить деньги, но и договориться о выгодных условиях с арендодателем: скидка, арендные каникулы, ремонт и др.
Для стандартного формата подойдет площадь магазина 14-30 кв. метров, который расположен на первой линии торговой зоны. Обратите внимание на возможность размещения вывески. Посмотрите, как много людей проходят или проезжают на машине мимо этого помещения в разное время дня. Важной особенностью для табачного магазина является отдаленность от учебных заведений минимум на 100 метров согласно законодательству. В документе, который получает франчайзи, описано 24 пункта, которые нужно учесть при поиске помещения. И про каждый из них подробно расписано, чтобы франчайзи понимал, как именно работать с нашими рекомендациями.