Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Reima

Инвестиции5 000 000 - 8 000 000
Из них паушальный взнос0
Роялти1% от чистой прибыли

О компании

Reima — один из ведущих мировых брендов функциональной детской одежды. Наша миссия — пробудить в детях интерес к активным занятиям, чтобы они открыли для себя радость движения. Наша бизнес-идея — создавать качественную одежду, обувь и аксессуары на все сезоны для юных непосед в возрасте от 0 до 14 лет.
Функциональность, безопасность, забота об окружающей среде и инновации лежат в основе всех изделий Reima. Мы учитываем потребности активных детей, поэтому предлагаем удачные и своевременные решения их родителям и всегда стремимся к тому, чтобы наши изделия служили как можно дольше.

Год основания компании2011
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий15

О франшизе

Мы предлагаем:
• Средняя наценка 150% (k=2,5): если РРЦ на единицу составляет 10 000 рублей, оптовая цена для партнера по франшизе составит 4 000 рублей
• Отсутствие предоплаты при предзаказе
• Оплата 50% при фактической отгрузке, 60 дней отсрочки платежа оставшихся 50%
• Роялти - 1% чистой прибыли от всей деятельности в магазине
• Помощь в планировании бюджета, анализ работы магазина
• Рекомендации по составлению заказов
• Маркетинговая поддержка: материалы для оформления магазина на каждый сезон
• Помощь в мерчандайзинге
• Материалы для обучения перед началом продаж новых коллекций, тренинги персонала

Обучение и поддержка

REIMA
- Предоставление рекомендаций и оценки при выборе помещения
- Предоставление контактов возможного подрядчика, согласование дизайн-проекта
- Обучение сотрудников
- Предоставление ассортимента, РРЦ
- Помощь в планировании продаж при запуске
- Предоставление маркетинговых материалов, введение акций и других инструментов продвижения

ПАРТНЕР
- Поиск и выбор помещения
- Проектирование и дизайн-проект помещения
- Набор и обучение персонала
- Соблюдение ассортиментной и ценовой политики
- Планирование продаж, еженедельная отчетность по KPI показателям
- Производство маркетинговых материалов, участие во всех согласованных акциях сети

Требования к покупателям

• Опыт партнера в работе в розничной торговле
• Ремонт и оснащение магазина в соответствии с
требованиями компании Reima к внутренней
планировке
• Наличие витрины магазина для презентации товара
• Расположение магазина в детской зоне или зоне с
высокой проходимостью в ТЦ
• Площадь магазина – 50 - 100 м2
• Соблюдение общего маркетингового календаря
розничной сети
• Соблюдение рекомендованных розничных цен
• Заказ различных коллекций и типов продукции
• Первоначальные инвестиции: около 40 000 руб.
на 1 м2 (ремонт + торговое оборудование)
• Первая закупка товара (осенний ассортимент):
около 2 млн руб.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2011
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий15