Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза УНЦИЯ

Инвестиции1 762 000
Из них паушальный взнос217 000
Роялти2500 рублей ежемесячно
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Унция – бренд сети магазинов премиальных сортов чая, кофе, десертов и подарков. Компания представлена более чем 76 торговыми объектами как в России, так и в Казахстане, Украине, Азербайджане и Финляндии.

Сеть магазинов "Унция" имеет 33 собственных магазина и активно развивает продажи по франшизе. Политика расширения бизнеса в том, что собственные магазины компания открывает исключительно в Москве и Санкт-Петербурге, а с регионами работает по системе франчайзинга.

Отличительной особенностью магазина является фирменное оформление в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемым элементом оформления является механическая фигурка джентльмена, крутящего педали велосипеда.

Продажи премиальных сортов чая и кофе осуществляются по уникальной бизнес-модели, разработанной 18 лет назад, которая показала свою эффективность и постоянно обновляемую под реалии рынка. 

Особенностью франшизы является работа на рынке премиальных товаров, не подверженных рыночным колебаниям. В этом бизнесе весьма сильна эмоциональная составляющая, стиль, который позволяет покупателям почувствовать свою причастность к традициям высшего света, высокий уровень обслуживания. Поэтому по статистике 80% посетителей, сделавших первую покупку в магазинах Унция, в дальнейшем становятся нашими постоянными клиентами.

Год основания компании2002
Год запуска франчайзинга2004
Собственных предприятий33
Франчайзинговых предприятий43

О франшизе

Стандартный вариант франшизы Унция это:
- паушальный взнос 3000 евро в эквиваленте;
- роялти 2500 рублей

Запуск магазина Унция возможен в двух вариантах – отдельный магазин, магазин в ТЦ. Инвестиции и ожидаемые результаты деятельности в каждом из этих форматов приведены в таблице ниже

Ожидаемые показатели бизнеса по франшизе Унция, в тысячах рублей
Показатели    Отдельный магазин   Магазин в торговом центре   
Паушальный взнос217217
Инвестиции в открытие магазина22001800
Среднемесячный оборот в первый год450-600450-600
Среднемесячный оборот начиная со второго года600-800600-800
Время подготовки к открытию магазина, месяцев11
Средний период окупаемости инвестиций, месяцев1212
Ожидаемая чистая прибыль со второго года работыот 200от 200

Каждый из вариантов инвестиций имеет свои преимущества.
Отдельный магазин требует наибольших вложений, но в перспективе позволяет получать большую прибыль по сравнению с другими форматами. В отдельном помещении с отдельным входом можно максимально реализовать концепцию премиального магазина. Создание атмосферы и высокого уровня сервиса очень важно для премиум-сегмента.

Франшиза включает:

  • право бессрочного использования бренда Унция
  • обучение оперативному управлению магазином чая, кофе, подарков (финансовая сторона дела, управление персоналом, ассортиментная политика, ценовая политика, организация сопутствующих и дополнительных продаж и др.)
  • дизайн-макеты оформления магазина (мебель, торговое оборудование, планограммы и т.п.)
  • фирменный бренд-бук
  • единая 1с, программа лояльности
  • маркетинговая поддержка магазина на сайте, 8800

Для того, чтобы принять решение о приобретении франшизы Унция, важным является понимание:

  1. достаточной численности населения
  2. наличие свободной ниши в сегменте элитный чай, кофе и подарки категории от 1000 рублей до необходимой роскошности.

Примерно сделать вывод о целесообразности открытия такого магазина можно, ориентируясь на численность населения городов, в которых успешно работают магазины Унция.

В России это:

  • Москва (12 700 тыс. чел.);
  • Санкт-Петербург (5 398 тыс. чел.);
  • Альметьевск (148 тыс.чел);
  • Кострома (277 тыс. чел.);
  • Иваново (405 тыс. чел.);
  • Нижневартовск (261 тыс чел.);
  • Омск (1 155 тыс. чел.);
  • Новосибирск (1 626 тыс. чел.);
  • Кемерово (556 тыс. чел.);
  • Новокузнецк (549 тыс. чел.);
  • Барнаул (632 тыс. чел.);
  • Красноярск (1 094 тыс. чел.);
  • Комсомольск-на-Амуре (245 тыс. чел.);
  • Чита (329 тыс.чел);
  • Якутск (282 тыс чел).

Из анализа видно, что приобретение франшизы Унция оправдано в городах численностью от 200 тыс. человек и более.

Обучение и поддержка

Нужно четко понимать, что работа в премиальном сегменте очень сильно отличается от работы в массовом сегменте или продажи товаров эконом-класса. Специально акцентируем внимание на этом обстоятельстве!

Поэтому обучение – это, пожалуй, ключевой фактор успеха при открытии нового магазина под брендом Унция.

В рамках стандартной франшизы предприниматель получает:

  • обучение технике продаж чая, кофе, подарков в премиальном сегменте
  • стажировку франчайзи в фирменных магазинах Унция
  • постоянный доступ к учебным материалам (вебинары, школа франчайзи и т.п.)
  • обучение основам единой ценовой и маркетинговой политики Унции (единая дисконтная программа, 1С бухгалтерия, мероприятия по продвижению и т.д.).

Требования к покупателям

  • Франшизу можно приобрести только в том случае, если в городе, в котором планируется ведение бизнеса, еще нет магазина или представителя Унции;
  • Ориентир на долгосрочное сотрудничество, поскольку продажи товаров в премиальном сегменте могут развиваться достаточно долго, однако большие вложения,  длительные сроки продвижения оправданы высокой прибыльностью в сегменте;
  • Прохождение полной программы обучения, стажировки в Санкт-Петербурге перед открытием своей точки по франшизе;
  • Строгое соблюдение фирменного стиля, общей ценовой,  маркетинговой политики, стандартов обслуживания компании.

Требования к помещению

  • Площадь помещения от 10 до 35 кв.м.
  • Центральная торговая улица или отдел в ТЦ;
  • Помещение на первом этаже, вблизи кассовых зон гипермаркетов, либо в проходных галереях торговых центров, либо рядом с магазинами известных российских и иностранных брендов одежды, косметики, сувениров.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2002
Год запуска франчайзинга2004
Собственных предприятий33
Франчайзинговых предприятий43
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять