Luhta Fashion Group финская компания с более чем 100 летней историей.
Семейный бизнес, основанный в 1907 году как фартучное производство, на сегодняшний день является одной из ведущих компаний лёгкой промышленности не только Финляндии и Скандинавских стран, но и Европы.
Головной офис находится в городе Лахти в Финляндии.
Компания Luhta Fashion Group ведет бизнес более чем в 50 странах мира. Собственный логистический центр в городе Настола в Финляндии и в Сучжоу в Китае.
Оборот Компании составляет более 270 миллионов евро.
В 2007 году открылось официальное представительство Компании в России в Москве.
Под Luhta Fashion Group объединились хорошо известные финские и европейские бренды:
Luhta,
Icepeak,
Rukka,
Torstai,
Li-ning.
Каждый бренд компании создается для конкретного сегмента покупателей, максимально отвечая их ожиданиям и требованиям.
Функциональность, комфорт и качество плюс инновации в технологиях производства одежды и материалов – основные преимущества всех брендов компании.
Две коллекции в год – осень-зима и весна-лето.
Куртки, ветровки, парки, трикотаж, брюки, футболки, обувь, аксессуары и т.д.
Одежда для города, одежда для спорта.
Взрослый и детский ассортимент.
Luhta Fashion Group – компания с сильной историей, устойчивым настоящим и уверенным будущим.
Ассортимент брендов Компании довольно широк. Это позволяет всем нашим партнерам свободно формировать наполнение магазинов согласно региональным особенностям, ценовой и стилистической политике, а Компании не диктовать жестко определенный пул товаров, которые «обязан» заказать партнер.
Сотрудничество с нашей Компанией дает возможность предпринимателю занять выгодную нишу на рынке модной одежды в своем регионе.
Мы стараемся осуществлять гибкий подход к каждому клиенту.
- Предоставляем дизайн проект будущего магазина, включая 3-D визуализацию;
- Каждый шаг по открытию магазина проходит под контролем и с поддержкой представителя Компании;
- Профессионально консультируем партнеров по подбору ассортимента для магазинов, в том числе и на открытие магазина;
- Компания осуществляет бесплатную доставку товаров со склада в Москве до магазина клиента-франчайзи;
- Предоставляем бесплатный выезд мерчендайзера перед открытием магазина и в дальнейшем для осуществления помощи в оформлении магазина;
- Проводим обучающие тренинги с персоналом магазина по технике продаж, технологиям, применяемым в производстве нашей продукции, визуальному мерчендайзингу;
- Осуществляем рекламно-информационную поддержку наших партнеров путем предоставления, как макетов, так и готовых рекламных материалов; размещаем адреса партнерских магазинов на сайте компании и в социальных сетях.
- Опыт работы в сегменте одежда/обувь по системе франчайзинга
- Готовность к соблюдению стандартов фирменной торговли Компании Luhta
- Наличие достаточных собственных средств для инвестирования в бизнес
- отдел в крупном ТЦ с якорными арендаторами с торговой площадью от 80 кв м (оптимально – 120 – 200 кв м);
- магазин street формата (отдельно стоящий), расположенный в местах повышенной проходимости, с торговой площадью 90 – 280 кв м.;
- высота потолков не менее 3,5 м;
- помещение прямоугольной или квадратной формы, с наличием витринной группы.