Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза CHOUPETTE

Инвестиции3 000 000 - 4 500 000
Из них паушальный взнос190 000
Роялтиотсутствует
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. Торговая марка ориентируется на гарантию высокого качества и гибкую ценовую политику.

Компания в 2018 году вошла в пятёрку ведущих российских производителей по мнению авторитетного консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

Компания активно развивается по франчайзинговой программе. Каждый из партнеров становится частью проверенной временем и рынком системы, получает готовый продукт, который всего за десятилетие достиг лидирующих позиций на рынке и завоевал признание аудитории.

Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий98

О франшизе

Подтвержденная репутация

ТМ Choupette названа лучшей СТМ детских товаров на премии "PRIVATE LABEL AWARDS" 2017 и признана "Лучшей Торговой маркой детских товаров".

Choupette стал победителем в номинации «Бренд года» 10 юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019».
В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020».

У вас будет возможность открыть модный детский бутик и предлагать покупателям лимитированные коллекции одежды премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

Индивидуальный стиль

Дизайнерская одежда и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорождённых разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Лондонским модным агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью детских форм и линий.

Собственное производство

Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать максимально комфортные предметы одежды. Для пошива используются натуральные ткани текстильных фабрик по всему миру. Стандарты качества соблюдаются и отслеживаются группой опытных технологов.

Финансовая стабильность

Размещение собственных производств в России обеспечивает возможность установки высокой торговой наценки на продукцию и минимальной зависимости от динамики валютного курса.

Мы не только смогли сохранить рабочие места в кризисные времена, но и открыли 5 магазинов даже в год пандемии и не останавливаемся в развитии.

Ассортиментная матрица магазина:

  • Конверты и комплекты на выписку
  • Фэшн-коллекции одежды для детей от 0 до 12 лет
  • Нарядная одежда для праздников и церемоний
  • Школьная форма (до 170 см)
  • Верхняя одежда и головные уборы
  • Нижнее белье, колготки, носки
  • Бельевой трикотаж на каждый день
  • Аксессуары для детей

Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.

Обучение и поддержка

Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи.

Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке.

Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда.

Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала.

Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.

Сегментарно обучающая программа делится на 3 блока:

  1. прослушивание профильных лекций,
  2. выполнение аттестационных тестов
  3. и профессиональная переподготовка решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.

Требования к покупателям

  • Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте
  • Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette.
  • Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике
  • Активная жизненная позиция!

Требования к помещению

Оптимальная площадь торгового зала магазина- 55-60  кв.м.
Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.
Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю.
Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров 
Обязательный закуп новых сезонных коллекций
Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам
Желание развиваться вместе

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий98
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять