Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшизы в категории Продуктовые магазины

УНЦИЯ

Унция – бренд сети магазинов премиальных сортов чая, кофе, десертов и подарков. Компания представлена более чем 76 торговыми объектами как в России, так и в Казахстане, Украине, Азербайджане и Финляндии.

Сеть магазинов "Унция" имеет 33 собственных магазина и активно развивает продажи по франшизе. Политика расширения бизнеса в том, что собственные магазины компания открывает исключительно в Москве и Санкт-Петербурге, а с регионами работает по системе франчайзинга.

Отличительной особенностью магазина является фирменное оформление в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемым элементом оформления является механическая фигурка джентльмена, крутящего педали велосипеда.

Продажи премиальных сортов чая и кофе осуществляются по уникальной бизнес-модели, разработанной 18 лет назад, которая показала свою эффективность и постоянно обновляемую под реалии рынка. 

Особенностью франшизы является работа на рынке премиальных товаров, не подверженных рыночным колебаниям. В этом бизнесе весьма сильна эмоциональная составляющая, стиль, который позволяет покупателям почувствовать свою причастность к традициям высшего света, высокий уровень обслуживания. Поэтому по статистике 80% посетителей, сделавших первую покупку в магазинах Унция, в дальнейшем становятся нашими постоянными клиентами.

Инвестиции: 1 762 000

АККОНД

Кондитерская фабрика «АККОНД» ведет свою историю с 1943 г., и сегодня является одним из крупнейших и динамично развивающихся кондитерских предприятий России.

Фабрика выпускает широкий ассортимент эксклюзивной и традиционной кондитерской продукции – более 450 наименований, и ежегодно обновляет свой ассортимент, выводя на рынок уникальные и оригинальные продукты.

Так, например, гордостью фабрики и ее визитной карточкой являются всем знакомые и любимые оригинальные конфеты и десерты «Птица Дивная», «Суфаэль», «Добрянка» и «Ломтишка», а эксклюзивные конфеты «Леди день», «Леди ночь» и конфеты ручной работы «Болетто» многие преподносят друзьям и родным в качестве оригинального подарка.

Стратегической задачей «АККОНД» является обеспечение высокого качества кондитерских изделий, устанавливая контроль на всех этапах производственного процесса - от оценки качества сырья до конечной стадии упаковки продукции.

Под торговой маркой «АККОНД» во всей России активно работают и динамично развиваются около 200 фирменных магазинов, в т.ч. в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и др.

Кондитерские изделия от «АККОНД» отлично знают не только в России, но и в других странах. Транспортная компания «АККОНД-ТРАНС», входящая в группу компаний «АККОНД» доставляет продукцию с соблюдением всех стандартов качества в 18 зарубежных стран, в т.ч. США, Канада, Великобритания, Германия, Азербайджан, Казахстан, Израиль и др.

Инвестиции: 450 000

VINTAGE

Сеть магазинов чая VINTAGE является одним из направлений бизнеса давно зарекомендовавшей себя в России чайно-кофейной компании Унция, работающей на рынке с 2002 года.

Широкий ассортимент продукции нашей компании насчитывает порядка 550 сортов чая и 50 сортов кофе. Чистые сорта чая возим напрямую из: Индии, Цейлона, Китая. Ароматизированные сорта – эксклюзивные, с натуральными ингредиентами, купажируются специально для нас на одной из старейших чайных фабрик Германии. Помимо чая и кофе предлагаем подарки на любой бюджет, импортные сладости и посуду. Высокое качество нашего чая, кофе не раз подтверждено наградами конкурсов «Продукт года», «Лучший продукт», проводимых в рамках международных ежегодных выставок «WorldFood», «Продэкспо».

В 2020 мы получили новое звание в рамках общенационального конкурса роастмастеров "Обжарщик 2020 года ТОП-30".

А в 2021 году мы вошли в ТОП-7 лучших мастеров страны по обжарке specialty кофе.

Инвестиции: 240 000

ШефПорт

Первый магазин европейского формата - «Шефпорт» появились в 2017 году, задав новые стандарты качества в продажах рыбы и морепродуктов премиального качества.

За 4 года успешной работы и развития мы стали лидером на рынке г. Уфы. 

