Сеть чайных магазинов Унция

  • Требуемые инвестиции:       $47000
  • Затраты на запуск:       $47000
  • Год основания компании: 2002
  • Год запуска франшизы: 2002
  • Франшизных предприятий: 15
  • Собственных предприятий: 50
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Сеть чайных магазинов Унция добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Первый магазин «Унция» возник семь лет назад в центре Санкт-Петербурга. Формат магазина оказался на редкость удачным. Знатоки и любители чая ездили сюда со всего города. В северной столице хорошим тоном стало приобретать несколько крафтовых пакетиков развесного чая из магазина «Унция» в подарок. После того, как очередь к прилавку стала постоянным явлением, было решено строить полноценную сеть по всему городу. Всего за 7 лет в Петербурге было открыто 11 фирменных магазинов «Унция». Примерно половина находится в центре города, остальные — в крупных торговых комплексах. Основываясь на успехе развития питерской сети, была создана программа франчайзинга. За пять лет на основе франчайзинга открыто 50 магазинов в 37 городах России, ближнего зарубежья и Европы. Удобство для франчайзи сети «Унция» заключается в том, что своим партнерам по программе франчайзинга мы предлагаем уже готовые, а главное, проверенные решения для успешной работы настоящего чайного магазина. Если вы разделяете наши взгляды на бизнес и готовы претворять их в жизнь, вы сможете предложить своему покупателю лучший на рынке товар в приятной атмосфере и с достойным сервисом. Франчайзинг — предложение для Вас.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

5000 евро (Эксклюзив на город); Для г.Москвы: 3000 евро (на магазин)

Роялти

3% от товарооборота ежемесячно; Для Москвы: 5% от товарооборота ежемесячно

Описание франшизы

Своим франчайзи по программе франчайзинга мы предоставляем:

Право пользования нашей торговой маркой.
Право пользования коммерческими обозначениями в соответствии со свидетельствами, зарегистрированными в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания.
Эксклюзивное право на продажу брендовых товаров.
Расчет рентабельности бизнеса.
Рекомендации по выбору месторасположения магазинов.
Консультации и рекомендации по необходимому оборудованию магазина.
Рекомендации по внутреннему и внешнему оформлению, дизайну магазина.
Чертежи мебели и предметов интерьера.
Рекомендуемое музыкальное сопровождение в магазине.
Дизайн-макеты вывесок, ценников, этикеток, визиток, упаковочных материалов и логотипов.
Оригинал-макеты газет «Чайный листик».
Рекомендации по необходимому ассортименту, а также описание ассортиментных позиций.
Консультации по выкладке товара (чая, посуды, аксессуаров, шоколада, сахара и пр.) в торговом зале.
Программу обучения персонала франчайзи, консультации по оценке знаний.
Проведение тренингов для персонала на территории франчайзи.
Дистанционное электронное обучение персонала франчайзи.
Регулярное проведение семинаров, круглых столов.
Рекламу на международных выставках и на нашем сайте.
Программа CRM.
Консультации и рекламные материалы по программе работы с кафе и ресторанами (HoReCa), дизайн Чайной карты и пресс-релиз.
Размещение на корпоративном сайте в разделах: Новости, Акции, Вакансии, Контакты, HoReCa, Корпоративные подарки и др.

Выбранные франшизы