Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Кухни Рими

Инвестиции1 500 000 - 3 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Технологическая эволюция производственных линий, внедрение инновационных решений, дальновидные инвестиции превратили фабрику «РИМИ» в надежную компанию с высоким уровнем производства.

Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий90

О франшизе

Форматы салона кухонь:

  • Формат «СТАНДАРТ» от 50 кв м
  • Формат «ФЛАГМАН» от 150 кв м

Типы локаций:

  • Бренд-секция в мебельном торговом центре
  • Магазин формата street-retail (с отдельным входом)

Ключевые условия

  • Дилерская скидка партнера о т 40%
  • Скидка на выставочные образцы от 50%
  • Гибкая система акций и скидок клиентам
  • Рентабельность до 25%

Бесплатно предоставляется

  • Дизайн проект студии и выставочных образов с техническим заданием
  • Выставочные экспозиторы с образцами продукции
  • Стартовый комплект для новой студии с раздаточными материалами и каталогами
  • Обучение персонала
  • Программа для составления дизайн проектов E-kitchen ,электронный прайс лист
  • СRМ система Битрикс24, интегрированная с фабричными системами, для максимально комфортной работы с клиентами и взаимодействием с Фабрикой
  • Поддержка и помощь в разработке макетов рекламной продукции
  • Поддержка в режиме «единого окна» от регионального менеджера

Требования к покупателям

Мы ищем не инвестиции, а людей близких нам по духу

Мы не зарабатываем на вступительном взносе - он лишь окупает часть расходов, связанных с обеспечением партнера необходимыми инструментами для работы бизнеса.

Мы не зарабатываем на продаже выставочных образцов - мы вместе с партнером инвестируем в них для наилучшего представления всех возможностей фабрики.

Мы ищем людей, с которыми мы вместе сможем построить успешный бизнес, поэтому для нас очень важно, чтобы вы разделяли наши мысли, идеи, принципы.

Требования к помещению

Для формата «Стандарт» необходима площадь от 50 кв.м., для формата «ФЛАГМАН» от 150 кв.м.

Типы локаций:

  • Бренд-секция в мебельном торговом центре сегмента средний, средний плюс
  • Магазин формата street-retail (с отдельным входом)
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий90