Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Фармия

Инвестиции1 000 000 - 3 000 000
Из них паушальный взнос200 000
Роялти0,7% от товарооборота
Срок окупаемости24 месяца

О компании

Всё это позволило в 2016-2017 годах показать оборот более 1 млрд руб. в год при 60 собственных объектах.
Параллельно в это же время появилось понимание того, что темпы развития собственными силами не так быстры, как развитие партнерства, поэтому началось параллельное развитие партнерской сети и франчайзинга. В конце 2019 года была сделана ставка на развитие именно по модели франчайзинга.  В настоящий момент партнерская сеть насчитывает более 90 точек, 85 аптек уже работают под вывеской "Фармия", а 20 аптек откроются под брендом "Фармия" в ближайшее время. Таким образом управляющая компания объединяет более 170 объектов аптечного бизнеса под своим чутким управлением.

Всего аптек

Наценка

Сотрудников

Общий оборот

Год основания компании1997
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий45
Франчайзинговых предприятий131

О франшизе

Франшиза аптечной сети «Фармия» отличается низким порогом входа, хотя на первый взгляд может показаться, что паушальный взнос достаточно велик для такого рынка, но учитывая, сколько собственных разработок и технологий передается партнерам, его можно смело назвать инвестицией в безбедное будущее.

  • Собственная система управления ассортиментом, позволяющая поддерживать наценку на высоком уровне.
  • Особый поход к маркетингу, который заключается не только в ежеквартальных бонусах от производителей и декларировании низких цен, чего кстати нет, но прежде всего в собственной системе лояльности, во взаимоотношениях с покупателями и развитии собственного персонала.
  • Существует и достаточно успешно работает собственная интернет-аптека.
  • Стандарты работы и мотивация персонала разработаны таким образом, чтобы они помогали зарабатывать не только сети в целом, но и каждому сотруднику, причем все достаточно просто и эффективно.
  • Ведется разработка собственной it-инфраструктуры, которая позволяет эффективно в режиме онлайн следить за положением дел в каждой конкретной аптеке у каждого конкретного фармацевта или провизора.

Обучение и поддержка

Обучение возможно на территории учебного центра в г. Воронеж.

Обязательное обучение непосредственно перед открытием аптек и сопровождение работы в течение нескольких дней после открытия.

Обучение затрагивает следующие темы:

  • Обучение стандартам работы в сети "Фармия"
  • Обучение работе с ПО
  • Повышение квалификации по продукту
  • Обучение работе с интернет-заказами
  • Обучение работе с бонусной системой
  • Повышение квалификации по работе с клиентами
  • Тренинг по продажам

+Ежемесячный контроль показателей каждой аптеки по плановым значениям из финансовой модели.

Коммуникация в чате в телеграм + электронная почта.

Требования к покупателям

1. Чтобы стать франчайзи аптечной сети «Фармия», кроме желания и достаточных инвестиций необходимо иметь фармацевтическое образование (можно медицинское - провизорское), иметь опыт в данной сфере или быть готовым очень много работать, т.к. трудоемкость процесса осложняется большой номенклатурой.
???????
2. Если нет никакой предпринимательской деятельности, то необходимо иметь как минимум одного человека с опытом в фармацевтической отрасли и соответствующим образованием, т.к. индивидуальный предприниматель не имеет права заниматься аптечной деятельностью без высшего или средне-специального фармацевтического образования, а в составе юридического лица должен быть заместитель по фармацевтической деятельностью с подобным образованием и опытом работы.

3. Еще одним важным фактором может стать наличие в населенных пунктах вообще достаточного числа квалифицированного персонала, особенно если вблизи нет соответствующих учебных заведений. Желательно этот вопрос изучить перед принятием решения о начале работы.

Требования к помещению

Для аптеки подойдут помещения площадью от 30 до 150 кв.м., находящиеся в собственности или которые возможно взять в долгосрочную аренду с обязательной регистрацией договора.

Приоритетными являются помещения, расположенные на территории или вблизи продовольственных рынков, остановок общественного транспорта, лечебно-профилактических учреждений, в торговых центрах, а также на остановках крупных спальных районов. 

Наши основные пожелания:

  • торговый зал не менее 15 кв.м., не требующий капитального ремонта;
  • наличие санузла;
  • наличие точек доступа телефонии и интернета.

Однако стоит с осторожностью относиться к крупным магазинам непродовольственных товаров, т.к. они не являются якорными для размещения аптек. Очень обманчивы территории поликлиник и больниц.

Следует тщательно подбирать места в спальных районах - нельзя открываться в углу спального района, т.к. специально в аптеку будет ходить очень мало людей. В спальном районе можно размещаться только на входе или около якорного объекта (торговый центр, продовольственный магазин, рынок).

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1997
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий45
Франчайзинговых предприятий131
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять