Здравствуйте, меня зовут Иван, я владелец BARBERSHOP «ФЕРЗЬ»®. 01.08.2018г. моему бизнесу исполнился один год. За время плодотворного развития я достиг результата в 220 000 рублей ежемесячной чистой прибыли с 3-ех рабочих мест. Развитие своей компании я вижу как масштабирование разработанной бизнес-модели за счет подключения франчайзинговых партнеров.
Наша команда накопила больше 10 тысяч часов опыта в данной нише что позволило в полной мере раскрыть наши ценности и миссию. Мы против однотипных салонов с обоями под кирпич и неквалифицированными работами бывших парикмахеров, которые стали называть себя барберами.
В то время когда на рынке достаточно большой выбор конкурентов, мы с самого начала закрепили один из своих слоганов – «ДОБРОЕ ИМЯ ЛУЧШЕ БОЛЬШОГО БОГАТСТВА™», сконцентрировались на настоящей атмосфере, взаимоотношениях с гостями, над сплоченностью коллектива, а не выдуманными «брутальными» стилями, мужскими клубами и проч.
Мы любим и уважаем свой труд, делаем его достойно и честно. Именно по этому мы изначально ориентируем Вас на реальную стоимость открытия.
О нас:
BARBERSHOP «ФЕРЗЬ»® не бездушная сетевая пародия на мужские цирюльни, мы атмосферный мужской салон, начиная от особого запаха ромовых одеколонов внутри и заканчивая корпоративной формой барберов. Гость нашего барбершопа понимает, что он приходит не только за качественной стрижкой, он приходит за эффектом, с которым выходит за наши двери.
Достичь этого нам удалось путем персонифицированного подхода к каждому гостю, разработанным скриптам общения, правилам оказания услуг и грамотному управлению персоналом. Все эти инструменты повышают возвращаемость наших клиентов до 70%.
За год успешной работы, помимо известных всем каналов привлечения клиентов, таких как Яндекс.Директ, Google Adwords и продвижения постов в социальных сетях, мы разработали уникальные инструменты продаж: легкий первый шаг для нашего гостя и эффективную систему его конверсии в постоянного клиента, путем подключения к системе лояльности барбершопа «ФЕРЗЬ». Это позволило нам привлечь более 1500 клиентов всего за год работы, без использования платных источников привлечения. Половина из них стали нашими постоянными гостями, что обеспечивает постоянную запись в наш барбершоп.