Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза CHOUPETTE

Инвестиции3 000 000 - 4 500 000
Из них паушальный взнос190 000
Роялтиотсутствует
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. Торговая марка ориентируется на гарантию высокого качества и гибкую ценовую политику.

Компания в 2018 году вошла в пятёрку ведущих российских производителей по мнению авторитетного консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

Компания активно развивается по франчайзинговой программе. Каждый из партнеров становится частью проверенной временем и рынком системы, получает готовый продукт, который всего за десятилетие достиг лидирующих позиций на рынке и завоевал признание аудитории.

Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий98

О франшизе

Подтвержденная репутация

ТМ Choupette названа лучшей СТМ детских товаров на премии "PRIVATE LABEL AWARDS" 2017 и признана "Лучшей Торговой маркой детских товаров".

Choupette стал победителем в номинации «Бренд года» 10 юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019».
В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020».

У вас будет возможность открыть модный детский бутик и предлагать покупателям лимитированные коллекции одежды премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

Индивидуальный стиль

Дизайнерская одежда и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорождённых разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Лондонским модным агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью детских форм и линий.

Собственное производство

Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать максимально комфортные предметы одежды. Для пошива используются натуральные ткани текстильных фабрик по всему миру. Стандарты качества соблюдаются и отслеживаются группой опытных технологов.

Финансовая стабильность

Размещение собственных производств в России обеспечивает возможность установки высокой торговой наценки на продукцию и минимальной зависимости от динамики валютного курса.

Мы не только смогли сохранить рабочие места в кризисные времена, но и открыли 5 магазинов даже в год пандемии и не останавливаемся в развитии.

Ассортиментная матрица магазина:

  • Конверты и комплекты на выписку
  • Фэшн-коллекции одежды для детей от 0 до 12 лет
  • Нарядная одежда для праздников и церемоний
  • Школьная форма (до 170 см)
  • Верхняя одежда и головные уборы
  • Нижнее белье, колготки, носки
  • Бельевой трикотаж на каждый день
  • Аксессуары для детей

Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.

Обучение и поддержка

Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи.

Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке.

Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда.

Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала.

Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.

Сегментарно обучающая программа делится на 3 блока:

  1. прослушивание профильных лекций,
  2. выполнение аттестационных тестов
  3. и профессиональная переподготовка решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.

Требования к покупателям

  • Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте
  • Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette.
  • Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике
  • Активная жизненная позиция!

Требования к помещению

Оптимальная площадь торгового зала магазина- 55-60  кв.м.
Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.
Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю.
Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров 
Обязательный закуп новых сезонных коллекций
Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам
Желание развиваться вместе

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий98
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022