Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза CERAGEM

Инвестиции340 800 - 1 380 000
Из них паушальный взнос1 - 200 000
РоялтиОтсутствует

О компании

СЕРАДЖЕМ – крупный международный холдинг (75 стран), лидер в области производства бытовой медицинской техники и товаров для здоровья и красоты (более 200 видов: терапевтические аппараты, тепловое оборудование, миостимуляторы, аппараты для похудения и многое другое).

Компания Сераджем была основана в 1998 году в Южной Корее и вот уже 22 года поставляет на мировой рынок уникальные терапевтические товары, сочетающие в себе достижения западной врачебной практики, передовые производственные технологии и методы восточной медицины. 

В 1998 году компания Сераджем представила первый в мире терапевтический аппарат для коррекции позвоночника, а также профилактики и лечения многих распространённых заболеваний. Аппарат имел оглушительный успех. Для разработки и производства новой его модификации в Корее был открыт новый научно-исследовательский институт Сераджем. 

В 2005 году компания Сераджем вышла на российский рынок и, бурно развиваясь, уже через два года российское Представительство вышло на первое место в мире по объёму продаж. 

В 2012 году, используя стремительное развитие науки и новейших технологий, специалисты собственного Научно-исследовательского института компании создали Сераджем-Мастер V3 – новейшую модель бытового медицинского аппарата, обладающего уникальными функциональными особенностями, не имеющую аналогов в мире. Это упрочило позицию компании Сераджем как мирового лидера в производстве бытовой медицинской техники, товаров для здоровья и красоты, оставив компании-конкуренты далеко позади. 

На сегодняшний день Сераджем – крупнейшая международная компания, лидер в области персональных терапевтических аппаратов. Сераджем и её дочерние компании производят не только лучшие в мире терапевтические аппараты, но и дополнительную продукцию для здоровья и красоты: тепловые маты, массажеры для плеч, ног, аппараты для похудения, системы очистки воды и многое другое (более 200 видов продукции). 

Продукция компании получает награды международных выставок и помогает сотням тысяч людей, живущих в разных уголках земного шара, обрести и сохранить своё здоровье. 

Более чем в 70 странах мира действуют более 3000 салонов Сераджем (в России – 50), в которых каждый кто желает может бесплатно ознакомится с уникальной продукцией Сераджем. Эффективность и качество продукции Сераджем подтверждены клиническими испытаниями во всех странах и десятками тысяч благодарных отзывов пользователей по всему миру. 

Год основания компании2005
Год запуска франчайзинга2006
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий40

О франшизе

У нас есть два франчайзинговых пакета – Фирменный Салон и Комната здоровья. Если вы хотите заниматься продажей товаров, то вам подойдёт «салон», а если оказанием услуг с возможностью продаж, то «комната здоровья».

САЛОН (для осуществления розничных продаж конечным пользователям через консультацию и тестирование) 

Форматы открытия: 

КОМНАТА ЗДОРОВЬЯ (для оказания услуг массажа в рамках профильного учреждения) 

Форматы открытия: 

Основным отличием пакетов является объем вложений денежных средств (инвестиций), который колеблется от 550 000 руб. до 1 350?000 руб., что в основном обусловлено затратами на необходимый для нормального функционирования бизнеса товарный запас или набор оборудования для оказания услуг. 

Преимущества франшизы: 

  • Отработанная бизнес-модель (компания существует с 1998 года, имеет 3 000 салонов в 70 странах мира) 
  • Уникальная методика (аппараты разработаны специалистами научно-исследовательского института Сераджем, клинически испытаны, имеют уникальные терапевтические возможности) 
  • Поэтапное обучение специалистов (сотрудники партнеров проходят обучение методам проведения диагностики, использования аппаратов, консультирования, сервисного обслуживания. Партнеры получают полный комплект методических материалов для работы с клиентами). 
  • Регулярное проведение тренингов и мероприятий для франчайзи и их сотрудников (квалификация сотрудников постоянно повышается) 
  • Выгодные условия закупки товара по партнерской системе (компания является производителем, поэтому имеет возможность предоставить партерам самую выгодную цену, исключив посредников) 
  • Готовая инфраструктура (сайт, колл-центр, консультирование специалистов – предоставляются управляющей компанией) 
  • Товары под собственным брендом – сильный инструмент в конкурентной борьбе, позволяющий отстроиться от конкурентов. Кроме того, собственные научно исследовательский институт медицины и институт технологий постоянно работают над разработкой новинок и усовершенствованием действующих моделей. 
  • Отсутствие паушального взноса (для пакета Комната здоровья) 
  • Отсутствие роялти (для пакета Салон) 

Почему у вас всегда будут клиенты?

  • Большинство людей ведут малоподвижный образ жизни
  • Активно заниматься спортом хотят многие, но регулярно делают это единицы
  • Многих останавливают риски или рекомендации по здоровью
  • Некоторым просто недостаточно времени для этого

Аппараты CERAGEM позволяют заботиться о здоровье эффективно и безопасно, при этом не затрачивая много времени и сил.

Обучение и поддержка

Проводится трехдневное стартовое обучение перед открытием фирменного салона, далее предусмотрено плановое обучение франчайзи 2 раза в год, обучение их сотрудников и специалистов. Регулярное проведение тренингов и мероприятий для франчайзи.

Требования к помещению

Для пакета «Комната здоровья» нет требований, для пакета «Фирменный салон» следующие:

  1. Тип: торговое помещение.
  2. Площадь: от 40 кв. м.
  3. Месторасположения: место с хорошей транспортной доступностью из разных районов города, которое любой житель мог бы найти без затруднений.
  4. Конфигурация: один зал площадью от 25 кв. м. + 1 или 2 комнаты от 10 кв. м. + санузел.
  5. Этажность: предпочтительно 1-й этаж (цоколь и 2-й этаж также допускаются).
  6. Доступ: отдельный вход и/или со свободным доступом.
  7. Наличие фирменной вывески, отдельно стоящие объёмные буквы.
  8. Наличие витрины (подиума).
  9. Интерьер – в соответствии с Визуализацией салона, разработанной Управляющей компанией.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2005
Год запуска франчайзинга2006
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий40
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022