Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза UNIYA

Инвестиции1 100 000 - 2 500 000
Из них паушальный взнос50 000
РоялтиВключен в стоимость товара от 3 до 17%
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Всё началось в 2015 году, когда магазин "Подари-ка!" стал активно развиваться и трансформировался в сеть магазинов по России и за ее пределами: Владивосток, Хабаровск, Москва, Нижний Новгород, Кызыл, Уренгой, Уссурийск, Салават, остров Сахалин, Тюмень и даже Алматы.

Однако, ненадежная система взаимодействия с партнерами и недостаток внимания к основным процессам эффективной работы магазина привели сеть к истощению и постепенному закрытию магазинов. Остались лишь магазины управляющей компании (не франшизные, 3 шт.) и партнер во Владивостоке, которые показывали самые лучше финансовые показатели по сети.

Сделав анализ пройденного пути, понимая и принимая собственные ошибки, взяв всю вину на себя, пройдя через потерю сети, мы начали всё самого начала.

Мы изменили внутренние процессы работы, подбора товаров, работы с партнерами, с поставщиками, покупателями, и, сделав ребрендинг (дождавшись патента), открыли новые магазины UNIYA.

Год основания компании2019
Год запуска франчайзинга2021
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий1

О франшизе

Мы не скопированный бренд без истории и понимания происходящего. Мы не московская компания, привыкшая к трафику по 1000 человек в день. Мы российская компания из региона (г. Тюмень), умеющая эффективно работать и зарабатывать. Прошедшая закрытия, открытия, самодуров, трубы, переезды (что хуже пожара), финансовые кризисы и коронавирус. Компания, которая помнит доллар за 35 рублей и неплохо зарабатывает с долларом за 74,94. 

Мы к вашим услугам.

Для чего нужна франшиза.

Для развития по стране и загранице самостоятельно компании не хватит ресурсов, ни финансовых, ни управленческих. Особенно управленческих. Однако, это всё есть у талантливых и умных людей, которые не хотят проходить то, что уже прошли мы. Которые готовы открывать хорошие магазины на прочном железобетоном фундаменте. Не изобретать колеса, а ехать на наших, развивая и модернизируя сеть.

Обучение и поддержка

Управляющая компания предоставляет:

Проверенные и зарекомендовавшие себя в продажах (в основном Китай и Россия). Прежде чем товар попадёт к партнёру, он тестируется в нашем магазине. Если то, что нужно, то в сеть, нет - в ведро.

Надежную, эффективную и в тоже время простую. Задача партнера - заставить персонал действовать по системе. Не менять и не бороться с ней, а выполнять каждый шаг в нужное для него время.

Видео наблюдение, звук. Ежечасный контроль. Оценка эффективности работы. Требование к партнеру - умение безжалостно увольнять.

УК анализирует продажи каждый день. 51% от выручки направляется на товарные запасы, новинки, прошедшие тесты, локомотивы. Без товара нет торговли.

Мы сами все собираем, клеим ценники и штрих коды, упаковываем, проверяем, дополняем и делаем доставку.

Требования к покупателям

Партнер, обладающий необходимыми финансовыми ресурсами. Готовый управлять и увольнять.

Требования к помещению

Индивидуально.
Магазин, который понравится людям, можно открыть в любом месте. Даже на первый взгляд неподходящем.

Так, например, есть опыт открытия магазина в глухом коридоре ТРЦ.
Площадь 20 метров, аренда 40 000 руб, выручка в месяц 600 000 руб.

Решающий фактор - это проходимость рядом с входной группой. И как страховка - дополнительная возможность финансирования рекламной компании.

Чтобы перейти от слов к делу, пишите и звоните любым удобным для вас способом.

Спасибо. До встречи.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2019
Год запуска франчайзинга2021
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий1
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять