Агропромышленный холдинг «Лактика» - это группа компаний с 50-летней историей производства молочной продукции, входящих в число ведущих производителей молочной продукции Северо-Запада России и специализирующихся на производстве, переработке, продаже цельномолочной продукции, в том числе через собственную розничную сеть «Продукты Лактис».
В Агропромышленный холдинг «Лактика» входят предприятия по переработке молока:
«Лактис» - производственное предприятие полного цикла от производства молока до выпуска готовой молочной продукции.
Наша компания обладает всеми необходимыми производственными мощностями и современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим выпускать продукцию высочайшего качества.
Ассортимент производимой агрохолдингом продукции включает в себя более 150 наименований товаров, в том числе: молоко, кефир, сметану, различные йогурты, молочные десерты, майонез, сыры различных сортов, а также напитки.
При производстве нашей продукции используются только натуральное молочное сырье, ингредиенты и наполнители.
На наших предприятиях выстроен строгий контроль качества на всех стадиях производственного процесса.
Сырьем для изготовления нашей продукции служит натуральное коровье и козье молоко. В числе поставщиков молока-сырья и собственные сельскохозяйственные предприятия: ООО «Передольское» в Новгородской области, ООО «Волошово» в Ленинградской области и ООО «Нефедовское» в Псковской области.
Производство АО «Лактис» сертифицировано по стандарту ISO 22000:2018, ежегодно проходит сертификацию Халяль и отвечает всем требованиям по безопасности.
Наша компания постоянно развивается. Торговая розничная сеть «Продукты Лактис» - это успешно развивающийся бизнес, который представлен 53 киосками в Великом Новгороде и в Луге.
Мы расширяем это направление и открываем магазины подобного типа в других городах России.
Открывая свое предприятие по франшизе «Продукты Лактис», Вы можете быть уверены в том, что получите постоянный поток клиентов, так как молочная продукция всегда пользуется повышенным спросом. Бизнес в сфере продуктов питания, как правило, окупается в достаточно короткие сроки и приносит стабильный заработок.
Вступительный взнос - 100 000 рублей (без НДС) за первую одну торговую точку, каждая последующая 50 000 рублей.
Наша франшиза предполагает несколько вариантов:
Все эти объекты торговли открываются под коммерческим обозначением «Продукты Лактис», а их ассортимент включает в себя товары производства АО «Лактис» и АО «Лужский молочный комбинат».
Став нашим Партнером, Вы приобретаете право вести бизнес по розничной продаже продукции производства АО «Лактис» и АО «Лужский молочный комбинат» на специальных коммерческих и ценовых условиях под известным на Северо-Западе России коммерческим обозначением «Продукты Лактис», отработанную систему организации всех бизнес процессов под сопровождением опытных специалистов.
Какие выгоды Вы получаете, приобретая франшизу «Лактис»?
Мы стремимся повышать узнаваемость коммерческого обозначения торговых объектов «Продукты Лактис» и всячески поддерживаем наших партнеров, помогая им в организации рекламных кампаний.
Мы заинтересованы в успешном развитии наших франчайзи, поэтому предоставляем консультации по различным вопросам:
Для осуществления розничной торговли Товарами, производимыми и поставляемыми «АО «Лактис» в торговых объектах под коммерческим обозначение «Продукты Лактис» могут использовать следующие форматы объектов:
Киоск – сооружение с торговым оборудованием, не имеет торгового зала и подсобных помещений для хранения товара, рассчитано на одно рабочее место продавца, с прозрачной витриной. В киоске может храниться товарный запас размером не более 3 * 3 метра. Киоск может быть стационарным, или нестационарным, то есть временной постройкой, которая не связана прочно с земельным участком вне зависимости от того, присоединена или не присоединена к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижным сооружением.
Отдел – отдельное помещение или часть помещения, имеющая торговый зал и отдельное пространство для хранения товаров, которые могут располагаться в магазине или торговом комплексе. Наименьшая площадь отдела, включая площадь торгового зала должна составлять не менее 10 метров.
Магазин – здание или часть здания, которая имеет отдельный вход и где располагаются торговые, складские, подсобные, административно-бытовые площадки. Минимальная площадь магазина составляет не меньше 15 метров.
Каждый формат перечисленных торговых объектов должен быть обеспечен электроэнергией и водоснабжением (возможно, нецентрализованным).
Минимальная комплектация одного торгового объекта оборудованием и техническими средствами: