Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Канцлеръ

Инвестиции750 000 - 1 790 000
Из них паушальный взнос100 000
РоялтиОтсутствует
Срок окупаемости8 месяцев

О компании

Более 10 лет Пивоваренный завод «Канцлеръ» возрождает культуру потребления качественных разливных напитков. Мы входим в тройку лидеров производителей пенного в Черноземье. Сегодня у нас более 18 региональных представительств по России. Торговые точки, открытые по франшизе раскиданы по всей территории РФ от Крыма до Свердловской области. Преимущественно мы открываем торговые точки в ЮФО, ЦФО, Республика Крым, но всегда рассматривает и другие территории, так как у нас собственная логистика.

Пивоваренная компания «Канцлеръ» это не только производитель более 40 сортов пенного и слабоалкогольной продукции. Мы так же поставляем нашим франчайзи снэковую продукцию и ПЭТ тару.

Наша продукция уже не раз была отмечена наградами на крупных выставках страны.

Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий320
Франчайзинговых предприятий315

О франшизе

Франшиза магазина разливных напитков от пивоваренного завода «Канцлеръ»— это надежные инвестиции в свое дело. 
Данная бизнес-модель доказала свою эффективность и в период пандемии. 

Можно отметить несколько важных преимуществ франшизы от ПК «Канцлеръ» это:

  • Собственное производство продукции и других сопутствующих товаров;
  • Бесплатное обслуживание торгового и кассового оборудования;
  • Бесплатный ремонт и замена торгового оборудования
  • Бесплатная и приоритетная доставка продукции;
  • Специальный прайс на продукцию;
  • Годовой маркетинговый план. 

Мы выделили 3 пакета по франшизе, которые подойдут как начинающему бизнесмену, так и для франчайзи, которые инвестируют средства для получения дополнительного дохода.

«Хмельная галерея» 1 900 000 рублей.

  • Поиск и подбор помещения;
  • Базовый ремонт помещения;
  • Внешнее и внутреннее оформление торговой точки по дизайн проекту;
  • Установка видеонаблюдения;
  • Торговое оборудование (витрины, холодильники, розлив);
  • Подготовка ассортиментной матрицы на торговую точку, включая подбор поставщиков;
  • Праздничное открытие торговой точки;
  • Промо-продукт на открытие - 2 тонны пива;
  • Бонусная программа (для покупателя);
  • Кассовое оборудование*; 
  • Бухгалтерские и юридические услуги*.

«Хмельная галерея» 1 300 000 рублей. 

  • Поиск и подбор помещения;
  • Внешнее и внутреннее оформление торговой точки по дизайн проекту;
  • Торговое оборудование (витрины, холодильники, розлив);
  • Подготовка ассортиментной матрицы на торговую точку, включая подбор поставщиков;
  • Праздничное открытие торговой точки;
  • Промо-продукт на открытие - 2 тонны пива;
  • Бонусная программа (для покупателя);
  • Кассовое оборудование*; 
  • Бухгалтерские и юридические услуги*.

Хмельная бочка» 750 000 рублей.

  • Внешнее и внутреннее оформление торговой точки по дизайн проекту;
  • Торговое оборудование (витрины, холодильники, розлив);
  • Подготовка ассортиментной матрицы на торговую точку, включая подбор поставщиков;
  • Бонусная программа (для покупателя);
  • Кассовое оборудование*;
  • Бухгалтерские и юридические услуги*.

*Дополнительная оплата за аренду кассового оборудования и бухгалтерские услуги 9 990 рублей в месяц 

Обучение и поддержка

При выборе франшизы важно учитывать, что ПК «Канцлеръ» предоставляет своим франчайзи на запуске торговой точки:

  • Мониторинг конкурентной среды;
  • Полное сопровождение от открытия юридического лица до первого чека;
  • Обучающие материалы как для владельца бизнеса, так и для торговой команды;
  • Обучение работы с оборудованием как на выбранной локации, так и в розничной сети компании;
  • Подбор поставщиков товаров и заключение договоров;
  • Готовые рекламные материалы для запуска акций.

После открытия торговой точки с франчайзи работает команда по сопровождению, куда входят представители бухгалтерской службы, категорийного менеджмента и отдела маркетинга.

Для удобства получения оперативной информации создана программа для отправки всех рекламных материалов, актуальной информации по работе.

На ежемесячной основе проводятся тренинги по повышению квалификации как самого владельца франшизы, так и его торговой команды.

Требования к покупателям

Основное требование к потенциальному франчайзи это нацеленность на результат и всестороннее участие в жизни своего предприятия. За 10 лет мы создали успешную, а главное проверенную модель ведения бизнеса. 

Мы готовы обучать франчайзи, которые не сталкивался с розничными продажами алкогольной продукции, так как сопровождаем сделку на всех этапах запуска и работы:

Также наша франшиза подходит и уже для опытных бизнесменов. И разработан формат открытия «под ключ».

Требования к помещению

Что необходимо учитывать при самостоятельном подборе помещения для магазина разливных напитков:

  • Локация должна располагаться в визуальном доступе, уровень первого этажа;
  • Преимуществом является наличие якорного арендатора (обычно это крупные продуктовые сети);
  • Наличие парковочных мест;
  • Преобладание многоквартирных домов;
  • Удаленность до дошкольных и школьных учреждений более 100 метров.

Необходимо учитывать и оснащение потенциальной локации:

  • Желательно косметический ремонт и возможность перестройки помещения;
  • Преимуществом является стеклянный фасад здания;
  • Система отопления, канализации и водоснабжения;
  • Электроснабжение от 10 кВт;
  • Интернет.

Важно помнить, что мы самостоятельно ищем и подбираем помещения по специализированной программе в случае приобретения формата франшизы «Хмельная галерея». Это уже входит в стоимость пакетов.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий320
Франчайзинговых предприятий315