На сегодняшний день «Шефпорт» - это более 50 профессиональных сотрудников, цех для изготовления продуктов собственного производства, сеть из 5 розничных магазинов и собственная служба доставки. 

Собственное производство и личный бренд-шеф компании, разрабатывают и выпускают новые блюда с уникальной рецептурой и подходом к готовке - «быстро и не пачкая рук». 

Отборная рыба и морепродукты от лучших поставщиков из разных стран мира - Чили, Туниса, Марокко, Шри-Ланки, Японии и Фарерских островов, также проходят через производственный цех, где их обрабатывают,  вакуумируют и подвергают шоковой заморозке, исключая воздействие внешней среды и сохраняя полезные свойства и текстуру.

Инвестиции: 900 000

Хлеббери

Сеть пекарен Хлеббери основана Михаилом Лапиным в городе Саранске в 2017 году.

За 4 года открыто 8 собственных пекарен и 1 пекарня-партнера. На данный момент у нас нет огромного количества открытых пекарен по той причине, что всё это время мы тщательно изучали пекарни конкурентов изнутри. И смело можем заявить, что теперь в наших пекарнях собрано всё самое лучшее, и мы готовы передать все эти знания и успешный опыт ведения бизнеса нашим партнерам.

Хлеббери – кафе-пекарни на каждый день. Это уютный современный дизайн, вежливое обслуживание, большой ассортимент на любой вкус и качественная выпечка. Это оптимизированные этапы производства, новейшие технологии, проверенное оборудование. Мы производим свою выпечку только из живого теста, никакой заморозки! Ежемесячно вводим в ассортиментную матрицу новинки, которые разрабатывает наш технолог.

Хлеббери – это компания, построенная на уважении. Мы уважаем наших линейных сотрудников, а также наших гостей и считаем, что это одна из главных составляющих успешного бизнеса.

Мы уверены в качестве нашего продукта и поэтому в любой из пекарен нашей сети можно получить возврат денег за пирожок – достаточного того, что он Вам просто не понравился.

Инвестиции: 2 700 000

Palais des Thes

Бренд PALAIS DES THES (Пале де Те) – чайный бренд премиум-класса из Парижа, основанный в 1987 году экспертом и одним из лучших чайных сомелье Франсуа-Ксавье Дельмасом.

Наша команда во главе с Франсуа-Ксавье путешествует по всему миру, лично отбирая лучшие чайные листья, что позволяет гарантировать безукоризненное качество и уникальность. Наша миссия – приобщить как можно больше людей к лучшему в чае!???????

АССОРТИМЕНТ

Коллекция PALAIS DES THES – это более 250 сортов элитного чая из разных регионов мира:

  • Плантационные сорта на каждый день
  • Авторские купажи, созданные в парижском ателье
  • Коллекция эксклюзивных чаев категории Grand Cru

В нашем ассортименте также представлены аксессуары для хранения, заваривания и сервировки чая традиционным и современным способами, наборы для знакомства с чаем и идеи подарков на любой вкус.

В заботе о клиентах компания следит за безопасностью чая: 100% поставок проходят контроль качества в независимой лаборатории и имеют собственный товарный знак SafeTea™– это означает, что чай отвечает европейским стандартам о содержании пестицидов.

Инвестиции: 4 000 000

Хлеб и тандыр

Наша компания существует с 2016 года и имеет широкую филиальную сеть от Владивостока и Находки до Краснодарского края и Мурманска и насчитывает более 70 собственных пекарен. Поэтому мы можем смело называть себя профессионалами и экспертами, готовыми сотрудничать и обучать новых партнеров, которым сможем доверить свой продукт, что создан и развит с любовью и преданностью делу. 

С нами Вы: 

  • Не будете задумываться по поводу поиска помещения, ремонта и всевозможных согласований. Наша модель бизнеса подразумевает уже готовую площадь на территории магазинов крупных торговых сетей. Собираем мебель, устанавливаем оборудование и начинаем работать. 

  • Откроете пекарню быстро и без лишних затрат – мы расскажем обо всех нюансах, необходимое оборудование, инвентарь и мебель пришлем в посылке, соберем и установим. 

  • Откроете юр.лицо (ООО или ИП) и найдете всего 1 сотрудника – пекаря. С поиском и обучением которого мы Вам поможем. 

  • Не будете придумывать как привлечь покупателей – они придут сами, Вам нужно только обеспечить бесперебойное наличие свежих, вкусных, горячих и красивых лепешек на витрине. 

  • Не будете заниматься выстраиванием взаимоотношений с сетью, переговоры и решения всех вопросов оставляем за собой. 

  • Получите идеальную систему контроля Вашей пекарни – поделимся с Вами нашей уникальной системой видеонаблюдения за качеством работы Вашего бизнеса. 

  • Через 7-11 месяцев полностью окупите все вложения в бизнес. 

Инвестиции: 750 000

МясБерри

Компания МясБерри основана в 2018 году.

МясБерри сегодня – один из гигантов отрасли по переработке мяса и производства натуральных полуфабрикатов ручной работы. В ассортименте Компании десятки наименований продукции из мяса и теста, включая собственную линейку «Детского меню».

Компания активно сотрудничает с ведущими фермерскими хозяйствами Самарского региона и РФ, зарекомендовавшими себя, как надежные и чистые поставщики сырья для производства полуфабрикатов.

В планах Компании создать мощную розничную сеть по продаже высококачественной, натуральной, здоровой продукции, сделанной без усилителей вкуса, красителей, ГМО, сои и любых искусственных добавок, во всех регионах России. Также активным спросом пользуется доставка продукции МясБерри на дом курьерской службой, МБ – это не только сеть магазинов, но и онлайн-продажи.

Инвестиции: 3 500 000

Лактис

Агропромышленный холдинг «Лактика» - это группа компаний с 50-летней историей производства молочной продукции, входящих в число ведущих производителей молочной продукции Северо-Запада России и специализирующихся на производстве, переработке, продаже цельномолочной продукции, в том числе через собственную розничную сеть «Продукты Лактис».

В Агропромышленный холдинг «Лактика» входят предприятия по переработке молока:

  • АО «Лактис», Великий Новгород
  • АО «Лужский молочный комбинат», г.Луга, Ленинградская область

«Лактис» -  производственное предприятие полного цикла от производства молока до выпуска готовой молочной продукции.
Наша компания обладает всеми необходимыми производственными мощностями и современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим выпускать продукцию высочайшего качества.

Ассортимент производимой агрохолдингом продукции включает в себя более 150 наименований товаров, в том числе: молоко, кефир, сметану, различные йогурты, молочные десерты, майонез, сыры различных сортов, а также напитки.

При производстве нашей продукции используются только натуральное молочное сырье, ингредиенты и наполнители.
На наших предприятиях выстроен строгий контроль качества на всех стадиях производственного процесса.

Сырьем для изготовления нашей продукции служит натуральное коровье и козье молоко. В числе поставщиков молока-сырья и собственные сельскохозяйственные предприятия: ООО «Передольское» в Новгородской области, ООО «Волошово» в Ленинградской области и ООО «Нефедовское» в Псковской области.

Производство АО «Лактис» сертифицировано по стандарту ISO 22000:2018, ежегодно проходит сертификацию Халяль и отвечает всем требованиям по безопасности.

Инвестиции: 600 000

Slice Point

Slice Point – первая франшиза по продаже готовых блюд для здорового питания.

Slice Point – это торговые точки по продаже готовых блюд, напитков, завтраков и десертов собственного производства.

Наша технология приготовления позволяет хранить продукцию на торговых точках в течении 5 суток, что позволяет сократить издержки по списанию и просрочки. Бизнес работает исключительно в плюс.

В меню представлено более 50-ти наименований домашней и европейской кухни.

Наши цены готовы конкурировать с продуктовыми магазинами, цена за готовый обед от 180 рублей, а позавтракать можно за 120 рублей.

Наша миссия – донести до потребителя то, что выгодней покупать уже готовую продукцию в Slice Point, чем закупать продукты в супермаркетах и тратить время на готовку.

Локация – так как мы готовы конкурировать с супермаркетам по ценам на готовую продукцию, рекомендуем размещать Slice (точки продаж) при кассовых зонах продуктовых маркетов, а так же: в бизнес центрах, торговых центрах, в помещениях с высокой проходимостью, спальных районах, строительных супермаркетах и др.

Вся продукция Slice готовится на специализированной фабрике-кухне и ежедневно доставляется по торговым точкам сети SLICE.

Инвестиции: 800 000