Бренд «Dефиле» принадлежит компании ООО «РозТех».
Компания ООО «РозТех» – крупнейший российский оператор по производству и продаже женского белья и купальников. ООО «РозТех» управляет розничными сетями премиальных магазинов «Дикая Орхидея» (в 2018 году бренду исполнилось 25 лет), «Дефиле» (масс-маркет) и интернет-магазином.
Компания имеет собственное дизайн-бюро, включающее экспериментальную лабораторию, и три производственные площадки, оснащенные современным оборудованием. Швейное производство обеспечивает продукцией собственные сети холдинга и производит продукцию для сторонних клиентов.
«Дефиле. Бельё. Комфорт. Для тебя».
Концепция Dефиле – комфортный и модный образ начинается с белья!
Мы активно развиваемся: сегодня в сети уже более 90 магазинов от Калининграда до Хабаровска;
Выбирая Dефиле, наши партнеры получают:
- Красивый магазин под известным брендом;
- Коммерчески успешный ассортимент в сегменте масс-маркет;
- Эффективную систему управления магазином;
- Маркетинговые активности и программа лояльности:
Сеть магазинов Dефиле имеет активное продвижение, в том числе на телевидении, в модных журналах;
В Dефиле регулярно проводятся акции по стимулированию продаж;
Dефиле использует одну из самых прогрессивных и эффективных программ лояльности;
Бренд Дефиле приоритетно использует социальные сети и работу с популярными блогерами и звездами.
- Наценка: 122%
- Средний чек: 1600 руб.
- Конверсия: 15%
- Окупаемость: от 18 месяцев
- помощь в выборе помещения;
- индивидуальный архитектурный проект;
- пошаговый план запуска магазина и поддержка на всех этапах;
- помощь в подборе персонала;
- обучение персонала и собственников (стажировки в собственной рознице, система дистанционного обучения, регулярные тренинги и мастер-классы, аттестация);
- составление эффективного товарного наполнения;
- выезд на 4-8 дней страт-апп команды;
- подключение к корпоративным ресурсам и уникальной Программе Лояльности для клиентов;
- еженедельные инструкции по управлению розничным магазином;
- мерчандайзинг;
- предоставление макетов и рекламных материалов;
- эффективное продвижение бренда на федеральном уровне.
- Приверженность к философии бренда Dефиле и готовность соблюдать стандарты сети;
- Желателен опыт работы в розничной торговле;
- Наличие необходимых денежных средств для запуска проекта.
- ТРЦ с высоким целевым трафиком и присутствием сетевых арендаторов
- 1-2 этаж
- 50-70 м2