Франшиза Hilding Anders

О компании
Hilding Anders (Хилдинг Андерс) - крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна, основанный в 1939 г. Хилдинг Андерс входит в мировую тройку лидеров-производителей товаров для сна. Подразделения компании ежегодно производят более 8 миллионов кроватей и матрасов.
Более 77 лет Hilding Anders является признанным экспертом в области сна. Компания объединяет 24 завода в 19 странах Европы и Азии. Торговая сеть компании расположена в 56 странах мира.
Миссия Hilding Anders – обеспечить право людей на глубокий здоровый сон. Компания имеет собственную научную лабораторию SleepLab (Швейцария) и штат из ведущих мировых сомнологов, инженеров-технологов и конструкторов. Благодаря этому осуществляется тотальный многоуровневый контроль качества материалов и готовых продуктов.
с 2012 года Hilding Anders открывает жителям России умные спальные системы ведущих брендов из Франции, Норвегии, Швеции и Швейцарии, произведенные на собственном российском заводе.
О франшизе
Hilding Anders – это успешная бизнес-модель розничного магазина по продаже матрасов, кроватей и подушек. 
Hilding Anders – третья по величине розничная сеть по продаже товаров для здорового сна в России. 
За 4 года в России и СНГ открыто более 200 салонов. 67 франчайзи открыли от 1 до 10 магазинов.
В рамках экстенсивного развития в РФ компания предлагает САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ В МЕБЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.
Торговая наценка ПАРТНЕРА по коллекциям до 100% (средняя на матрасы 85%, кровати 43%, чехлы и подушки 80%).
Плановый оборот с 1 м кв. составляет от 8-16 тыс. руб. Плановый срок окупаемости инвестиций - от 6 мес. до 2 лет в зависимости от формата магазина.
Обучение и поддержка
ТВ-реклама на самых рейтинговых федеральных каналах (не менее 5 каналов в каждой рекламной кампании)
федеральная реклама на Яндексе
бесплатная полиграфия (акционные газеты, каталоги товаров) на  каждую торговую точку
видеоконтент, аудиоролики, маркетинговая поддержка
многоуровневая система e-learning обучения
федеральные акции стимулирования сбыта с полной или частичной компенсацией партнеру предоставленной дополнительной скидки
лэндинги для регионов
мобильная версия сайта
навигация и наружная реклама – готовые идеи и макеты
активное продвижение в социальных сетях
Требования к покупателям
- Наличие у потенциального партнера арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям и требованиям к расположению фирменного салона Hilding Anders.
 - Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы. 
 - Заключение сублицензионного договора, регистрация в Роспатенте.
 - Готовность следовать всем указаниям фрачайзера, касающимся построения эффективного бизнеса.
 - Представление на торговой площади только ассортимента фирменного салона Hilding Anders.
 - Соблюдение единых стандартов зонирования и оформления выставочного подиума.
 - Соблюдение стандартов работы персонала фирменных салонов: наличие выделенного торгового персонала и управляющего, использование только федеральной системы мотивации персонала, использование фирменной техники продаж и стандартов обслуживания покупателей.
 - Ведение активной рекламной деятельности по продвижению фирменного салона и бренда. Рекламный бюджет дилера – от 3-х % от выручки.
 - Участие во всех федеральных акциях, проводимых Hilding Anders
 - Готовность к аудиту магазинов представителями компании
 - Желание и готовность расти и развиваться в крупной федеральной сети
Требования к помещению
Требования к расположению: 
 - площадь в мебельных ТЦ или мебельных зонах в ТЦ
 - общая площадь мебельного сектора не менее 3 000 м2 (в случае соседства с фирменным магазином Askona)
 - близость к эскалаторам, центральному входу
 - высокий покупательский трафик
 - наличие удобного подъезда к ТЦ, парковки для автомобилей
 - соседство с магазинами федеральных брендов.
