Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Биван

Инвестиции170 900
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Весной 2016 мы задумали провести краудфайдинговую кампанию на платформе Бумстаретер для запуска производства надувных диванов Биван.
Нам удалось собрать беспрецедентную для российского рынка сумму - 3 890 140 рублей. Также нам поступало много запросов от желающих стать нашим региональным представителем и мы разработали франшизу.

Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий2

О франшизе

Партнерское предложение для открытия торговой точки под маркой Биван заключается в поддержке при организации торговли, участии в маркетинговом продвижении в регионе, передача региональных заказов с официального сайта в магазин партнера.

Крупнейшее в России производство надувных диванов позволяет нам обеспечивать высокое качество продукции и гарантировать четкие сроки отгрузок.

Обучение и поддержка

Что мы предлагаем:
- единая система складского учета, возможность отслеживать остатки в текущем времени;
- интерфейс точки продажи - готовая облачная система в мобильном устройстве, с подключением к кассе и терминалу для приема банковских карт;
- размещение контактной информации партнера на официальном сайте;
- передача заказов из региона партнера, интеграция с официальным сайтом;
- макеты рекламных материалов, готовые видеоролики о продукции.

Маркетинговая поддержка:
- размещение на Youtube каналах популярных блогеров;
- размещение на региональном телевидении (ТНТ, СТС, РЕН-ТВ, ПЯТНИЦА, ТВ-3) на месяц*;
- выпуск 10 роликов о Биване в течение лета;
- реклама в социальных сетях с таргетингом по городам.

Рекламные и вспомогательные материалы:
- стандарты общения для продавца;
- инструкции по поиску персонала;
- видеоролики для демонстрации в магазине;
- POS-материалы;
- подготовка макета торгового оборудования;
- поддержка наших специалистов на каждом этапе.

Требования к покупателям

Чего мы ждем от партнера:
- отказ от сотрудничества с другими производителями надувной мебели,
- размещение в Инстаграм локальных лидеров мнений,
- размещение в популярных локальных пабликах во Вконтакте,
- съемка локальных видео/фото с демонстрацией продукта,
- участие в местных мероприятиях на природе (с численностью участников от 1000 человек),
- планирование закупок на 2 недели вперед.

Требования к помещению

Островной павильон в крупном торгово-развлекательном центре от 2 кв.м.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий2
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022