Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Стильпарк

Инвестиции2 000 000 - 3 500 000
Из них паушальный взнос0
Роялти1 % от оборота в месяц

О компании

Сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. В ассортименте представлены популярные европейские марки: Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon и MINIMI. 

Согласно данным исследований GFK, бренды компании являются лидерами категории по узнаваемости и уровню лояльности потребителей, а также обладают самыми высокими показателями по уровню рассмотрения для покупки.

С 2013 года сеть «СТИЛЬПАРК» развивается по системе франчайзинга и представлена не только в России, но и в странах СНГ. 

Год основания компании2006
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий38

О франшизе

«Стильпарк» предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями:

  • до 75% годовых - доходность бизнеса
  • 160 % - средняя маржинальность 
  • 1% от оборота - роялти 
  • до 24 месяцев - выход на окупаемость
  • 2500 рублей - средний чек

Франшиза «Стильпарк» - это:

  • широкий пул постоянных покупателей

  • популярные европейские бренды в ассортименте

  • современная дизайнерская концепция и узнаваемый фирменный стиль

  • готовое решение по торговому оборудованию

  • техническая поддержка 24/7 на всех этапах открытия и работы магазина

  • оптимизация франчайзинговой бизнес-модели для конкретного города или региона

Обучение и поддержка

Начало сотрудничества:

  • Консультирование и помощь в выборе помещения.
  • Расчет необходимых инвестиций и окупаемости проекта.
  • Разработка эскизного проекта магазина, оформление интерьера и витрин, рекомендации по проведению ремонтных работ.
  • Предоставление полного комплекта POS-материалов.
  • Рекомендации по размещению товара в торговом зале.
  • Возможность открытия магазина «под ключ».

Программное обеспечение:

  • Предоставление сегментно-ориентированной системы управления продажами, разработанной на платформе 1С 8.2.
  • Информационное обучение сотрудников магазинов и технологического персонала.
  • Совместная установка компьютерного оборудования, программное обеспечение, подключение периферийной техники в магазине.
  • Линии техническо-информационной поддержки магазина 24 часа в сутки.
  • Возможность выполнения интеграции с существующими системами управления и базами данных.

Ассортимент:

  • Помощь в формировании первоначального заказа для товарного наполнения.
  • Профессиональная консультации менеджера при заказе товара.
  • Гибкая товарная политика.
  • Еженедельные поставки с Московского и региональных складов.

Персонал:

  • Профессиональная консультация при подборе персонала.
  • Предоставление системы мотивации торгового персонала
  • Стажировка персонала в наших магазинах.
  • Обучение торгового персонала, предоставление информационных материалов о продукте, специфике продаж белья, стандартам работы.

Реклама:

  • Предоставление полного пакета рекламных материалов.
  • Трансляция во всех трейд-маркетинговых мероприятиях.
  • Единая программа по Подарочным сертификатам.

Требования к покупателям

  • наличие инвестиций 60 тыс. руб. / м2 

  • желание развиваться и работать в бельевом сегменте рынка

  • готовность к работе по единым стандартам бренда «Стильпарк» с соблюдением юридической самостоятельности

Требования к помещению

  • Торговые центры, центральные и торговые улицы города с высокой проходимостью 

  • Площадь магазины 40-100 кв. метров. 

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2006
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий38