Франшиза IZIway Shop

О компании
Проект IZIWay Shop – является частью крупного E-Commerce сообщества JAST HOLDING – компании, деятельность которой ведётся на рынке электронной торговли. Цель компании – сделать E-commerce бизнес доступным для любого предпринимателя, развить электронную коммерцию, усиливая бизнес каждого участника сообщества. Составляющие JAST HOLDING: Предприниматели, поставщики и специалисты. Все они усиливают друг друга. Предприниматели получают поставщиков с востребованным и качественным товаром на выгодных условиях, а также специалистов, которые помогут поднять бизнес на новый уровень. Поставщики получают больше возможностей реализовать свой товар благодаря предпринимателям и специалистам, а специалисты смогут найти новые заказы на свои услуги, а также на лояльных условиях развивать свои навыки. В этом помогают наши партнеры, крупные игроки образовательного рынка: Skillbox, Нетология, Geekbrais.
О франшизе
Проект IZIWay Shop – сеть магазинов на крупнейших E-Commerce площадках, с 2022 года входящий в крупное сообщество JAST HOLDING.
Электронная коммерция развивается с каждым днём, пандемия коронавируса дополнительно поспособствовала развитию, т.к. многим во время карантина приходилось сидеть дома, поэтому делать покупки в Интернете начали даже те, кто никогда этого ранее не делал, ведь это доступно и без рисков для здоровья.
В нынешней ситуации, когда многие европейские и американские компании уходят с рынка, закрываются магазины в торговых центрах, на смену им приходят онлайн-магазины с поставщиками из Азии. Спрос на продукцию не упал, а предложений стало меньше.
Главные преимущества проекта:
Быстрый старт – первые покупатели в течение недели после запуска магазина.
Возможность торговать без географических ограничений, можно вести торговлю в любом городе, главное, чтобы был доступ в Интернет.
Гарантия окупаемости – мы обкатали все процессы, убедились, что проект работающий, поэтому в договоре прописываем гарантию возврата средств, если партнёр использует все инструменты, которые мы ему предоставим, но он не окупится.
Востребованный товар – одежду и обувь покупают все, товар есть на любое время года, соответственно, нет зависимости от сезонности.
Доступность – порог входа в бизнес невысокий, а для покупателя удобно совершать покупки, ведь это можно сделать не выходя из дома.
Гибкость проекта – вы развиваете проект на нескольких E-Commerce платформах (в социальных сетях и на маркетплейсах), тем самым минимизируются риски, если один из маркетинговых источников попадёт под ограничения. Таким образом, проект IZIWay Shop можно назвать антикризисным.
Отсутствие лишних издержек – нет необходимости в закупе огромных партий товара, в найме сотрудников, в аренде складского и торгового помещений.
Отлаженная логистика – товар доставляется по дропшиппинга (от поставщика к покупателю напрямую) транспортными компаниями, являющимися партнерами поставщиков: СДЭК, ПЭК, EMS, Boxberry, Деловые Линии, Почта России. Условия же у поставщиков лояльные, при низкой закупочной стоимости товара, есть возможность зарабатывать больше.
Вы устанавливаете правила своего бизнеса – можете работать по удобному Вам графику.
Этапы работы в ходе сотрудничества с IZIway Shop.
- Обучение ведению данной деятельности. Здесь вы можете научиться как маркетингу, так и продажам, узнать об эффективных инструментах для успешного ведения магазина.
- Создание и оформление магазинов: Мы предоставляем готовые варианты контент-плана на выбор, но и приветствуем, если вы решите самостоятельно изготавливать контент.
- Получение вами заявки на покупку: обычно это прямое обращение в личные сообщения в ваших аккаунтах. Далее вы совершаете продажу благодаря нашим подготовленным инструкциям и прайс-каталогу, который всегда будет у вас под рукой.
- Клиент может оплатить любым удобным способом (полная предоплата, частичная предоплата или без предоплаты наложенным платежом)
- В личном кабинете поставщика вы формируете и отправляете заказ со сроком доставки до одной недели.
- Товар приходит к вам либо напрямую к покупателю. Если покупатель находится в вашем городе, рекомендуем отдавать товар лично, так как это даёт дополнительную возможность расположить покупателя и вызвать лояльность при личном общении.
- Клиент оплачивает оставшуюся сумму (если способ оплаты – не стопроцентная предоплата).
Обучение и поддержка
Внутри франшизы находятся обучающие материалы (видеоуроки и текстовые презентации) на удобной платформе для обучения. В случае затруднений, работает отдел технической поддержки.
Для этого достаточно связаться удобным способом: Telegram, Viber, E-mail, телефон горячей линии – менеджер грамотно проконсультирует по любому вопросу, начиная от обучения, заканчивая бухгалтерскими и юридическими.
Также в компании работает отдел качества, главная цель – направить, помочь разобраться с возникшими трудностями, если такие будут, так и избежать множества ошибок, которые могут дорого стоить.
Требования к покупателям
Приветствуется опыт в бизнесе или продажах, но не обязателен – обучение рассчитано в том числе и на тех, кто ранее с данной деятельностью не сталкивался.
Требования к помещению
Помещение для Онлайн-магазина не требуется.
