Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Hilding Anders

Инвестиции400 000 - 4 800 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Hilding Anders (Хилдинг Андерс) - крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна, основанный в 1939 г. Хилдинг Андерс входит в мировую тройку лидеров-производителей товаров для сна. Подразделения компании ежегодно производят более 8 миллионов кроватей и матрасов.

Более 77 лет Hilding Anders является признанным экспертом в области сна. Компания объединяет 24 завода в 19 странах Европы и Азии. Торговая сеть компании расположена в 56 странах мира.

Миссия Hilding Anders – обеспечить право людей на глубокий здоровый сон. Компания имеет собственную научную лабораторию SleepLab (Швейцария) и штат из ведущих мировых сомнологов, инженеров-технологов и конструкторов. Благодаря этому осуществляется тотальный многоуровневый контроль качества материалов и готовых продуктов.

с 2012 года Hilding Anders открывает жителям России умные спальные системы ведущих брендов из Франции, Норвегии, Швеции и Швейцарии, произведенные на собственном российском заводе.

Год основания компании1939
Год запуска франчайзинга2012
Собственных предприятий56
Франчайзинговых предприятий186

О франшизе

Hilding Anders – это успешная бизнес-модель розничного магазина по продаже матрасов, кроватей и подушек.
Hilding Anders – третья по величине розничная сеть по продаже товаров для здорового сна в России.
За 4 года в России и СНГ открыто более 200 салонов. 67 франчайзи открыли от 1 до 10 магазинов.
В рамках экстенсивного развития в РФ компания предлагает САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ В МЕБЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.
Торговая наценка ПАРТНЕРА по коллекциям до 100% (средняя на матрасы 85%, кровати 43%, чехлы и подушки 80%).
Плановый оборот с 1 м кв. составляет от 8-16 тыс. руб. Плановый срок окупаемости инвестиций - от 6 мес. до 2 лет в зависимости от формата магазина.

Обучение и поддержка

ТВ-реклама на самых рейтинговых федеральных каналах (не менее 5 каналов в каждой рекламной кампании)
федеральная реклама на Яндексе
бесплатная полиграфия (акционные газеты, каталоги товаров) на каждую торговую точку
видеоконтент, аудиоролики, маркетинговая поддержка
многоуровневая система e-learning обучения
федеральные акции стимулирования сбыта с полной или частичной компенсацией партнеру предоставленной дополнительной скидки
лэндинги для регионов
мобильная версия сайта
навигация и наружная реклама – готовые идеи и макеты
активное продвижение в социальных сетях

Требования к покупателям

- Наличие у потенциального партнера арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям и требованиям к расположению фирменного салона Hilding Anders.
- Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы.
- Заключение сублицензионного договора, регистрация в Роспатенте.
- Готовность следовать всем указаниям фрачайзера, касающимся построения эффективного бизнеса.
- Представление на торговой площади только ассортимента фирменного салона Hilding Anders.
- Соблюдение единых стандартов зонирования и оформления выставочного подиума.
- Соблюдение стандартов работы персонала фирменных салонов: наличие выделенного торгового персонала и управляющего, использование только федеральной системы мотивации персонала, использование фирменной техники продаж и стандартов обслуживания покупателей.
- Ведение активной рекламной деятельности по продвижению фирменного салона и бренда. Рекламный бюджет дилера – от 3-х % от выручки.
- Участие во всех федеральных акциях, проводимых Hilding Anders
- Готовность к аудиту магазинов представителями компании
- Желание и готовность расти и развиваться в крупной федеральной сети

Требования к помещению

Требования к расположению:
- площадь в мебельных ТЦ или мебельных зонах в ТЦ
- общая площадь мебельного сектора не менее 3 000 м2 (в случае соседства с фирменным магазином Askona)
- близость к эскалаторам, центральному входу
- высокий покупательский трафик
- наличие удобного подъезда к ТЦ, парковки для автомобилей
- соседство с магазинами федеральных брендов.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1939
Год запуска франчайзинга2012
Собственных предприятий56
Франчайзинговых предприятий186