LILY – бренд модной женской одежды, основанный в 2000 году и имеющий на сегодня около 750 магазинов по всему миру, от Америки до Австралии. Головной офис компании расположен в Шанхае. Официальным представителем LILY в России является компания «Лили Рус». Основная цель и задача бренда – это расширение сети магазинов и налаживание партнёрских связей с регионами страны. Мы предлагаем специально разработанную программу по сотрудничеству и развитию нового успешного бизнеса.
Одним из главных направлений является поддержка и расширение дилерской сети по всей России. Компания предлагает не только качественный продукт, но и выгодные условия сотрудничества, рекламную и маркетинговую поддержку. Благодаря многолетнему успешному опыту по работе с собственными и партнёрскими магазинами, мы гарантируем полный спектр услуг по открытию и ведению розничной точки, которая будет приносить Вам только прибыль и обеспечивать максимальную коммерческую эффективность проекта.
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ
LILY – модный бренд женской одежды с постоянной динамикой развития, предлагающий клиенту различные модные направления и стили: от классики до этнических мотивов. LILY успешно соединяет модные тенденции и стилевую эстетику.
Преимущества бренда:
- Перспективный рост;
- Многолетний опыт работы в текстильной промышленности и рознице;
- Налаженное собственное производство и техника;
- Постоянные исследования и разработки;
- Центры по проведению испытаний;
- Владение центром модного дизайна, который занимается разработкой тканей с использованием современного оборудования;
- Использование материала и тканей, соответствующих тенденциям моды;
- Наличие 4-х сезонов в ассортименте, ежемесячные поставки;
- Подсортировка «выбитых» размеров с склада в Москве;
- Средний чек – 8000 руб.
- Элегантность и индивидуальность в стилистике. Китайские дизайнеры создают настоящие шедевры, а английские дополняют оригинальным интерьером магазинов и расположением торгового оборудования.
Мы рады предложить Вам сотрудничество в формате фирменных концептуальных магазинов LILY в Вашем регионе.
Периодически компания проводит обучение персонала в целях повышения качества обслуживания, а также предоставляет партнёрам рекламную и маркетинговую поддержку. Мы консультируем по вопросам эффективного ведения бизнеса, управления персоналом, бухгалтерского учёта и финансовой отчётности, юридическим вопросам.
- Наличие финансовых средств, собственных или заёмных.
- Опыт ведения бизнес-проектов или предпринимательской деятельности.
- Способность и желание обучаться, внедрять новые технологии.
Торговый центр:
1. Проходимость ТЦ в среднем по месяцу не менее 6 000 человек в день.
2. Помещение 50-120 кв.м. Не выше второго этажа
3. Соседство с брендовыми магазинами схожими по ценовой категории и стилю.
4. Высота потолков не менее 3 метров.
5. Наличие продуктового магазина, бытовой техники, детской развлекательной зоны, кинотеатров, фуд-кортов, ресторанов, кафе.
Отдельно стоящее помещение (стрит-ритейл):
1. Главная, высокопроходимая улица города.
2. Транспортная доступность.
3. Соседство с брендовыми магазинами схожими по ценовой категории и стилю.
4. Помещение 70-120 кв.м. Высота потолков не менее 3 метров.
5. Соседство продуктового магазина, бытовой техники, детской развлекательной зоны, кинотеатров, фуд-кортов, ресторанов, кафе.