Мы выбрали новую нишу для бизнеса не случайно.
Благодаря рассказам своих девушек, мы узнали о “печальной истории” на рынке услуг по удалению нежелательных волос. Депиляция волос с помощью воска или сахарной пасты - достаточно болезненная процедура и не всем подходит. Оказывается, что такие методы удаления волос имеют неприятные последствия: может произойти врастание волоса и раздражение кожи. Бритье станком совсем не радует современных девушек: эффект недолговременный, а каждодневное использование бритвы вызывает раздражение на коже. Из последних изобретений в области удаления волос на тот момент была лазерная эпиляция, но большинству девушек она была недоступна из-за высокой стоимости процедур.
Мы провели маркетинговое исследование рынка данных услуг. Выяснилось, что с развитием технического прогресса и появлением нового поколения лазерных аппаратов, появилась возможность оказывать услуги лазерной эпиляции по цене на порядок ниже существующих клиник и дорогих салонов красоты. Самое главное: от этого не страдает качество услуги, ее безопасность и эффективность.
Анализ динамики изменения спроса на лазерную эпиляцию показал, что тренд стремительно растущий. Было принято решение открываться!
Первый год работы был самым сложным. Мы выстраивали систему работы студии, описывали бизнес-процессы, тестировали множество гипотез, акций и каналов привлечения клиентского траффика. Мы подбирали оборудование и расходники, искали надежных поставщиков и ответственных подрядчиков. Совершили огромное количество ошибок и, соответственно, растрачивали бюджеты.
Только через 2 года плодотворного развития мы увидели, что бизнес-модель студии CHI-CHI работает! Студия начала приносить стабильный доход.
Мы отработали четкие механизмы взаимодействия с сотрудниками и поставщиками, нашли действенные каналы привлечения новых клиентов, разработали уникальный фирменный стиль, который выгодно отличал нас от конкурентов.
Весной 2019 года нас пригласили для презентации проекта CHI-CHI на главное событие во франчайзинге РФ - Moscow Franchise Expo 2019, которое было организованно Российской Ассоциацией Франчайзинга. CHI-CHI ярко выступили на данном мероприятии, что вызвало интерес к проекту у посетителей форума. Так появился пул из 5 самых первых франчайзи CHI-CHI, а май 2019-го считается официальным стартом роста сети.
Менее чем за год было открыто 10 франшизных студий CHI-CHI.
Еще до проекта CHI-CHI у нас был опыт во франчайзинге, поэтому мы не допустили главную ошибку начинающих франчайзеров. Мы не стали фокусироваться на агрессивных продажах франшизы и гнаться за сиюминутной прибылью от паушальных взносов, теряя в качестве и не успевая эффективно заниматься франчайзи. Было принято стратегическое решение: сначала довести “до ума” все открывшиеся студии франчайзи. Необходимо было протестировать бизнес-модель в их городах, собрать обратную связь, доработать франшизу, и только после этого масштабировать проект.
Благодаря такому подходу, за “короно-кризисный” 2020-й год, в сети CHI-CHI не закрылось ни одной студии. Все франчайзи достойно пережили пандемию, а количество точек в сети увеличилось в 2,5 раза, до 25.
Сегодня количество студий приближается к 50, а об успехе CHI-CHI можно прочитать в Forbes, РБК и даже Cosmopolitan.
К 2025-му году CHI-CHI планирует стать самой крупной сетью студий лазерной эпиляции в мире по количеству точек, а к 2028-му занять первую строчку рейтинга по оборотам среди бьюти холдингов России, развивая и другие направления в индустрии.