Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза КанцПарк

Инвестиции1 400 000 - 5 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Компания ежедневно подтверждает статус надежного поставщика, как с точки зрения постоянства высокого сервиса, так и отсутствия конкуренции для своих же клиентов.

Рельеф – это многоканальная оптовая компания
, все инвестиции и инновации которой направлены на развитие партнеров: поставщиков, розничных и интернет-магазинов. Компания осуществляет оптовые поставки продукции 7000 клиентов из 85 регионов России и сотрудничает с 500 производителями канцелярских товаров из 20 стран мира. Для клиентов Рельеф-Центра открыта эксклюзивная дистрибуция известных на весь мир торговых марок.

Рельеф-Центр стремится не продавать собственный товар, а созидать с клиентами их успехи. Компания помогает партнерам в развитии бизнеса – расширяет и делает его более прибыльным

Год основания компании2000
Год запуска франчайзинга2014
Собственных предприятий43
Франчайзинговых предприятий563

О франшизе

Основу проекта составляют технологии по ведению бизнеса отработанные в течение 17 лет на рынке канцелярских товаров.

111 партнеров открыли 2 и более магазина, расширяя собственную сеть по франчайзингу.

Франчайзер – компания «Рельеф-Центр», дистрибутор №1 по поставке канцелярских товаров. Благодаря широкому географическому покрытию обеспечивает оперативную бесплатную доставку в 75 регионов России.

Преимущества франшизы "КанцПарк":

  1. Отсутствие взносов и отчислений.
    Федеральный проект «КанцПарк» - честная франшиза. Вы вносите инвестиции только в развитие Вашего бизнеса!
  2. Доступная рыночная ниша.
    Конкурентная среда по канцелярским товарам позволяет развивать бизнес и предоставляет возможности для роста.
  3. Прямая бесплатная доставка товара.
    «Рельеф-Центр» имеет 8 логистических центров по России, обеспечивает бесплатную оперативную доставку товара до магазина в 75 регионах России.
  4. Актуальные товары для всех и всегда.
    Наполнение каждого магазина подбирается индивидуально исходя из расположения, площади, соседства и других факторов.
  5. Ассортимент.
    Товары для офиса, учебы и творчества имеют длительный срок годности и высокий уровень оборачиваемости. Это снижает издержки и риски по списанию и утилизации продукции.
  6. Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса.
    - Учетная система 1С:Розница
    - IT- поддержка и постоянное сопровождение
    - Федеральные маркетинговые акции, призы за счет франчайзера
    - Подарки на акцию по открытию магазина «КанцПарк» - за счет франчайзера
    - Система обучения франчайзи: 25 онлайн-курсов, очное обучение, семинары и тренинги.

Обучение и поддержка

Запуск магазина

Проект «КанцПарк» для запуска магазина всем своим франчайзи передает готовый комплекс бизнес-процессов и стандартов, а также предложение по мероприятиям на открытие магазина, рассчитанное на различные варианты бюджетов.

В проекте подготовлен рекомендованный план по проведению праздника открытия. В нем указаны все механизмы и методы информирования, участие сотрудников магазина и внештатного персонала.

Маркетинговая поддержка

«КанцПарк» предоставляет концепции рекламных и маркетинговых акций и берет на себя их реализацию, что позволяет франчайзи экономить на данной статье расходов.

Маркетинговые акции носят федеральный характер и запускаются как в сезоны продаж, так и на ежемесячной основе. Подарки предоставляются от франчайзера бесплатно для всех участников проекта.

Немаловажным преимуществом сети «КанцПарк» является наличие дисконтной системы, единой для всей участников и действующей во всех магазинах.
Дисконтные карты - накопительные и имеют нарастающую сумму скидки от 5% и до 15%.

IT-поддержка

В рамках проекта «КанцПарк» реализована постоянная техническая поддержка.

Участникам проекта «КанцПарк» предоставляется на бесплатной основе товаро-учетная система «1С: Розница». Это позволяет автоматизировать документооборот как по первичным документам торгового и складского учета, так и движения денежных средств.

Система решает проблему ведения учета по торговому предприятию в целом.
Для предприятий, входящих в холдинг, документы могут оформляться от имени каждой организации холдинга, а также по нескольким типам налогообложения.
Для реализации маркетинговых акций, своевременно обновляется настройка системы и кассы, позволяя значительно экономить на производстве купонов или листовок, вся необходимая информация будет указана в чеке.

Обучение сотрудников

В проекте «КанцПарк» предусмотрен сервис по обучению сотрудников франчайзи.
Это реализовано с помощью интернет-портала: учебные курсы, система контроля успеваемости и аттестация по итогам обучения.

В пакет курсов входят следующие темы:

  • мерчендайзинг,
  • базовый курс по ассортименту в разрезе товарных категорий и торговых марок,
  • технология продаж при работе в торговом зале.

Списки курсов и очных тренингов постоянно обновляются и добавляются.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2000
Год запуска франчайзинга2014
Собственных предприятий43
Франчайзинговых предприятий563