Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза ВелоДрайв

Инвестиции1 300 000
Из них паушальный взнос200 000 - 1 000 000
РоялтиСпб и Москва: 4 % с оборота/месяц
Срок окупаемости24 месяца

О компании

Современный образ жизни — это сочетание динамики и здоровья, радости открытий. Велосипед — прекрасный способ почувствовать себя вечно молодым, активным и покоряющим новые горизонты. Концепция «ВелоДрайв» складывается из основного правила: здоровье — людям.

«ВелоДрайв» - сеть велосипедных магазинов, занимающаяся продажей велосипедов, аксессуаров и запчастей уже более 16 лет. В каталоге представлены велосипеды абсолютно всех категорий – от детских, складных до горных; дорожных, городских, круизеров, электрических и велосипедов-гибридов. Магазины открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Ижевске.

На данный момент "ВелоДрайв" интенсивно развивается, и активно ищет новых партнеров для сотрудничества.

Год основания компании2005
Год запуска франчайзинга2009
Собственных предприятий16
Франчайзинговых предприятий18

О франшизе

Почему именно это предложение?

  • Быстрый старт вашего бизнеса. Эффективность наших бизнес-процессов подтверждена многолетней практикой работы магазинов "ВелоДрайв". Поддержка, которую мы оказываем, позволит вам эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибки и минимизируя собственные риски как на этапе запуска, так и в работе магазина.
  • Возможность использовать репутацию известной компании. Репутация компании "Велодрайв" лидера в сегменте продаж велосипедов и аксессуаров гарантирует надежность и конкурентоспособность вашего бизнеса, а также облегчает получение кредитов для развития вашего бизнеса.
  • Стабильный доход под раскрученным брендом. Использование известной торговой марки позволит быстро получить быстрое признание на рынке велотоваров.
  • Постоянная поддержка профессионалов позволит вам быстро выйти на точку безубыточности и стабильно увеличить собственную прибыль.
  • Предоставление единого мультибрендового склада для товарного наполнения вашего магазина (при необходимости — с отсрочкой платежа).
  • Работа с "Велодрайв" это уникальная возможность закупки товаров по наилучшим ценам, результат нашей работы с поставщиками-партнерами в течение нескольких лет.

Инвестиции для старта:

  • Товарное наполнение — от 35 000 руб. на 1 м2;
  • Торговое оборудование — от 200 000 руб.;
  • Оргтехника, кассовое оборудование, ПО - от 144 000 руб.
  • Вывеска и необходимые рекламные материалы — от  100 000 руб.;

Обучение и поддержка

Что получает франчайзи:

  1. Оценку местоположения магазина;
  2. Разработку дизайн-проекта для выбранного помещения: планировку помещения с размерными привязками, расстановку торгового оборудования, систему навигации торгового зала. 3D - визуализации.
  3. Техническое задание на отделку помещения для строителей, а также на изготовление торгового оборудования.
  4. Консультации по товарному наполнению магазина, предоставление товарной матрицы;
  5. Выгодные условия по работе с поставщиками;
  6. Регистрация договора франчайзинга в Роспатенте;
  7. Обучение франчайзи в офисе в г. Санкт-Петербурге (транспортные расходы и проживание за счет франчайзи);
  8. Макеты всех необходимых стандартных рекламных материалов;
  9. Консультации специалистов компании по всем бизнес-процессам работы магазина;
  10. Рекламную поддержку: продвижение сайта компании в регионе франчайзи, размещение информации о магазине на сайте франчайзера;
  11. Возможность открытия сноубордического магазина - без паушального взноса;

Требования к покупателям

• Интерес к ведению бизнеса в сегменте спортивных товаров;
• Наличие необходимых объемов инвестиций для запуска фирменного магазина «ВелоДрайв».

Требования к помещению

  • Расположение — любой субъект РФ с населением от 500 000 чел.
  • Общая площадь магазина не менее 80м2;
  • Торговая площадь не менее 60м2;
  • Складское помещение не менее 20% от общей площади.

Месторасположение:

  • Оживленная торговая улица города для отдельно стоящего магазина;
  • 1 или 2 этаж ТЦ (общая площадь не менее 3000 кв.м.);
  • Отдаление от других магазинов «ВелоДрайв» не менее 3 км.;
  • Наличие открытых витрин будет безусловным преимуществом;
  • Наличие в ТЦ сетевых магазинов;
  • Наличие парковки.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2005
Год запуска франчайзинга2009
Собственных предприятий16
Франчайзинговых предприятий18