Площадка – это франшиза барбершопа нового формата. Стрижки и сервис уровня барбершопа, а цены – как в обычной парикмахерской. Франшиза создана лидерами рынка по версии РБК:
При создании новой франшизы мы взяли все самое крутое из двух сегментов. Проанализировали десятки конкурентов, взяли интервью у клиентов барбершопов и обычных парикмахерских, сгенерили кучу идей и выбрали самый смак. Так появилась «Площадка» – барбершоп нового формата.
Мы создали «Площадку» для мужчин, которые ценят быструю, стильную и бюджетную стрижку. Поэтому 30 минут и 500 рублей – главные плюсы для мужчин, а владельцы кайфуют от потока клиентов и выручки.
«Площадка» — это барбершоп нового формата.
Вложения во франшизу – от 1 200 000 до 1 500 000 млн рублей. За эту сумму партнер получает готовый барбершоп под известным брендом и с прописанными инструкциями.
Что получают партнёры «Площадки»?
Мы ищем новых партнёров, которые готовы работать и хотят зарабатывать, даём все технологии в готовом виде — «бери и делай».
Партнер получает персонального менеджера, который сопровождает его на всех этапах открытия и развития парикмахерской.
Предусмотрено обучение для мастеров и управляющего персонала салона. Состоит из двух частей: онлайн и оффлайн (бесплатное обучение технологии быстрой стрижки).
Желание развиваться под одним брендом в рамках самого крупного бьюти-холдинга страны.
Помещение площадью 40-60 кв.м