Франшиза Фармия

О компании
Всё это позволило в 2016-2017 годах показать оборот более 1 млрд руб. в год при 60 собственных объектах.
Параллельно в это же время появилось понимание того, что темпы развития собственными силами не так быстры, как развитие партнерства, поэтому началось параллельное развитие партнерской сети и франчайзинга. В конце 2019 года была сделана ставка на развитие именно по модели франчайзинга. В настоящий момент партнерская сеть насчитывает более 90 точек, 85 аптек уже работают под вывеской "Фармия", а 20 аптек откроются под брендом "Фармия" в ближайшее время. Таким образом управляющая компания объединяет более 170 объектов аптечного бизнеса под своим чутким управлением.
Всего аптек
Наценка
Сотрудников
Общий оборот
О франшизе
Франшиза аптечной сети «Фармия» отличается низким порогом входа, хотя на первый взгляд может показаться, что паушальный взнос достаточно велик для такого рынка, но учитывая, сколько собственных разработок и технологий передается партнерам, его можно смело назвать инвестицией в безбедное будущее.
- Собственная система управления ассортиментом, позволяющая поддерживать наценку на высоком уровне.
- Особый поход к маркетингу, который заключается не только в ежеквартальных бонусах от производителей и декларировании низких цен, чего кстати нет, но прежде всего в собственной системе лояльности, во взаимоотношениях с покупателями и развитии собственного персонала.
- Существует и достаточно успешно работает собственная интернет-аптека.
- Стандарты работы и мотивация персонала разработаны таким образом, чтобы они помогали зарабатывать не только сети в целом, но и каждому сотруднику, причем все достаточно просто и эффективно.
- Ведется разработка собственной it-инфраструктуры, которая позволяет эффективно в режиме онлайн следить за положением дел в каждой конкретной аптеке у каждого конкретного фармацевта или провизора.
Обучение и поддержка
Обучение возможно на территории учебного центра в г. Воронеж.
Обязательное обучение непосредственно перед открытием аптек и сопровождение работы в течение нескольких дней после открытия.
Обучение затрагивает следующие темы:
- Обучение стандартам работы в сети "Фармия"
- Обучение работе с ПО
- Повышение квалификации по продукту
- Обучение работе с интернет-заказами
- Обучение работе с бонусной системой
- Повышение квалификации по работе с клиентами
- Тренинг по продажам
+Ежемесячный контроль показателей каждой аптеки по плановым значениям из финансовой модели.
Коммуникация в чате в телеграм + электронная почта.
Требования к покупателям
1. Чтобы стать франчайзи аптечной сети «Фармия», кроме желания и достаточных инвестиций необходимо иметь фармацевтическое образование (можно медицинское - провизорское), иметь опыт в данной сфере или быть готовым очень много работать, т.к. трудоемкость процесса осложняется большой номенклатурой.
???????
2. Если нет никакой предпринимательской деятельности, то необходимо иметь как минимум одного человека с опытом в фармацевтической отрасли и соответствующим образованием, т.к. индивидуальный предприниматель не имеет права заниматься аптечной деятельностью без высшего или средне-специального фармацевтического образования, а в составе юридического лица должен быть заместитель по фармацевтической деятельностью с подобным образованием и опытом работы.
3. Еще одним важным фактором может стать наличие в населенных пунктах вообще достаточного числа квалифицированного персонала, особенно если вблизи нет соответствующих учебных заведений. Желательно этот вопрос изучить перед принятием решения о начале работы.
Требования к помещению
Для аптеки подойдут помещения площадью от 30 до 150 кв.м., находящиеся в собственности или которые возможно взять в долгосрочную аренду с обязательной регистрацией договора.
Приоритетными являются помещения, расположенные на территории или вблизи продовольственных рынков, остановок общественного транспорта, лечебно-профилактических учреждений, в торговых центрах, а также на остановках крупных спальных районов.
Наши основные пожелания:
- торговый зал не менее 15 кв.м., не требующий капитального ремонта;
- наличие санузла;
- наличие точек доступа телефонии и интернета.
Однако стоит с осторожностью относиться к крупным магазинам непродовольственных товаров, т.к. они не являются якорными для размещения аптек. Очень обманчивы территории поликлиник и больниц.
Следует тщательно подбирать места в спальных районах - нельзя открываться в углу спального района, т.к. специально в аптеку будет ходить очень мало людей. В спальном районе можно размещаться только на входе или около якорного объекта (торговый центр, продовольственный магазин, рынок).
