Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшизы в категории Пивные магазины

Пивная борода

МЕНЯ ЗОВУТ ПАВЕЛ ШВЫГАНОВ. Я — РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ФРАНЧАЙЗИНГА «ПИВНАЯ БОРОДА».

Наша торговая марка известна в пивной индустрии с 2017 года, чуть больше 4 лет.

Но даже за это короткое время нам удалось добиться серьезных успехов — открыть 178 магазинов и баров, получающих достойную прибыль от продажи пивной продукции.

Одна из сильных сторон моей команды — скрупулезное изучение предпочтений потребителей в разных регионах России, от Калининграда до Красноярска! Самый удаленный наш объект — магазин в Находке. И это определенный показатель управленческого профессионализма компании.

Каждый реализованный мною проект — это источник опыта, благодаря которому мне удалось выявить одну из главных проблем наших партнеров в управлении бизнесом: уязвимое место — менеджмент. Предприниматели, которые только начинают свое дело в пивной индустрии, сталкиваются с проблемой отсутствия знаний и умений в области управления. Достижение успеха и получение прибыли — это результаты профессионального, умелого управления, охватывающего все аспекты работы и развития (закупка, учет и реализация продукции, обучение и контроль персонала, маркетинг и пр.).

Именно поэтому мною было принято решение создать франшизу пивных магазинов и баров «Пивная Борода». Накопленный опыт позволяет мне и моей команде обеспечить партнерам поддержку бизнеса на каждом этапе. Главное наше стремление — передача опыта руководителю и обучение персонала.

Инвестиции: 650 000

Пенная Гильдия

Федеральная сеть магазинов и баров «Пенная Гильдия» берет свое начало с первого собственного магазина, выстроенного в 2014 году в г. Москва.

1 октября 2017 года была зарегистрирована торговая марка и запущена франшиза – мы стали делиться опытом ведения пивного бизнеса и выстраивать магазины «под ключ» для всех желающих по всей России.

За не столь долгий срок существования франшизы мы успели стать самой быстрорастущей франчайзинговой сетью пивных заведений 2018 года, и намерены не останавливаться на достигнутом.

Секрет нашего успеха прост – у нас самое оптимальное ценовое предложение на услуги открытия пивного бизнеса, высочайшее качество работы, полное оснащение точек «под ключ», сопровождение партнеров от открытия ИП и помощи в поиске и подборе помещения до открытия точки и встречи первых посетителей, и, конечно, «фишка» сети – выезд менеджеров на открытие заведений на место открытия, личное обучение партнеров сети и бесплатное сопровождение после открытия бизнеса! Центральный офис компании находится в г. Владимир.

Инвестиции: 450 000

Пив&Ко

ГК «Пив&Ко» включает в себя девять подразделений и более 570 торговых точек, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет «Пив&Ко» был открыт в городе Екатеринбурге в 2009 г., и с того момента компания начала свое развитие и расширение. Более десяти лет мы совершенствуемся и развиваемся, чтобы удовлетворять все требования наших клиентов и партнеров.

На сегодняшний день «Пив&Ко» - это лидирующая в РФ сеть магазинов у дома с большим ассортиментом качественного разливного пива.

Магазины «Пив&Ко» привлекают своим дизайном, уютом, удобством и доступностью. Посещаемость наших магазинов достигает десятки тысяч человек в день. Наши постоянные посетители и продавцы становятся хорошими знакомыми и называют друг друга по именам.

В 2021 году в 192 городах России и Казахстана мы имеем 53 магазина собственной сети и более 520 магазинов, открытых по франшизе.

Каждый месяц мы открываем от 15 до 25 франшизных магазинов, основная цель которых – обеспечивать клиентов качественным пивом. Наши партнеры получают от нас самое необходимое – богатый опыт ведения бизнеса и общения с клиентами.

Высокое качество нашей продукции и широкий ассортимент товара выгодно отличают нас от конкурентов. Посетители наших магазинов получают самую качественную продукцию на рынке.

История роста сети Пив&Ко:

2013 – 40
2014 – 42
2015 – 50
2016 – 107
2017 – 188
2018 – 343
2019 – 392
2020 – 522
2021 – 573

Информация актуальна на сентябрь 2021 года.

Инвестиции: 2 500 000

ПивСтанция

ПивСтанция – магазины разливных напитков у дома. Это красивые, комфортные магазины, в которые всегда приятно зайти. Покупателям предоставляется всегда свежее разливное пиво (более 30 сортов), а также широкий ассортимент снеков, рыбы и прочих хозяйственных товаров.

ПивСтанция – проект холдинговой компании Финэктор Групп.

Компания развивает несколько ритейл-сетей по России и СНГ и имеет более 5 лет опыта в построении и развитии сетей и работы с франчайзи-партнерами. Команда имеет головной офис в Москве и представительство в Екатеринбурге.

Магазины имеют антикризисную экономическую модель, что позволяет работать в любых условиях, в том числе в “самоизоляцию”.

Преимущественно магазины располагаются в жилых домах спальных районов. Торговый зал как правило составляет не менее 50 кв. м и позволяет размещать широкий ассортимент товаров.

Важной составляющей является холодильная камера в которой хранятся кеги с напитками. Срок хранения как правило не превышает 5-7 дней.

Все магазины работают в единой системе лояльности, разработанной специально для нашей компании. С каждой покупки начисляются бонусы, которые можно списать при следующей покупке.

Закупки продукции происходят у поставщиков в регионе. Всех поставщиков мы проверяем и согласовываем. Для нас важно, чтобы каждый магазин соответствовал единым стандартам качества.

Инвестиции: 700 000

Пивной двор

Более 10 лет опыта на рынке и отработанная до мелочей финансовая модель.

Более 70 салонов открыто в Калининградской области и за ее пределами. Готовятся к открытию более 50 баров в Московской и Ленинградской областях уже в 2020 году.

Более 120 сортов разливного пива. Мы тщательно изучили потребности наших покупателей и именно поэтому нам прекрасно известно как удовлетворить их спрос.

Собственный пивной завод, где мы производим уникальное пиво под брендом Gyvas — пиво, созданное на основе старинных литовских рецептов и сваренное одними из лучших пивоваров Литвы, которое выделяет нас среди конкурентов и позволяет эффективно и успешно вести свою деятельность на рынке.

Благодаря нашему профессионализму и колоссальному опыту в открытии и запуске пивных баров, вы гарантированно получаете:

  1. Бар, открытый всего за 28 дней
  2. Более 300 довольных покупателей в первые 2 дня работы
  3. Прибыль уже в первый месяц работы

Так же ключевым преимуществом является уникальная IT платформа, благодаря которой мы эффективно и регулярно повышаем ключевые показатели, увеличивающие прибыль партнеров и собственной розничной сети.

Нами создана первая в мире пивная валюта BRO (Beer Ruble Original), которой можно оплачивать часть покупок. Управлять BRO можно через мобильное приложение «B.R.O.». Там же можно узнавать об акциях и подарках.

В пакет франшизы включена онлайн-академия. Там мы делаем профессионалов из вас и ваших сотрудников. И постоянно повышаем квалификацию всех наших партнеров.

На протяжении всего сотрудничества вам будет помогать настоящий профессионал в управлении пивным магазином. Эти сотрудники прошли большой путь внутри нашей компании и не по наслышке знают все стороны нашего бизнеса.

Посетители «Пивного двора» любят наши бары еще и за необычный узнаваемый дизайн — у каждого салона свой стиль. Но их объединяет дружеская, теплая атмосфера. Наши бармены встречают покупателей, как близких друзей.

Инвестиции: 1 500 000