Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшизы в категории Канцелярские товары

UNIYA

Всё началось в 2015 году, когда магазин "Подари-ка!" стал активно развиваться и трансформировался в сеть магазинов по России и за ее пределами: Владивосток, Хабаровск, Москва, Нижний Новгород, Кызыл, Уренгой, Уссурийск, Салават, остров Сахалин, Тюмень и даже Алматы.

Однако, ненадежная система взаимодействия с партнерами и недостаток внимания к основным процессам эффективной работы магазина привели сеть к истощению и постепенному закрытию магазинов. Остались лишь магазины управляющей компании (не франшизные, 3 шт.) и партнер во Владивостоке, которые показывали самые лучше финансовые показатели по сети.

Сделав анализ пройденного пути, понимая и принимая собственные ошибки, взяв всю вину на себя, пройдя через потерю сети, мы начали всё самого начала.

Мы изменили внутренние процессы работы, подбора товаров, работы с партнерами, с поставщиками, покупателями, и, сделав ребрендинг (дождавшись патента), открыли новые магазины UNIYA.

Инвестиции: 1 100 000

SWEET CAT SHOP

SWEET CAT SHOP - российская команда энергичных и креативных людей, создающих бренд, направленный на положительные эмоции. С 2014 года мы занимаемся разработкой и производством милой канцелярии, уникальных подарков, яркой одежды.

SWEET CAT SHOP – это стильная и необычная канцелярия, яркая одежда, оригинальные вещи для школы и учебы, милые игрушки, уникальные и прикольные подарки и многие другие товары для молодых и активных, юных и ярких, желающих добавить волшебство, блестки и радогу в свою жизнь. Наш бренд отличает не только импортные товары из Китая, Японии и Кореи, но также и собственное производство разных групп товаров от полиграфии до одежды.

Категории товаров:
• Канцелярия (тетрадки, ручки, блокноты, скетчбуки, линейки и многое другое)
• Аксессуары (сумки, рюкзаки, обложки на паспорт и студенческие и многое другое)
• Товары для дома (кружки, плюшевые игрушки и многое другое)
• Одежда (носки, свитшоты, футболки, кигуруми и многое другое)
• Сладости

Ядро целевой аудитории – молодые люди от 7 до 25 лет. Нашего покупателя отличает:
• Внимание к повседневным мелочам, их дизайну
• Позитивный, оригинальный взгляд на мир
• Чувство юмора
• Искренность и детская непредсказуемость
• Забота о себе и своих близких
• Знание трендов

Наша отличительная особенность – постоянное обновление ассортимента. В наши магазины интересно зайти не только за покупкой, но и просто посмотреть новинки и получить приятные эмоции от уютного интерьера и жизнерадостных продавцов. Высокая посещаемость обеспечивается за счет регулярной ротации базового ассортимента и поступления сезонных обновлений.

Инвестиции: 4 000 000

Ninesu

Команда профессионалов, которая в бизнесе уже более 10 лет. В команде есть специалисты по розничной, оптовой торговле, маркетингу, формированию бизнес-процессов и логистике.

В 2019 году наша команда решила развивать формат магазинов и «островов». Проанализировав мировые тенденции и тренды, создали уникальный проект, предлагающий яркую эмоциональную канцелярию и подарки. Творческую составляющую и маркетинг торговых точек доверили профессионалам международного уровня.

Для подбора оборудования и ассортимента была сформирована команда, которая по мелочам собирала лучшие образцы эмоциональной канцелярии в Японии и Корее. Яркий, стильный и очень желанный ассортимент был подобран благодаря интенсивному анализу тенденций и трендов. Каждый элемент декора помещения подлежал тщательному анализу, чтобы сделать пребывание посетителя максимально комфортным, и при этом выгодно подчёркивать каждую позицию в магазине.

Пройдя этот путь, мы подготовили всё, чтобы запуск магазинов по нашей франшизе был прост и удобен даже человеку без опыта в бизнесе. Весь бизнес мы разложили на доступные и понятные элементы. Для успеха теперь остаётся только следовать инструкциям и схемам. Творчеству покупателей франшизы также найдётся место, ведь бизнес – это возможность воплотить свои идеи в рамках рабочего бизнеса.

Инвестиции: 950 000
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять