Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза КАЛИНКИНО

Инвестиции500 000 - 1 200 000
Из них паушальный взнос100 000
РоялтиОТСУТСТВУЮТ

О компании

Группа компаний «Калинкино» - это пивоваренный завод, а также сеть франчайзинговых розничных магазинов под брендами «Калинкино.

В 1996 году состоялось открытие завода. Пивоваренный завод в деревне Калинкино Кемеровской области, является уникальным предприятием по производству пива и безалкогольных напитков. И мы легко объясним, почему это дерзкое заявление является правдой.

Рядом с деревней Калинкино находится источник артезианской воды, которая является одним из основных ингредиентов, придающих нашей продукции уникальный вкус. Вода обрабатывается по особой технологии озонации, а также проходит многоступенчатую очистку на немецком оборудовании.

В 2004 году введено в эксплуатацию новое передовое технологическое оборудование, MMS - фильтр (мульти - микро - системная фильтрация) для очищения пива от самых мелких дрожжевых клеток.

В 2006 году предприятие вышло на полную производственную мощность — 300 востребованных тонн пива в месяц.

В 2010 году было принято решение запустить франшизу розничных фирменных магазинов.

В 2012 году предприятие увеличило ассортимент продукции с двух до десяти сортов пива.

В 2014 проведена масштабная реконструкция производства. В эксплуатацию введены 15 новых цилиндроконических танков. Обновлена инфраструктура производства пива. Начат розлив безалкогольных напитков и минеральной воды в ПЭТ-тару.
В 2017 запущена новая линия розлива напитков в кеги. Полностью автоматизированная, с четырьмя ступенями очистки кег. В 4 раза увеличена производительность цеха розлива.
В 2018 году на XХVII МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ ПИВА в Сочи – крупнейшее в России выставочное мероприятие пивной индустрии. Мы представили на суд организаторам три сорта нашего пива: "Чешское", "Густав" и "Томас Майер". В итоге, дегустационная комиссия присудила золотые медали всем трем сортам!
В 2020 году пивная сеть Калинкино стала самой масштабной в СФО, работающая по франшизе.

Год основания компании1996
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий233

О франшизе

Качество пива - главное в нашем бизнесе. Мы варим пиво на собственном заводе из лучших импортных сортов солода и хмеля. Принципиально не пастеризуем пиво, чтобы сохранить настоящий вкус. Контролируем качество на всех этапах: Завод - Склад - Магазин.

Оптом не работаем. Продаем свое пиво только в собственных магазинах и магазинах франзайзи Калинкино.

Окажем комплексную поддержку бизнеса. Откроем ваш магазин за 21 дней силами нашей команды. Предоставим персонального менеджера для решения всех вопросов.

Внедрим все стандарты работы. Сами найдем и обучим персонал, дадим рекомендации по мотивации сотрудников

Подберем торговое помещение. Мы предложим самые перспективные объекты в вашем городе, проведем маркетинговое исследование в регионе.

Товарное наполнение. Разработаем и внедрим продуктовые матрицы и ценовую модель. Организуем поставки всей продукции. Настроим контроль остатков, работу автозаявки. Внедрим контроль качества продукции.

Комплексаная IT поддержка. Внедрим готовые IT решения под задачи вашего бизнеса. Поможем с онлайн-кассами, ЕГАИС, системой Меркурий. Настроим оргтехнику, видеонаблюдение, связь. Обеспечим круглосуточную IT поддержку.

Реклама и маркетинг. Бесплатно разработаем макеты рекламных материалов, дизайн интерьера. Анонсируем открытие магазина во всех ресурсах. Организуем промо-мероприятия для покупателей. Самостоятельно занимаемся продвижением бренда, ведением соцсетей, сайтов, мобильного приложения.

Обучение персонала. Проведем тренинг для ваших барменов по основам пивоварения, сервисному диалогу, работе на кассе, навыкам продаж, презентации продукции. Проконтролируем соблюдение сервисного диалога. Проведем аттестацию сотрудников.

Обучение и поддержка

После оформления договора наши партнеры получают БИЗНЕС-КНИГУ КАЛИНКИНО, в которую входят такие разделы:
информация по закупочной, складской, логистической деятельности, прайс-листы
утвержденный перечень реализуемой продукции, ассортиментная матрица
нормы по заказу и остаткам в ТТ
стандарты по приемке и хранению продукции (требования к сопроводительной документации);
стандарт по программному обеспечению (кассовая и складская программы).
информацию о персонале, штатное расписание, требования к кандидатам
сборник должностных инструкций
дисциплинарная и мотивационная политики
система управления через ключевые показатели эффективности;
подбор и обучение персонала.
стандарт внешнего вида сотрудников (барменов)
стандарт работы на кассе (расчет покупателей, материальная ответственность, работа с денежной наличностью, эквайрингом);
стандарт подготовки торговой точки (ТТ) к открытию/закрытию;
стандарт работы рекламными материалами, акциями
система контроля качества (входной контроль, контроль продукции, стандарт по санитарии);
стандарт инвентаризации;
система контроля выполнения Стандартов сети в ТТ
стандарты работы пивного оборудования;
функциональные возможности и описание алгоритмов ПО;
подбор конкретных моделей оборудования;
формирование технических заданий и подбор ПО;
перечень необходимых материалов и дополнительного оснащения.
перечень требований по технике безопасности;
перечень санитарных норм и правил;
перечень других нормативных актов.
структуру затрат и итоговая сметная стоимость запуска;
стандартный расчет окупаемости.
управленческая отчетность (форма)
перечень и график обязательных тренингов
список и график обязательных тестов;
структура контроля и аудита;
список предоставляемых материалов;
доступ к электронной базе материалов;
схема взаимодействия франчайзи с офисом;

А также доступ к корпоративному порталу франшизы Калинкино.

Требования к покупателям

Желание открыть собственный бизнес под успешной торговой маркой;
Наличие стартового капитала;

Требования к помещению

Площадь помещения от 50 до 90 м
Высота потолка не менее 2,5 м
Выделенная мощность от 7,5 кВт
Предпочтения по размещению:
Первый этаж и отдельный вход без ступеней и прочих преград для покупателя
Хорошая визуализация
Высокий покупательский поток
Подсобные помещения, холодильные камеры, туалет
В радиусе 100 м должен быть "магнит" в виде успешного продуктового супермаркета, рынка

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1996
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий233
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять