Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Guinot

Инвестиции10 000 000
Из них паушальный взнос700 000
Роялти18 000 за 1 косметологический кабинет

О компании

Guinot – лидер французского салонного бизнеса и бренд №1 среди профессиональной косметики премиум-класса во всем мире.

Бренд Guinot – один из немногих представителей индустрии, который имеет собственную фабрику по производству косметической продукции и мощную научно-техническую базу – Лабораторию. Это позволяет совершенствовать качество продукции и развивать методики проведения процедур.

Фабрика Guinot работает в соответствии с самыми последними европейскими регламентами. Продукция отвечает высоким стандартам медицинского и фармацевтического производства, что подтверждено сертификатами качества.

Авторитетность и престиж бренда Guinot, а также четкое представление компании о значимых для современной косметологии направлениях развития, способствуют созданию высокопрофессионального клиентоориентрованного салона красоты.

Франшиза Guinot - это система взаимодействия франчайзера (компании) и франчайзи (салона), основанная на тесном и постоянном сотрудничестве. Развиваясь в соответствии с концепцией и бизнес-моделью бренда Guinot, франчайзинговый салон остаётся юридически и финансово независимой единицей, при этом становится "концептуальным" центом красоты Guinot.

Год основания компании1998
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий2

О франшизе

Сеть Guinot насчитывает более 300 франчайзинговых салонов во Франции, около 50 в Великобритании, а также в Италии, Японии, Германии и России.

Основной составляющей бизнес-схемы франчайзинговых салонов являются методы работы. Наш бренд уделяет большое внимание мельчайшим деталям - от месторасположения и дизайна салона до высокого профессионализма всех сотрудников и безупречного качества оказываемых услуг.
Коммерческие формы и методы реализации профессиональных косметологических услуг и продуктов Guinot существенно влияют на рост товарооборота и рентабельность предприятия.

Преимущества франшизы

  1. Анализ локального рынка до открытия салона для определения наилучшего места расположения
  2. Дизайн-проект помещения, с 3D-визуализацией салона
  3. Обучение косметологов, администраторов, управляющих салона
  4. Протоколы и продукты для косметологических процедур с уникальными результатами
  5. Инновационные продукты для домашнего использования конечными потребителями
  6. Маркетинговый план, «оживляющий» салон красоты от витрины до кабинета каждые 8 недель
  7. Диджитал-поддержка по ведению сайта и аккаунтов в социальных сетях салона
  8. Обучение управленческим программам салона (склад, запись клиентов, анализ работы сотрудников и пр.)

Финансовые условия сотрудничества

Планируемый объём товарооборота рассчитывается в зависимости от количества используемых кабинетов, при учёте, что доход с одного кабинета должен составлять 11 250 000 рублей в год в течение первых лет и 21 750 000 рублей через 4 года.

Окупаемость инвестиций происходит в период от 12 до 30 месяцев.

Валовая прибыль от косметических процедур составляет от 80 %
Валовая прибыль от розничной продукции составляет от 50%

Обучение и поддержка

  • анализ локального рынка, который позволяет оценить потенциал развития бизнеса салона
  • активная персональная поддержка
  • трехнедельный курс обучения техникам выполнения процедур и методам управления салоном
  • помощь тренера и менеджера по развитию в организации работы салона в процессе открытия
  • взаимодействие с менеджером по развитию бизнеса и тренером после открытия
  • постоянное обучение (техники продаж, методы управления, анализ ключевых показателей)
  • электронное приложение e-training позволит сотрудникам изучить техники выполнения процедур, получать информацию о продуктах и новинках, непрерывно повышая свое мастерство)
  • предоставление всех инструментов цифрового маркетинга, что позволит всегда быть в контакте с вашими клиентами (сайт, соц.сети, поисковые системы, программное обеспечение)
  • предоставление маркетингового плана (промо-акции и мероприятия, инструменты для привлечения клиентов, поддержания лояльности постоянных клиентов)
  • доступ в библиотекe Guinot, предоставление личного кабинета

Требования к покупателям

  1. Обязательная регистрация ООО
  2. Обязательное страхование

Требования к помещению

Требование к расположению салона красоты:

  • Большие витрины
  • Высокая проходимость и близкорасположенные торговые точки
  • Возможность удобной парковки
  • Процветающий район, жители с высокой покупательской способностью, оживленный трафик

Требование к планировке салона красоты:

  • Общая площадь - от 60 до 150 м2 (зона продаж: 15 - 20 м2)
  • Минимум 2 косметологических кабинета – для обеспечения рентабельности
  • Оплата аренды не превышает 10% товарооборота
  • Наличие водоснабжения и вентиляции
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1998
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий2